Сервис размещения пресс-релизов
 
НАВИГАЦИЯ
 Hi-tech компании
 PR, маркетинг, реклама
 АПК и пищевая промышленность
 Безопасность
 Выставки. Семинары. Конференции
 Горнодобывающая отрасль, уголь
 Интернет
 Консалтинговые и управленческие услуги
 Культурные события, спорт, шоу бизнес
 Машиностроение
 Мебель, лес, деревообработка
 Медицина и фармацевтика
 Металлургия
 Недвижимость
 Нефть и газ
 Новости эмитентов ценных бумаг
 Обучение, образование, наука
 Общественные и некоммерческие организации
 Политика
 Промышленное и торговое оборудование
 Рынки и торговля
 Связь и телекоммуникации
 Страхование
 Строительство и строительные материалы
 Сфера услуг
 Транспорт
 Туризм и отдых
 Финансы и банки
 Химия и нефтехимия
 Электроэнергетика


ГЛАВНАЯ     РЕГИСТРАЦИЯ     ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ    ПОМОЩЬ     СТАТЬИ     О ПРОЕКТЕ     КОНТАКТЫ
«Останкинcкий мясоперерабатывающий комбинат» начинает масштабное партнерство с АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» (GGI)
 
Результатом переговоров между Группой и лидером мясоперерабатывающей промышленности стало заключение договора на предмет оказания услуг в области МСФО.

Торговая компания «РУСЬ» увеличивает прибыль с помощью сервиса «Аренда 1С»
 
Торговая компания «РУСЬ», один из ведущих поставщиков высокотехнологичного оборудования, уже более четырех лет успешно работает с сервисом «Аренда 1С». Информационная система компании «РУСЬ», включающая решения «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8», стабильно функционирует в «облаке». Арендуя программное обеспечение в «1С-Рарус», компания смогла сократить внутренние затраты, увеличить скорость обработки заказов и добиться высокого уровня лояльности со стороны клиентов.

ECCO – новый клиент Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
 
Крупнейший дистрибьютор мирового обувного бренда с более чем 50-летней историей доверяет проверку отчетности аудиторско-консалтинговой группе.

Куда утекают Ваши деньги?
 
Куда утекают Ваши деньги?
Поговорим немного о деньгах и о том, куда они в итоге уходят. Хочу дать Вам очень маленький практичный совет.
Такой взгляд, почему мы иногда недооцениваем правильное обращение с деньгами и где в итоге теряем ту самую желанную прибыль, ради которой, собственно, бизнес и был организован.
Дело в том, что в нашей жизни очень много мелких расходов, которым мы изначально не придаем большого значения. Мы к ним относимся примерно так: «Ну, это же не так дорого!». Я помню, как мой сын однажды попросил у меня денег - то ли на мороженое, то ли на что-то еще. Я ему сказал: нет, я тебе не дам. И увидел его лицо: он смотрел на меня с недоумением. Он сказал: «Папа, ну это всего лишь 100 рублей!» Типа это вообще ничто, и не стоит по этому поводу хоть как-то заморачиваться.
 Если Вы проанализируете мелкие расходы в Вашей компании, то увидите, что их наберется достаточно много. Но каков здесь эффект? 
Смотрите: в году есть 52 недели. Каждую неделю, допустим, Ваши сотрудники просят какие-то мелкие деньги, «всего лишь 100 рублей - подумаешь, это же ерунда». Теперь представьте себе количество этих мелких и зачастую абсолютно необязательных расходов: сложите их все и умножьте на 52 недели, скалькулируйте эту сумму денег, которая в итоге по окончанию года могла получиться. И Вы осознаете, что именно на эту величину Ваша прибыль, которую Вы могли более эффективно инвестировать во что-то ценное, значимое, просто будет меньше. Это понимание и дает вам методы правильного обращения с деньгами. 
Вы когда-нибудь наблюдали такую картину или, возможно, сами принимали в ней участие: большой супермаркет, папа с большой телегой, и вся семья идет вместе с ним. Как это выглядит? Дети бегают от ряда к ряду, хватая все, что им понравится: «О, давайте вот это возьмем, и еще вот это...» Корзина наполняется в одно мгновение! У отца перед походом в магазин была одна идея, сколько он примерно собирается потратить на продукты. Но если не знаешь как правильно применять обращение с деньгами - как Вы думаете, сколько ненужных или каких-то сверхожидаемых расходов окажется в этой корзине? Однозначно, это будет процентов на 30, а может, и на 50, 100 больше, чем изначально планировалось. Точно такой же механизм действует и в компании.
Когда у Вас существует такая привычка, такой стиль трат денег - Вы должны четко осознавать, что в итоге Ваша прибыль съедается на очень значительную часть. Это совсем не означает, что нужно скупиться на каждую НЕОБХОДИМУЮ мелочь - я говорю о некой «фильтрации» необязательных трат. Как раз с этой целью и создана система еженедельного финансового планирования помогающая правильно использовать правила обращения с деньгами.
Например, в компании ATManagement Group каждый четверг Исполнительный совет принимает решения относительно всех заявок на приобретение от сотрудников, будь то чай/кофе от офис-менеджера или заказ наружной рекламы от маркетолога. Каждая из заявок рассматривается с точки зрения НЕОБХОДИМОСТИ и СВОЕВРЕМЕННОСТИ для компании.
Поверьте, это в значительной мере помогает сократить лишние траты. 
Примите решение в отношении такого образа действий с денежными потоками, достигните согласия со своим персоналом - и уже очень скоро Вы ощутите перемены к лучшему благодаря правильному обращению с деньгами. 
Куда утекают Ваши деньги?
Куда утекают Ваши деньги?

Желаю Вам оптимизировать Ваши расходы и получать еще большие доходы!
Владислав Мусатов
Президент компании «ATManagement Group»

Белгородские таможенники ускоряют процесс совершения таможенных операций, перемещаемых железнодорожным транспортом
 
C середины августа 2016 года на Валуйском таможенном посту Белгородской таможни проходит эксперимент, регламентированный Временным порядком совершения таможенных операций в отношении железнодорожных транспортных средств

Открытие офиса компании «КапитанГрупп» в Красногорске
 
22-23 сентября состоится открытие нового офиса компании «КапитанГрупп» в городе Красногорске.

Централизация закупок ведет к реальной экономии бюджетных средств
 
Информатизация системы управления государственными и муниципальными закупками играет важную роль в повышении эффективности использования бюджетных средств. О том, какие меры по оптимизации закупочной деятельности могут привести регионы и муниципальные образования к реальной экономии средств бюджета, журналу «Госзакупки.ру» рассказала коммерческий директор Компании БФТ Наталья Зейтениди.

В России открывается SHLab — новый проект в сфере оценки персонала
 
12 сентября 2016 года было объявлено о запуске «Лаборатории уникальных решений для бизнеса SHLab».

ОК «РУСАЛ» рекомендует качество услуг АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
 
Крупнейший мировой производитель алюминия Объединенная компания РУСАЛ выразила благодарность Группе за эффективное многолетнее сотрудничество.

Решения Компании БФТ вошли в реестр российского ПО
 
Ряд программных продуктов Компании БФТ вошел в состав единого реестра российского ПО. В настоящее время в реестр включены уже 9 решений БФТ, среди которых «АЦК-Администратор», «АЦК-Госзаказ», «АЦК-Финансы»,АСУ БП «АЦК-Финансы», «АЦК-Бюджетный учет», «АЦК-Мониторинг КПЭ», «АЦК-Закупки», «SAUMI-WEB» и «АЦК-Контроль».

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Логин:
ПАРОЛЬ :
Напомнить пароль?

РЕКЛАМА


НАШ ОПРОС
Оцените работу сайта

Отлично
Неплохо
Встречал и получше
Совсем не понравился



Показать все опросы

РЕКОМЕНДУЕМ

Главная  |  Регистрация  |  Добавить пресс-релиз  |  Правила  |  Статистика  |  Подписка на email  |  Обратная связь

© 2008-2016 ПР-РЕЛИЗ.РУ При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.