 |
Для удобства пользователей все поступающие пресс-релизы разбиты на тематические рубрики. Добавить свой пресс-релиз можно через специальный интерфейс. Материал будет опубликован на страницах ресурса после проверки модератором.
Остановимся на преимуществах сервиса ПР-РЕЛИЗ.РУ
1) для журналистов:
- Поступающие пресс-релизы проходят тщательное модерирование, которое позволяет отсеить малоинформативные или неинтересные материалы.
- Имеется возможность подписаться на RSS-канал конкретной рубрики, RSS-канал сообщений конкретного автора
- Планируется появление возможности подписки по электронной почте на свежие пресс-релизы из определенных рубрик каталога.
- Информация в каталоге структурирована не только по тематике, но и по датам. Ведется архив по дням, месяцам, годам, возможна сортировка информации по дате новости, по популярности, по количеству просмотров, по количеству комментариев, по алфавиту. И наконец, поиск по сайту имеет простой и расширенный варианты. Расширенный вариант поиска закрывает все варианты по поиску информации на сайте.
- В панели управления после регистрации на сайте у пользователя появляется возможность персонализировать свой профиль, воспользоваться системой закладок на материалы сайта, а так же доступ к системе приватных сообщений к пользователям сайта.
2) для компаний:
- бесплатность размещения пресс-релизов
- возможность публиковать пресс-релизы с интегрированными аудио и видео материалами и практически неограниченными возможностями по оформлению и править опубликованные ранее
- возможность подписаться на RSS-канал пресс-релизов именно вашей компании или отрасли
- участие пресс-релизов в рейтинге в течении 30 дней после размещения. Рейтинг формируется по совокупности следующих факторов: количество просмотров, количество выставленных оценок, количество комментариев. ТОП-10 пресс-релизов располагаются на главной странице сайта.
- Ведется рейтинг ТОП-10 авторов
Мы надеемся, что благодаря нашей работе рассказать о себе сможет как предприятие малого и среднего бизнеса, чью новость далеко не всегда считают "хорошим информационным поводом" печатные СМИ, так и крупные промышленные и финансовые структуры, обладающие своими PR-службами. С другой стороны, для журналистов появляется альтернатива поиску "изюминки" в лентах информ-агентств. Благодаря этому сервису мы рассчитываем сделать работу журналистов еще более интересной, близкой к первоисточнику, практически "полевой".
Рады быть полезными. Желаем всем удачи! |
 |