Сервис размещения пресс-релизов ПР-РЕЛИЗ.РУ > PR, маркетинг, реклама, Промышленное и торговое оборудование > Анализ рынка оптических прицелов в России

Анализ рынка оптических прицелов в России


23 января 2019. Разместил: drgroup
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка коллиматорных прицелов в России.

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка оптических прицелов в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка оптических прицелов в России в 2017 г. составил 79 468 шт.

В стоимостном выражении объем рынка оптических прицелов в России в 2017 г. составил 501 127 тыс. руб.

В 2017 г. в структуре рынка оптических прицелов в России в натуральном выражении основная доля пришлась на импортные поставки.

В 2017 г. лидером на рынке оптических прицелов стал бренд UTG. Также, наиболее крупными брендами стали TARGET OPTIC, NIKKO STIRLING и ZOS (8,3% объема рынка в натуральном выражении).

В 2017 г. объем производства оптических прицелов в России составил 10 626 шт. или 100 777 тыс. руб.

Наиболее крупными производителями оптических прицелов в России в 2017 г. стали:

АО ВОМЗ (бренд ПИЛАД);
АО ШВАБЕ - ОБОРОНА И ЗАЩИТА (НПЗ);
ПАО КРАСНОГОРСКИЙ ЗАВОД ИМ. С.А. ЗВЕРЕВА (ЗЕНИТ) – 9,0% объема производства в натуральном выражении;

В 2017 г. импорт оптических прицелов в Россию составил 70 038 шт. В структуре импорта прицелов среди лидеров торговые марки UTG, TARGET OPTIC, NIKKO STIRLING с долей 9,9% в объеме импорта в натуральном выражении.

Лидирующими брендом по объему экспорта из России оптических прицелов в натуральном выражении в 2017 г. стали ПИЛАД (АО ВОМЗ) и НПЗ (АО ШВАБЕ - ОБОРОНА И ЗАЩИТА)

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/2403-analiz-rynka-opticheskih-pricelov-v-Rossii.html