Сервис размещения пресс-релизов ПР-РЕЛИЗ.РУ > Статьи > 9 самых слабых информационных поводов для освещения в СМИ

9 самых слабых информационных поводов для освещения в СМИ


23 сентября 2008. Разместил: jn

За последние 2 года мне довелось прочесть несколько тысяч пресс-релизов (да-да, не меньше!) и почти каждый раз я отмечал те публикации, у которых низкие шансы на дальнейшее освещение в СМИ. Фактически, все слабые информационные поводы были связаны с событиями, которые влекут за собой последствия только для сотрудников компаний.

Итак, моя подборка наиболее слабых информационных поводов:

  1. Изменение численности рабочих мест в организации. Разумеется, если это не повышение количества рабочих мест в разы или не 100% сокращение штата.
  2. Изменение з/п или графика её выплаты. Если только уровень окладов не самый высокий в стране или в отрасли по всему миру.
  3. Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников. Если только речь не идет о создании отдельного учебного центра отраслевого значения.
  4. Юбилеи, награждения и прочие достижения. Кроме достижений, рекордных в рамках отрасли.
  5. Спортивные и культурные мероприятия. Опять же, если не установлен какой-либо рекорд: по количеству посетителей / зрителей, рекорд в спортивных результатах.
  6. Выполнение и перевыполнение плановых показателей, включая плановые задания структурных подразделений.
  7. Итоги деятельности и результаты «состязания» структурных подразделений. Если это не рекордные для отрасли показатели.
  8. Изобретательская или рационализаторская деятельность. Исключения составляют инновации, влияющие на экономический и экологический эффект.
  9. Организация или участие в узкоспециализированных конференциях и семинарах локального масштаба.
  10. Бонусный от Армена: Спонсорские и благотворительные акции: почти никогда не проходят в прессу. Разве только местечкового разлива.