Сервис размещения пресс-релизов
 
НАВИГАЦИЯ
 Hi-tech компании
 PR, маркетинг, реклама
 АПК и пищевая промышленность
 Безопасность
 Выставки. Семинары. Конференции
 Горнодобывающая отрасль, уголь
 Интернет
 Консалтинговые и управленческие услуги
 Культурные события, спорт, шоу бизнес
 Машиностроение
 Мебель, лес, деревообработка
 Медицина и фармацевтика
 Металлургия
 Недвижимость
 Нефть и газ
 Новости эмитентов ценных бумаг
 Обучение, образование, наука
 Общественные и некоммерческие организации
 Политика
 Промышленное и торговое оборудование
 Рынки и торговля
 Связь и телекоммуникации
 Страхование
 Строительство и строительные материалы
 Сфера услуг
 Транспорт
 Туризм и отдых
 Финансы и банки
 Химия и нефтехимия
 Электроэнергетика


ГЛАВНАЯ     РЕГИСТРАЦИЯ     ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ    ПОМОЩЬ     СТАТЬИ     О ПРОЕКТЕ     КОНТАКТЫ
Правила публикации материалов и принципы модерации
 

1. Пожалуйста, не присылайте материалы по электронной почте. Редакция не имеет возможности их самостоятельно публиковать. Используйте специальную форму.
2. Сроки размещения. Как правило, материалы публикуются в тот же день, когда они были размещены. Исключение составляют выходные, общенациональные или внутриредакционные праздники, технические проблемы. В любом случае, если ваш пресс-релиз не был опубликован на следующий день, скорее всего, по каким-то причинам он был отклонен модератором.
3. Ошибки в тексте. Если Вы обнаружили ошибку в своем уже опубликованном пресс-релизе, вы можете отредактировать его в любое время, войдя на сайт под своим и логином и паролем.
4. Заголовки. Материалы с заголовками, полностью написанные ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ не принимаются модератором. Также заголовки не должны быть очень длинными.
Модератор отклонит пресс-релиз, в котором содержится полный URL сайта.
5. Гиперссылки. Материалы, содержащие гиперссылки внутри статей (помимо поля "урл"), ввиду популярности внутренних ссылок и индексации их поисковиками, публикуются за умеренную плату. Поэтому такие пресс-релизы, если не достигнута соответствующая договоренность с редакцией, удаляются модератором.
Просим также иметь ввиду, что «ПР-релиз.ру» сотрудничает с системами контекстной рекламы «Бегун» и «Яндекс директ». Если Вы увидели в своем релизе ссылки на другие сайты, это значит, что эти сайты проводят независимую от нас рекламную кампанию своих услуг в этих системах. Мы не сможем убрать такие ссылки из вашего материала. Но по Вашей просьбе мы сможем удалить ваш пресс-релиз.
6. Ваш материал должен быть именно новостью. Анонсы рекламного характера объемом в один абзац не публикуются.
7. Очень важно соблюдать раздел. Несоответствие раздела теме материала может быть основанием для его удаления или изменения раздела по усмотрению модератора.
8. Критерием публикации является именно универсальная значимость. Это должна быть отраслевая новость или важное событие внутри компании (производственные и маркетинговые итоги, планы и т.д.). Новости внутрикорпоративного характера, как то: премирование сотрудников, пикники и банкеты, дни рождения руководства, отправка детей сотрудников в летний лагерь, социалистические соревнования трудовых коллективов, спонсорская помощь, при всем нашем уважении к таким событиям не публикуются. Некоторые из подобных материалов могут быть опубликованы в разделе «PR…» или «Культурные события...».
9. Если ваша компания часто проводит однотипные события (выставки, конференции, семинары), и единственным существенным отличием в тексте является только дата мероприятия, мы не будем регулярно размещать такие материалы.
10 . Новости каждого раздела не могут состоять из пресс-релизов одной компании. Поэтому мы не публикуем больше одного материала в день от одной компании в одном разделе. Также не публикуются несколько одинаковых текстов в разные разделы. Модератор выберет один на свое усмотрение. Поэтому лучше размещайте один текст в нужный вам раздел.

11. ПР-РЕЛИЗ.ру оставляет за собой право не публиковать пресс-релизы без объяснения причин.

 

Помощь по добавлению пресс-релизов

1. При добавлении новости на сайт Вам необходимо задать заголовок статьи в поле Введите заголовок

2. Поле URL статьи является необязательным используется при включенных ЧПУ. Вы можете задать там свой текст, который будет в строке браузера, либо можете оставить его пустым, тогда текст будет сформирован из заголовка статьи, с учетом правил транслитации.

3. Вы должны выбрать категорию, к которой принадлежит статья.

4. После этого, используя удобные кнопки для вставки тегов, напишите вашу новость в кратком и полном описании.

Если статья набрана у Вас в программе MS Word, то для вставки текста используйте кнопку №1

Внимание! Поле Полный пресс-релиз: (необязательно) не является обязательным. Если оно пустое, то текст будет автоматически взят с Краткого описания. Но в этом случае при модерировании редактор перенесет статью в поле Полный пресс-релиз: (необязательно), а в поле Краткое содержание вставит первый абзац Вашего пресс-релиза. Если Вы хотите как то по особенному оформить превью своей статьи и вставить в него фотографии, то заполняйте все поля самостоятельно, чтобы модератору не надо было ничего делать.

5. Используя ссылки №2 и №3 вы сможете вставить в текст новости загруженные на сервер картинки либо загрузить непосредственно для этой статьи свою картинку. Также имеется возможность загрузки картинки непосредственно с другого сервера, минуя загрузку на собственный компьютер. Внимание если вы загружаете для статьи собственные картинки, то они будут автоматически удалены с сервера, при удалении новости.

Внимание! Максимально допустимый объем изображения 200 kb. Для сохранения приемлемого качества и удобства просмотра рекомендуем допустимые размеры в пикселях любой из сторон оригинального изображения 800 px

6. Дополнительные поля помеченные звездочкой "*" обязательны. Если они не заполненны, то пресс-релиз не добавится.

7. О ссылках в пресс-релизах.
Согласно нашим правилам ссылок в тексте пресс-релиза быть не может. (п.5 Правил)
Ссылка на сайт разместившей пресс-релиз компании указывается только в специальном поле. При модерации пресс-релиза ссылки в тексте уничтожаются или при их большом количестве – удаляется сам пресс-релиз.
В ряде случаев от этого страдает смысловая составляющая пресс-релиза, поскольку удаленная модератором ссылка могла вести на конкретную страницу сайта с расширенным представлением информации представленной в пресс-релизе.
Для преодаления  этой проблемы  существуют так называемые «защищенные ссылки»

Ссылки созданные при помощи кнопки редактора в виде ключа допускаются для использования в тексте пресс-релизов!



ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Логин:
ПАРОЛЬ :
Напомнить пароль?

РЕКЛАМА


НАШ ОПРОС
Оцените работу сайта

Отлично
Неплохо
Встречал и получше
Совсем не понравился



Показать все опросы

РЕКОМЕНДУЕМ

Главная  |  Регистрация  |  Добавить пресс-релиз  |  Правила  |  Статистика  |  Подписка на email  |  Обратная связь

© 2008-2016 ПР-РЕЛИЗ.РУ При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.