Сервис размещения пресс-релизов
 
НАВИГАЦИЯ
 Hi-tech компании
 PR, маркетинг, реклама
 АПК и пищевая промышленность
 Безопасность
 Выставки. Семинары. Конференции
 Горнодобывающая отрасль, уголь
 Интернет
 Консалтинговые и управленческие услуги
 Культурные события, спорт, шоу бизнес
 Машиностроение
 Мебель, лес, деревообработка
 Медицина и фармацевтика
 Металлургия
 Недвижимость
 Нефть и газ
 Новости эмитентов ценных бумаг
 Обучение, образование, наука
 Общественные и некоммерческие организации
 Политика
 Промышленное и торговое оборудование
 Рынки и торговля
 Связь и телекоммуникации
 Страхование
 Строительство и строительные материалы
 Сфера услуг
 Транспорт
 Туризм и отдых
 Финансы и банки
 Химия и нефтехимия
 Электроэнергетика


ГЛАВНАЯ     РЕГИСТРАЦИЯ     ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ    ПОМОЩЬ     СТАТЬИ     О ПРОЕКТЕ     КОНТАКТЫ
Moody's улучшило прогноз по рейтингам АО Банк «ПСКБ» до «позитивного»
 
Рейтинговое агентство Moody's 27 июня 2019г. подтвердило депозитный рейтинг АО Банк «ПСКБ» на уровне B2/NP, изменив прогноз по всем рейтингу со «стабильный» на «позитивный».

Энергомашбанк запускает новый вклад «Прогрессивный плюс»
 
С 28 июня 2019 года Энергомашбанк начинает прием средств физических лиц во вклад «Прогрессивный плюс». Максимальная доходность размещения составит 8% годовых.

«МигКредит» диверсифицировал фондирование за счет размещения корпоративных облигаций почти на 450 млн рублей
 

МФК «МигКредит» успешно разместила дебютный выпуск биржевых облигаций серии БО-01МС на общую сумму 447 млн рублей. К ценным бумагам компании был проявлен значительный интерес со стороны частных инвесторов. Реальный спрос превысил маркетируемый объем 400 млн рублей более чем на 10%.

Юристы Eqvanta в числе лучших в России
 
18 июня 2019 года в Москве прошел финал XIV ежегодного конкурса «Лучшие юридические департаменты России – 2019», организатор мероприятия — правовой журнал Legal Insight. Департамент по правовым и корпоративным вопросам группы компаний Eqvanta получил высокие оценки членов жюри и вошел в тройку лучших в номинации «Эффективное управление проблемными активами».

«МигКредит» увеличил частоту брендовых запросов в Яндексе на 47%
 
«МигКредит» вошел в топ-10 микрофинансовых организаций по частоте запроса в поисковой системе Яндекса.

Когда маркетплейса мало…
 
BSS приглашает на FinWin 2019 и выступление эксперта компании.

«МигКредит» будет развивать систему «виртуальных собеседников» для клиентов
 

МФК «МигКредит» намерена активно внедрять в коммуникацию с клиентами интеллектуальные голосовые сервисы, которые возьмут на себя задачу оптимизировать процесс общения с заемщиками. Основной целью «умного чат-бота» станет автоматизация персонального взаимодействия с клиентом на каждом этапе оформления и обслуживания займа. Благодаря этому снизятся издержки на клиентский сервис, отпадет необходимость решения типовых вопросов службой клиентской поддержки.
Для реализации этой задачи Центр клиентского обслуживания «МигКредит» перешел на новую платформу обработки чатов Sherlock Platform.
«Современный чат-центр на базе платформы Sherlock имеет все необходимые инструменты для осуществления и управления коммуникацией наших клиентов с компанией и предоставляет качественный сервис. Возможности платформы позволяют управлять работой операторов с учетом всех необходимых KPI», - отметила директор ЦКО «МигКредит» Оксана Пужайкина.
По ее словам, к уже существующим чатам на сайтах «МигКредит», «0-12» и чат-боте на сайте Migone компания добавила еще двух «виртуальных собеседников». Реализован чат-бот, который приветствует клиента и сообщает о подключении оператора, а также бот, запрашивающий оценку по итогам диалога. Это позволяет компании оперативно реагировать на болевые точки, связанные с качеством услуг и сервисов.
Оксана Пужайкина сообщила, что в перспективе планируется масштабный запуск встроенных чат-ботов высокой сложности, которые будут взаимодействовать с клиентами по ключевым словам и фразам, контролировать скорость и качество ответов операторов в случае их подключения и сохранять информацию.
«Внедрение «виртуальных собеседников» позволит нам получить максимальную экономию от работы в текстовых каналах. Они станут современным инструментом управления ресурсами, интегрированным со всеми необходимыми системами. Платформа уже имеет возможность кооперации с мессенджерами и социальными сетями, что положительно скажется на клиентском сервисе. Мы считаем, что персональная работа с каждым клиентом там, где ему удобно, - залог успеха компании в новой реальности», - подчеркнула директор ЦКО «МигКредит».
Платформа Sherlock была создана компанией Лабитек Девелопмент в 2015 году. Компания является IT-интегратором и экспертом в автоматизации текстовых каналов, а также разработчиком программного решения для внедрения мессенджеров и чат-ботов в бизнес-процессы.
МФК «МигКредит» была основана в 2010 году и на текущий момент является крупнейшей МФО в России по размеру действующего кредитного портфеля. В 2018 году «МигКредит» стал компанией года в сфере микрокредитования по оценке авторитетного финансового портала Banki.ru. В феврале текущего года «МигКредит» первым среди МФО получил кредитный рейтинг от Аналитического кредитного рейтингового агентства (АКРА), что стало еще одним свидетельством прозрачного и цивилизованного ведения бизнеса.
Компания реализует гибридную модель кредитования через онлайн- и оффлайн каналы: оперирует собственной сетью из 79 офисов продаж в 43 субъектах РФ, а также предлагает займы через веб-сайт и мобильное приложение. Общий объем выдач с 2011 года превышает 25 млрд рублей (более 950 тыс. займов).
В своей деятельности компания руководствуется международными стандартами клиентского сервиса и придерживается принципов ответственного кредитования, уделяя особое внимание качеству услуг. "МигКредит" является одним из учредителей и постоянным членом СРО НП «МиР».


Как привлечь частных инвесторов на рынок недвижимости, обсудили в Москве
 
В Москве в отеле «Метрополь» состоялась конференция «Инвестиции в недвижимость: эра частного капитала & как дотянуться до частного инвестора», организованная Комитетом по инвестициям Российской гильдии управляющих и девелоперов и Инвестиционной группой «РВМ Капитал».

Эксперты BLS подготовили обзор актуальных судебных кейсов по трудовому праву
 
Компания BLS 16 мая в Москве провела очередной деловой завтрак для HR-специалистов. Темой встречи, участниками которой стали около 50 человек, был, разбор судебных кейсов. И не просто кейсов, а сложных и актуальных: легализация простой электронной подписи, дистанционные сотрудники, служебные авто.

Персональные коммуникации на розничном финансовом рынке: «МигКредит» автоматизировал систему общения с клиентами
 
«МигКредит» автоматизировал систему коммуникаций с действующими и новыми клиентами, что позволяет направлять каждому заемщику информацию в соответствии с его интересами. Ежедневно по базе активных клиентов осуществляется коммуникация более чем с 10 тыс. человек, за месяц уходит более 1 млн сообщений.

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Логин:
ПАРОЛЬ :
Напомнить пароль?

РЕКЛАМА


НАШ ОПРОС
Оцените работу сайта

Отлично
Неплохо
Встречал и получше
Совсем не понравился



Показать все опросы

РЕКОМЕНДУЕМ

Главная  |  Регистрация  |  Добавить пресс-релиз  |  Правила  |  Статистика  |  Подписка на email  |  Обратная связь |  Реклама

© 2008-2016 ПР-РЕЛИЗ.РУ При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.