Сервис размещения пресс-релизов
 
НАВИГАЦИЯ
 Hi-tech компании
 PR, маркетинг, реклама
 АПК и пищевая промышленность
 Безопасность
 Выставки. Семинары. Конференции
 Горнодобывающая отрасль, уголь
 Интернет
 Консалтинговые и управленческие услуги
 Культурные события, спорт, шоу бизнес
 Машиностроение
 Мебель, лес, деревообработка
 Медицина и фармацевтика
 Металлургия
 Недвижимость
 Нефть и газ
 Новости эмитентов ценных бумаг
 Обучение, образование, наука
 Общественные и некоммерческие организации
 Политика
 Промышленное и торговое оборудование
 Рынки и торговля
 Связь и телекоммуникации
 Страхование
 Строительство и строительные материалы
 Сфера услуг
 Транспорт
 Туризм и отдых
 Финансы и банки
 Химия и нефтехимия
 Электроэнергетика


ГЛАВНАЯ     РЕГИСТРАЦИЯ     ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ    ПОМОЩЬ     СТАТЬИ     О ПРОЕКТЕ     КОНТАКТЫ
Открытая Школа Бизнеса проводит в Москве бесплатный семинар по теме «Маркетинговое планирование»
 
Семинар предназначен для людей, имеющих опыт в маркетинге и продажах, и которые хотели бы получить профессиональные ответы на актуальные для себя вопросы.

Состояние логистической инфраструктуры рыбного рынка: хладокомбинаты Московского региона.
 
Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет» объявляет подписку на аналитический обзор по хладокомбинатам Московского региона, обеспечивающим хранение замороженной рыбопродукции. Цель которого – помочь поставщикам в выборе подходящего складского помещения.

Ключ к системе управления потребительским поведением - психографическое сегментирование!
 

Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет» открывает своим партнерам универсальный маркетинговый инструмент для налаживания эффективной коммуникации с целевыми потребителями – психографическое сегментирование. С помощью психографического сегментирования производители и продавцы товаров и услуг рынка B2C получают уникальную возможность доступа к эксклюзивной информации о стилях жизни, интересах, мнениях и жизненных ценностях целевых покупателей, определяющих в свою очередь исходные мотивы их потребления.


Что делать бизнесу, чтобы не просто выжить, а развиваться?
 

Что делать, когда типовые меры по стимулированию спроса не дают ожидаемого результата? В статье приведены тенденции развития потребительского поведения в кризис и даны ориентиры для формирования эффективной маркетинговой стратегии. Полный текст статьи находится на сайте www.market-agency.ru/anticrisis-marketing


Университет "Текарт" открывает двери для студентов
 

alt

Маркетинговая группа «Текарт» открывает новое направление - Университет «Текарт». Новое подразделение призвано повышать профессиональный уровень специалистов "Текарта", компаний-клиентов и партнеров. В день открытия в рамках компании был проведен первый в этом году обучающий семинар, начал работу сайт направления www.edu-techart.ru.

 


Techart.ru — победитель конкурса «Золотой сайт»
 

alt

Корпоративный сайт маркетинговой группы «Текарт» www.techart.ru стал победителем в конкурсе «Золотой сайт» - 2008 (www.goldensite.ru).первое место присуждено в номинации «Деловые и потребительские услуги» раздела «Бизнес-сайт». Почетное

 

 


Фотоагентство Photo.Techart. Итоги 2008 года.
 
В 2008 году были успешно заложены основы становления фотоагентства Photo.Techart. Начав свою деятельность в конце 2007 года, агентство совершило принципиальный шаг в развитии, значительно расширив профессиональную и техническую базу. Так, именно в 2008 году была создана собственная фотостудия Photo.Techart. Накоплен большой опыт в работе над проектами и в сотрудничестве с партнерами. Фотоагентством решаются задачи любой сложности: от рекламной и каталожной фотосъемки до проектов корпоративного, репортажного и интерьерного форматов.

Отныне денег на маркетинг можно не выделять!
 
26 февраля 2009 года в отеле Холидей Инн Лесная пройдет семинар Игоря Манна «Эффективный маркетинг без денег. Совсем без денег», на котором известный маркетолог с опытом работы в кризисных экономических ситуациях, создатель компании «Манн, Иванов и Фербер», расскажет о действенных маркетинговых ходах, не требующих или практически не требующих финансовых вложений.

Eventum Premo борется с безработицей!
 

Россия. 2009 год. Экономический спад. Массовые увольнения. Безработица. На улице оказалось множество талантливых экспертов и настоящих профессионалов своего дела. Eventum Premo объявляет о начале кампании против безработицы и приглашает всех экспертов организовать свой собственный семинар.



Чем живет современное рыбоводство?
 

Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет» готовит к выпуску аналитический обзор, характеризующий состояние, основные тенденции развития и проблемы российского рыбоводства.


ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Логин:
ПАРОЛЬ :
Напомнить пароль?

РЕКЛАМА


НАШ ОПРОС
Если вам нужен пресс-релиз?

Вы пишите его сами
Вы заказываете его у копирайтера



Показать все опросы

РЕКОМЕНДУЕМ

Главная  |  Регистрация  |  Добавить пресс-релиз  |  Правила  |  Статистика  |  Подписка на email  |  Обратная связь

© 2008-2016 ПР-РЕЛИЗ.РУ При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.