Сервис размещения пресс-релизов
 
НАВИГАЦИЯ
 Hi-tech компании
 PR, маркетинг, реклама
 АПК и пищевая промышленность
 Безопасность
 Выставки. Семинары. Конференции
 Горнодобывающая отрасль, уголь
 Интернет
 Консалтинговые и управленческие услуги
 Культурные события, спорт, шоу бизнес
 Машиностроение
 Мебель, лес, деревообработка
 Медицина и фармацевтика
 Металлургия
 Недвижимость
 Нефть и газ
 Новости эмитентов ценных бумаг
 Обучение, образование, наука
 Общественные и некоммерческие организации
 Политика
 Промышленное и торговое оборудование
 Рынки и торговля
 Связь и телекоммуникации
 Страхование
 Строительство и строительные материалы
 Сфера услуг
 Транспорт
 Туризм и отдых
 Финансы и банки
 Химия и нефтехимия
 Электроэнергетика


ГЛАВНАЯ     РЕГИСТРАЦИЯ     ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ    ПОМОЩЬ     СТАТЬИ     О ПРОЕКТЕ     КОНТАКТЫ
Импортозамещение систем трейдинга и управления рисками для банков и инвестиционных компаний от ГК ЕГАР Текнолоджи
 
Группа Компаний (ГК) ЕГАР Текнолоджи (EGAR Technology) предлагает банкам, инвестиционным и управляющим компаниям рассмотреть импортозамещение иностранных программных продуктов, используемых для автоматизации инвестиционного бизнеса и задач управления финансовыми рисками, таких как Finastra (Misys), Adenza (Calypso), Murex, SAS и других.

РГС Банк и банк «Открытие»: рост продаж новых автомобилей может начаться в мае
 
Эксперты РГС Банка (банк для автомобилистов) и банка «Открытие» проанализировали динамику рынка продаж новых автомобилей в марте и I квартале 2022 года. Остановка заводов и новых поставок машин в первый весенний месяц заставили дилеров кратно сокращать продажи и делать акцент на выживании бизнеса. К концу I полугодия в 2022 году может быть продано порядка 460-490 тысяч новых автомобилей по сравнению с 871 тысячей за аналогичный период прошлого года. Рост продаж относительно последних месяцев скорее всего начнется в мае, когда будут налажены поставки ряда марок, прежде всего китайских брендов, и найдено решение по импортозамещению комплектующих для локализованных производств. Подстегнуть покупательский спрос также может снижение ставок по автокредитам.

В марте в России было продано 55 129 новых автомобилей (на 63% меньше, чем в марте 2021 года) – это самый низкий результат для первого месяца весны за все время наблюдения за современным авторитейлом России. По итогам первого квартала 2022 года продано (включая продажи BMW, Mercedes-Benz и Mini) 277,3 тысячи новых автомобилей, на 28% меньше, чем в первом квартале 2021 года. Рынок падает 9-й месяц подряд.

В марте текущего года бизнес, по сути, не работал, а выживал благодаря запасам складов. Единственная положительная тенденция марта текущего года – возврат официального курса рубля к близким до «спецоперации» значениям. Однако, пока резко выросшие ввысь цены не спешат понижать ни дистрибьюторы, ни дилеры, конечная стоимость многих машин по-прежнему превышает возможности большинства покупателей.

При этом в течение марта можно было наблюдать две основные тенденции. В первой декаде был резкий всплеск спроса, когда на фоне рекордного падения курса рубля люди стремились вложиться в «железо», заводы один за другим декларировали остановку, а дистрибьюторы – заморозку поставок. Во второй декаде марта, когда больше половины продавцов многих дилерских центров были отправлены в отпуск, продажи практически остановились. Все эти процессы негативно отразились на объемах бизнеса большинства марок. Снижение продаж зафиксировано по 39 из 45 брендов.

По итогам марта первое место в рейтинге продаж на российском рынке сохранила Lada, но и она закрыла месяц с результатом в 12,3 тысячи автомобилей, что на 21,5 тысячи штук или на 64% меньше, чем в марте 2021-го. За первый квартал продажи АвтоВАЗа упали до 52,7 тысячи автомобилей или на 37%. При этом сильнее всего у АвтоВАЗа сократилась реализация Lada Granta: в марте 2022 года покупателям смогли продать лишь 3 433 а/м, в 3,7 раза меньше, чем в марте 2021 года. В то же время именно Granta, а также Lada Niva (продано 2 896 а/м, -52%) могут помочь поднять продажи бренду в будущем, так как именно для них исторически локализовано наибольшее число комплектующих.

Kia сохраняет за собой первое место среди иномарок и второе в абсолютном зачете брендов, несмотря на 6 336 а/м или «минус» 68%. При этом бестселлер марки не изменился – это Rio. В марте этот автомобиль разошелся тиражом 2,9 тысячи «штук» (-64%). А по результатам квартала (17 017 а/м) именно Rio стала самой продаваемой моделью в абсолюте.

Тройку брендов-лидеров традиционно замыкает Hyundai (4 909 проданных автомобилей, падение на 68%). По седанам Solaris за март состоялось 1,7 тысячи продаж, в 3,6 раза меньше, чем в марте 2021 года. Кроссоверов Creta реализовали 1 563 а/м – аж в 4,4 раза меньше. Удивил у Hyundai лишь вседорожник Tucson –734 а/м. На фоне того, что год назад покупателей нашли лишь 167 машин этой модели, это означает рост в 4,4 раза. Нашлись щедрые запасы на складах. Остальные модели Hyundai по-прежнему не попадают в топ-25 наиболее популярных.

Дилеры компании Renault, что снова не попадет на пьедестал, но вошла в квартет лучших по продажам марок, в марте 2022 года отчитались о 4 072 сделках (-65%). Как и все западные компании, французы оказались не готовы нести риски, прежде всего, в части имиджа. Прочие иностранные бренды, составившие десятку лидеров, показали не менее удручающие результаты: Volkswagen (2,4 тысячи а/м, -74%), Skoda (2,8 тысячи а/м, -71%). Лишь с немногим менее значительным падением март закончила Toyota (3,2 тысячи а/м, -69%). Nissan декларировал продажи в 2,7 тысячи а/м (-53%). В целом о падении отчиталось 39 марок. И лишь шесть – Exeed, Isuzu, Chevrolet, DFM, Great Wall и Hino – о росте. Но в целом эта «шестерка» реализовала менее 800 автомобилей. Рост обеспечен низкой базой или даже отсутствием продаж прошлого периода.

В более-менее выгодной ситуации оказались разве что «китайцы». Хотя и здесь бизнес в основном в марте сжимался, разве что чаще не такими резкими темпами, как у брендов из других стран. Лучше других чайна-марок в марте «выступили» на рынке дилеры компании Haval: реализовали 1 573 автомобилей (- 44%). На второе место вышла компания Geely: ее продажи за март составили 1 492 новых а/м (-14%). Бестселлером марки неожиданно стал самый дорогой в модельной гамме кроссовер Tugella (553 автомобилей, рост в 6,8 раза), его доставляют из Китая. Лидировавший прежде паркетник Coolray откровенно «провалился» – 497 а/м (-66%). Сборка этой модели ведется в Белоруссии, и у нее есть проблемы с поставками комплектующих. Родственные друг другу бренды Chery и Exeed продали примерно по полтысячи новых автомобилей каждый.

В целом «китайцы», которые дали понять, что не имеют политических предпосылок против продолжения бизнеса в России, находятся сейчас едва ли не в самой выгодной ситуации среди всех представленных у нас брендов. Но и сложностей много. Прежде всего логистика брендов из Поднебесной была часто «завязана» на западные компании, которые приостановили сотрудничество с Россией. Кроме того, немало «китайцев» успели отметиться очень серьезным (иногда до 60% за I квартал) ростом цен. Машины, закупленные дилерами по тем прайс-листам, когда за доллар просили выше 130 рублей, еще долго не будут продавать сколько-нибудь дешево. Клиентов, которые согласятся покупать китайские автомобили по 3-5 миллионов рублей, будет, естественно, гораздо меньше, чем тех, которые заглядывались на этот же товар, когда его позиционировали в более скромной ценовой лиге.

Ключевые представители премиальных брендов по-прежнему официально рассказывают о своих продажах только в разрезе квартала. На первом месте остался BMW (8 414 а/м; -23% за квартал). Mercedes-Benz реализовал 6 919 легковых машин, -39%. Все остальные а/м класса премиум в «штуках» традиционно показывают существенно более скромные результаты. Так, Audi (2,4 тысячи а/м; - 43%) с трудом, но обогнал Lexus (1,7 тысячи; - 67%). При этом продажи обеих марок отмечались двузначным снижением и в январе, и в феврале текущего года. Volvo (1 519 а/м) потеряла 16% сбыта, Porsche (1 135 а/м) лишился 30% покупателей. Практически без машин, распродав остатки, оказались и дилеры Land Rover (980 а/м за квартал, -39%). В текущем году ждать новых поставок от Великобритании, которая особенно рьяно протестует против внешней политики России, точно не стоит. В свою очередь Genesis, Mini, Infiniti и Cadillac продолжали у нас продавать досадно мало автомобилей – в среднем от 200 до 500 «штук» за квартал. И их рост или падение почти незаметны в масштабах рынка.

Главным фактором для стабилизации авторынка может стать относительная нормализация внешнеполитического фона. Это может отогреть «замороженные» в марте каналы поставок комплектующих и запустить остановленные заводы. Однако пока о сроках окончания напряженности говорить сложно. Так или иначе, апрель 2022 года может оказаться близок к антирекорду продаж. Прежний антирекорд апреля был установлен в 2020 году, когда в условиях закрытия дилерских центров крупных городов на период локдауна из-за пандемии COVID-19 было реализовано лишь 38 922 новых автомобиля. Даже Lada тогда не смогла продать и 10 тысяч новых машин, а основные объемообразующие марки «довольствовались» сбытом в среднем в 2-4 тысячи новых а/м.

В первом полугодии 2022 года скорее всего будет реализовано 460-490 тысяч новых автомобилей. И это при условии, что в мае-июне «китайцы» смогут нормализовать поставки машин и комплектующих, продажи АвтоВАЗа останутся хотя бы на уровне нынешних значений, а у корейцев – подрастут до 8-10 тысяч автомобилей в месяц. На фоне высоких ценников из-за острого дефицита новых автомобилей на рынке покупательский спрос может подстегнуть снижение ставок по автокредитам в случае корректировки ключевой ставки ЦБ. В целом объем рынка России будет примерено соответствовать емкости авторитейла Испании, где население в три с лишним раза меньше.

Предпосылок для такого прогноза немало. В апреле как минимум три недели не будет собирать машины АвтоВАЗ, персонал отправлен в корпоративный отпуск. Кроме того, еще в марте в Тольятти объявили, что перестают принимать заказы от дилеров на май – не решены вопросы локализации комплектующих. У Kia и Hyundai остаются острые проблемы логистики для полноценной работы производств на «Автоторе» и на заводе под Санкт-Петербургом. Российские заводы Renault, Nissan и Toyota пока тоже не объявляли, что готовы возобновить сборку. Разве что в Калуге будто бы ищут другие пути поставок деталей для Skoda и Volkswagen, не через Польшу, а, например, через Турцию. Но и здесь по информации на начало апреля не ждали запуска производства в первой половине года.

Автомобили всех премиальных марок из тех, что были завезены в первые месяцы текущего года, выставлены в шоу-румах по заоблачным ценам. Продавать их будут, похоже, так, как раньше продавали машины класса «люкс» – в лучшем случае по нескольку десятков «штук» в месяц. И, наконец, даже надежды на «китайцев» оправдываются пока далеко не в полной мере. Более-менее серьезный рост бизнеса марок этой страны мы скорее всего увидим не раньше мая текущего года, когда логистике для поставок из Азии в Россию, возможно, удастся обойти санкции.

Банкавто: в феврале на покупку новых автомобилей россияне потратили почти 240 млрд рублей
 
Это на 12% больше, чем в феврале 2021 года. Затраты выросли по всем маркам, кроме российских. Причем расходы россиян на покупку китайских автомобилей увеличились вдвое.

Банкавто (маркетплейс по покупке и продаже автомобилей) и аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провели совместное исследование рынка новых легковых автомобилей в России и определили его финансовую емкость* по итогам февраля 2022 года. Согласно результатам исследования, данный показатель составил 239 млрд 313,7 млн рублей, что на 12% больше, чем в феврале 2021-го (213 млрд 503,5 млн рублей). При этом в последний зимний месяц всего было реализовано 111 тыс. машин – на 7% меньше, чем феврале 2021 года (119,4 тыс. шт.).

Традиционно больше всего денег тратится на покупку кроссоверов и внедорожников: в феврале сегмент SUV занял 68% финансовой емкости рынка. По происхождению брендов лидерство в этом плане по-прежнему сохраняют европейские автопроизводители, на долю которых в феврале пришлось 38%. Стремительно увеличивается и «доля китайцев» в финансовой емкости рынка, которая достигла в феврале уже 9%. При этом рост затрат произошел по всем маркам, кроме российских. Также снизились затраты на покупку машин классов C, D, E, F и купе/кабриолетов.

Доля премиального сегмента снизилась, массового – выросла

В феврале снизилась доля автомобилей премиального сегмента в финансовой емкости рынка – до 26% (29% – в феврале 2021-го) на фоне увеличения доли массового сегмента с 71% до 74%. В последний зимний месяц 2022 года жители нашей страны потратили на покупку новых машин премиум-сегмента 62,8 млрд рублей, что на 1% больше, чем год назад, а на автомобили массового сегмента – 176,5 млрд рублей (+16%).

Доля «европейцев» уменьшилась, но на их лидерстве это не сказалось

Покупатели автомобилей в нашей стране традиционно отдают предпочтение европейским маркам. Даже несмотря на то, что по итогам февраля их доля в общем объеме потраченных средств сократилась до 38% (в феврале 2021 года – 41%). В последний зимний месяц новые легковые автомобили европейских брендов разошлись тиражом в 30,5 тыс. единиц, что соответствует сумме затраченных денег в почти 90 млрд рублей.

На второй строчке по объему потраченных средств оказались японские марки с показателем чуть более 58 млрд рублей. При этом доля «японцев» в финансовой емкости рынка осталась на уровне годичной давности – 24%.
Третье место тут заняли корейские бренды, на которые в феврале было потрачено 46,6 млрд рублей, что составляет 19% от всех денег. С другой стороны, по продажам «корейцы» (28,9 тыс. шт.) уступают лишь «европейцам», с существенным отрывом опережая «японцев» (18,6 тыс. шт.).

Китайские марки «в деньгах» снова опередили российские

Российские марки по продажам опережают китайские, но «в деньгах» отстают от них. Так, в феврале 2022 года машины отечественных брендов разошлись тиражом в 22,1 тыс. единиц, а потрачено на них было 20,9 млрд рублей. В свою очередь автомобили китайских марок были куплены в количестве 10,5 тыс. штук, но затраты по ним составили 22,2 млрд рублей. И если доля российских марок в финансовой емкости по сравнению с февралем 2021-го снизилась с 10% до 9%, то у «китайцев» она выросла почти вдвое – с 5% до 9%. Также стоит отметить, что только у отечественных брендов затраты на покупку машин упали (-4%), в то время как у всех других они выросли, причем у китайских сильнее всего (в 2,2 раза).

Как отмечает эксперт маркетплейса Банкавто Сергей Власов, сегодня только китайские компании показывают рост на падающем российском авторынке. «Действительно, в феврале «просели» все, кроме «китайцев», которые продолжают идти против рынка. Если продажи новых легковых автомобилей упали на 7%, то марки из КНР показали их рост на 70%. Как следствие, растет их рыночная доля. А вкупе с более высокой средней ценой по сравнению с отечественными машинами это оборачивается и увеличением доли «китайцев» в финансовой емкости рынка», – подчеркивает эксперт.

Что касается американских марок, то на покупку их автомобилей в феврале было потрачено 1,7 млрд рублей. Это на 14% больше, чем за тот же месяц прошлого года. Несмотря на прирост, доля «американцев» в финансовой емкости российского рынка все так же остается самой маленькой по сравнению с другими марками – лишь около 1%.

Кроссоверы и внедорожники наращивают свою долю

Доля сегмента SUV, который является крупнейшим на российском рынке, продолжает расти. По итогам февраля на долю новых кроссоверов и внедорожников пришлось 53% от всех продаж и 68% – от потраченных денежных средств. При этом оба показателя выросли по отношению к результатам годичной давности. Так, в феврале 2021-го сегмент SUV «в штуках» занимал 49%, а «в деньгах» – 65%. Всего же в последний месяц зимы было куплено 59,1 тыс. новых кроссоверов и внедорожников на сумму 162 млрд 807,3 млн рублей. Как итог, в продажах сегмент SUV вырос на 1%, а в финансовой емкости – на 17%.

Второе место среди всех сегментов на авторынке РФ занимают автомобили В-класса. В феврале жители нашей страны приобрели 39,4 тыс. таких машин, потратив на это 43 млрд 825,9 млн рублей. И если в продажах сегмент В «просел» на 15%, то в денежном выражении он вырос на 4%. А его доля составила: 35% – от объема реализации и 18% – от финансовой емкости. При этом год назад данные показатели были выше (39% и 20% соответственно).

Руководитель пресс-службы аналитического агентства «АВТОСТАТ» Азат Тимерханов предполагает, что в марте ситуация на российском рынке может кардинально измениться. «Да, в феврале тенденция предыдущих месяцев продолжилась – сегменты В и SUV в общей сложности заняли свыше 85% на нашем рынке как по продажам, так и по емкости. Но начавшаяся в конце зимы военная спецоперация на Украине привела к тому, что целый ряд автопроизводителей на неопределенный срок приостановил поставки автомобилей на рынок, а цены на них просто улетели в космос. Скорее всего, оба сегмента так и останутся на лидерских позициях, но их показатели как «в штуках», так и «в деньгах» наверняка резко упадут, причем не у только у них. Увы, но в нынешних условиях очень сложно рассчитывать на покупательскую активность», – считает он.
На долю же остальных сегментов в феврале нынешнего года в общей сложности пришлось 14% от всей финансовой емкости рынка, что составляет 32,7 млрд рублей. В то же время в пяти из них зафиксировано снижение суммы затраченных денежных средств по отношению к февралю 2021-го: C (-1%), D (-17%), Е (-11%), F (-4%) и купе/кабриолеты (-7%). Во всех же остальных сегментах был отмечен рост финансовой емкости, а наибольшим он оказался у MPV (более чем в 12 раз).

* Финансовая емкость – сумма денег, которую в общей сложности потратили россияне на покупку новых легковых машин за отчетный период. Рассчитана на основе средневзвешенных цен новых легковых автомобилей и их продаж за отчетный месяц.

РГС Банк вошел в ТОП-10 самых выгодных банков для открытия вклада в марте
 
РГС Банк, банк для автомобилистов, вошел в ТОП-10 самых выгодных банков для открытия вклада в марте среди 50 крупнейших кредитных организаций, представленных в Москве, по версии сервиса подбора финансовых услуг Brobank.ru.

Рейтинг опирался на максимальную ставку, представленную во всей продуктовой линейке, независимо от минимальной суммы и срока, позволяющих получить лучшую доходность на 24.03.22.

Сегодня клиенты РГС Банка могут открыть сберегательные продукты, по которым установлены следующие максимумы процентных ставок: 21,06% – по вкладу «Дорога к цели 2.0», 20% – по вкладу «Главная дорога», 19,5% – по вкладу «Подушка безопасности», 20% – по вкладу «Двойная выгода».

На фоне цифровизации финансового рынка растет популярность дистанционного оформления вкладов. Так, вклад «Подушка безопасности» РГС Банка открывается полностью онлайн на платформе личных финансов Финуслуги Московской биржи и не требует визита в офис банка. Денежные средства можно разместить на срок 91, 181, 367 и 732 дня. Минимальная сумма депозита – 30 000 рублей. Частичное снятие и пополнение вклада не предусмотрены. Проценты выплачиваются в дату окончания срока вклада. Ставка зависит от периода размещения средств и составит 18,5% годовых при сроке вклада 91 день, 19,5% – при сроке вклада 181 день, 13,5% – при сроке вклада 367 дней и 10,5% – при сроке вклада 732 дня.

За последние недели рост цен на автомобили с пробегом составил до 39%
 
До конца марта при этом ожидается корректировка средних цен в сторону уменьшения в пределах 5-6%

Эксперты Банкавто (цифровая платформа РГС Банка) на основе данных агрегатора Haraba проанализировали, как в период с 23 февраля по 10 марта 2022 года изменились цены на автомобили с пробегом на самые популярные в РФ марки а/м в целом и на наиболее востребованные ликвидные модели в частности. Больше других – на 32% - подорожали в среднем все машины марки Mercedes-Benz. В «модельном» зачете лидером по увеличению цены стал седан BMW 5 серии (+39%)

Список наиболее ликвидных на российском вторичном рынке марок годами возглавляли «немцы» и «японцы». Причем машины родом из Страны Восходящего солнца многие справедливо выбирали по причине едва ли не самой низкой потери стоимости, а автомобили с трехлучевой звездой или с сине-белым пропеллером на капоте в принципе являются пределом мечтаний многих клиентов, кто дорастает до покупки престижной машины. Понятно, что появление информации, что вскоре новые машины этих марок будут недоступны, послужило лучшей предпосылкой для роста сделок по бренду и на вторичном рынке.

В этом свете, пожалуй, нет ничего удивительного в том, что марки именно этих стран возглавили топ-10 брендов по росту цены на вторичном рынке. Он основан на информации классифайдов России за период первых двух недель спецоперации на Украине. С 23 февраля, когда курс рубля к основным валютам резко ослабел, рынок пришел в наиболее активное движение.

Так, топ-10 марок по росту цены за этот период возглавили Mercedes-Benz (4,52 миллиона рублей) и BMW (3,49 миллиона). Средняя цена автомобилей этих брендов прибавила сразу по 32%. На третьей строчке рейтинга оказалась Toyota (2,91 млн; +28%). На четверть за две недели возросли «аппетиты» продавцов а/м Nissan (1,45 млн.) и Kia (1,55 млн.). По Skoda (1,43 млн.) и Volkswagen (1,67 млн.) динамика роста цен также оказалась примерно равной (+24%). И наконец, замкнули рейтинг Hyundai, Ford и Lada: здесь цифры в прайсах были увеличены от 15 до 21%.

В свою очередь, если взглянуть на изменение цен наиболее популярных ликвидных моделей автомобилей, то несложно заметить немного другую картину. На первом месте по росту цены здесь также располагается «немец», но уже марки BMW – это седан 5-й серии 2018 года выпуска, который подорожал до 4,9 миллионов рублей (+39%). На второй строчке рейтинга для многих наверняка неожиданно оказалась модель марки Lada – седан Vesta. Средняя цена на эту машину в текущих подскочила до одного миллиона рублей (+37%). Mercedes-Benz при этом и здесь в тройке лидеров: марку в рейтинге представляет седан E-класса 2016 года за 3,7 миллиона рублей (+34%). Другой седан бизнес-класса оказался на пятом месте: события в геополитике подняли цену Toyota Camry, образец 2013 года за 1,5 миллиона рублей, на 24%.

Три самых популярных на рынке новых автомобилей иномарки B-класса - Vokswagen Polo (1,15 млн, +27%), Kia Rio (894 тыс. руб., +23%) и Hyundai Solaris (848 тыс. руб., +15%) - разместились в рейтинге наиболее подорожавших ликвидных АСП на четвертом, шестом и девятом местах соответственно. Два кроссовера Renault Duster (1,2 млн, +18%) и Nissan Qashqai (813 тыс., +17%) – на седьмом и восьмом. И, наконец, замыкает рейтинг моделей Skoda Octavia за 784 тысячи рублей. Ее продавцы пока ограничились ростом в 14%.

Скорость подорожания многих товаров и автомобилей в частности в первые две недели военной спецоперации может удручать. Те, кто не успел купить валюту, вкладывались в «железо», а продавцы уже выставленных на продажу машин лихорадочно переписывали ценники в сторону увеличения. Крайне негативную для рынка роль сыграли и панические настроения поклонников иномарок, вызванные информацией об уходе или приостановке поставок многих автомобильных брендов. Одна мысль о том, что по крайней мере в ближайшем будущем нельзя будет купить новый Mercedes-Benz, BMW или Toyota была идеальным мотиватором по созданию срочности покупки автомобилей этих марок на вторичном рынке. В то же время продавцы целого ряда автомобилей демократичных брендов временно вообще сняли объявления о продаже, понимая, что не смогут ничего купить на вырученные деньги.

При этом построить прогноз цен «пробежного» рынка на перспективу хотя бы одного-двух месяцев сейчас невозможно. Очевидно, что продавцы подержанных автомобилей будут ориентироваться на геополитические события, возможное окончание фазы активных боевых действий в рамках спецоперации на Украине и влияние всего этого на стабилизацию рынка. В то же время есть и хорошая новость. Начиная примерно с 9-10 марта на рынке начался процесс уценки автомобилей. По данным агрегатора Haraba, только за эти два дня средняя цена машин в объявлениях от частных лиц снизилась до одного миллиона рублей, то есть почти на 100 тысяч. Владельцы автомобилей, которые на фоне панических настроений выставляли товар по «космическим» ценам, постепенно понимали, что он не имеет нужного спроса и вынуждено снижали «аппетиты». Конечно, к прайс-листам образца «до 23 февраля» вторичный рынок уже гарантированно не вернется, но до конца марта корректировка средних цен в сторону уменьшения в пределах 5-6% вполне возможна.

До конца марта при этом ожидается корректировка средних цен в сторону уменьшения в пределах 5-6%
 
Эксперты Банкавто (цифровая платформа РГС Банка) на основе данных агрегатора Haraba проанализировали, как в период с 23 февраля по 10 марта 2022 года изменились цены на автомобили с пробегом на самые популярные в РФ марки а/м в целом и на наиболее востребованные ликвидные модели в частности. Больше других – на 32% - подорожали в среднем все машины марки Mercedes-Benz. В «модельном» зачете лидером по увеличению цены стал седан BMW 5 серии (+39%)

Список наиболее ликвидных на российском вторичном рынке марок годами возглавляли «немцы» и «японцы». Причем машины родом из Страны Восходящего солнца многие справедливо выбирали по причине едва ли не самой низкой потери стоимости, а автомобили с трехлучевой звездой или с сине-белым пропеллером на капоте в принципе являются пределом мечтаний многих клиентов, кто дорастает до покупки престижной машины. Понятно, что появление информации, что вскоре новые машины этих марок будут недоступны, послужило лучшей предпосылкой для роста сделок по бренду и на вторичном рынке.

В этом свете, пожалуй, нет ничего удивительного в том, что марки именно этих стран возглавили топ-10 брендов по росту цены на вторичном рынке. Он основан на информации классифайдов России за период первых двух недель спецоперации на Украине. С 23 февраля, когда курс рубля к основным валютам резко ослабел, рынок пришел в наиболее активное движение.

Так, топ-10 марок по росту цены за этот период возглавили Mercedes-Benz (4,52 миллиона рублей) и BMW (3,49 миллиона). Средняя цена автомобилей этих брендов прибавила сразу по 32%. На третьей строчке рейтинга оказалась Toyota (2,91 млн; +28%). На четверть за две недели возросли «аппетиты» продавцов а/м Nissan (1,45 млн.) и Kia (1,55 млн.). По Skoda (1,43 млн.) и Volkswagen (1,67 млн.) динамика роста цен также оказалась примерно равной (+24%). И наконец, замкнули рейтинг Hyundai, Ford и Lada: здесь цифры в прайсах были увеличены от 15 до 21%.

В свою очередь, если взглянуть на изменение цен наиболее популярных ликвидных моделей автомобилей, то несложно заметить немного другую картину. На первом месте по росту цены здесь также располагается «немец», но уже марки BMW – это седан 5-й серии 2018 года выпуска, который подорожал до 4,9 миллионов рублей (+39%). На второй строчке рейтинга для многих наверняка неожиданно оказалась модель марки Lada – седан Vesta. Средняя цена на эту машину в текущих подскочила до одного миллиона рублей (+37%). Mercedes-Benz при этом и здесь в тройке лидеров: марку в рейтинге представляет седан E-класса 2016 года за 3,7 миллиона рублей (+34%). Другой седан бизнес-класса оказался на пятом месте: события в геополитике подняли цену Toyota Camry, образец 2013 года за 1,5 миллиона рублей, на 24%.

Три самых популярных на рынке новых автомобилей иномарки B-класса - Vokswagen Polo (1,15 млн, +27%), Kia Rio (894 тыс. руб., +23%) и Hyundai Solaris (848 тыс. руб., +15%) - разместились в рейтинге наиболее подорожавших ликвидных АСП на четвертом, шестом и девятом местах соответственно. Два кроссовера Renault Duster (1,2 млн, +18%) и Nissan Qashqai (813 тыс., +17%) – на седьмом и восьмом. И, наконец, замыкает рейтинг моделей Skoda Octavia за 784 тысячи рублей. Ее продавцы пока ограничились ростом в 14%.

Скорость подорожания многих товаров и автомобилей в частности в первые две недели военной спецоперации может удручать. Те, кто не успел купить валюту, вкладывались в «железо», а продавцы уже выставленных на продажу машин лихорадочно переписывали ценники в сторону увеличения. Крайне негативную для рынка роль сыграли и панические настроения поклонников иномарок, вызванные информацией об уходе или приостановке поставок многих автомобильных брендов. Одна мысль о том, что по крайней мере в ближайшем будущем нельзя будет купить новый Mercedes-Benz, BMW или Toyota была идеальным мотиватором по созданию срочности покупки автомобилей этих марок на вторичном рынке. В то же время продавцы целого ряда автомобилей демократичных брендов временно вообще сняли объявления о продаже, понимая, что не смогут ничего купить на вырученные деньги.

При этом построить прогноз цен «пробежного» рынка на перспективу хотя бы одного-двух месяцев сейчас невозможно. Очевидно, что продавцы подержанных автомобилей будут ориентироваться на геополитические события, возможное окончание фазы активных боевых действий в рамках спецоперации на Украине и влияние всего этого на стабилизацию рынка. В то же время есть и хорошая новость. Начиная примерно с 9-10 марта на рынке начался процесс уценки автомобилей. По данным агрегатора Haraba, только за эти два дня средняя цена машин в объявлениях от частных лиц снизилась до одного миллиона рублей, то есть почти на 100 тысяч. Владельцы автомобилей, которые на фоне панических настроений выставляли товар по «космическим» ценам, постепенно понимали, что он не имеет нужного спроса и вынуждено снижали «аппетиты». Конечно, к прайс-листам образца «до 23 февраля» вторичный рынок уже гарантированно не вернется, но до конца марта корректировка средних цен в сторону уменьшения в пределах 5-6% вполне возможна.

РГС Банк интегрировал ДБО для предпринимателей с «1С: Предприятие»
 
В сервисе дистанционного обслуживания «РГС Банк Бизнес» появилась возможность прямого документооборота с системой «1С: Предприятие».

Интеграция систем с использованием технологии DirectBank позволила клиентам банка совершать основные операции непосредственно из системы «1С: Предприятие», без переключений между программами, а также полностью синхронизировать изменения на расчетном счете банка в «РГС Банк Бизнес» и данные в системе «1С».

Таким образом, исчезла необходимость осуществлять импорт файлов из одной системы в другую. Клиенты теперь могут напрямую в системе «1С» подписывать электронной подписью и отправлять в банк платежные поручения контрагентам, налоговым, социальным и таможенным органам, отслеживать статус проведения платежа банком в реальном времени, а в случае необходимости - направлять запросы на отзыв документов. Кроме того, в программе «1С» можно получать выписки по банковским счетам и статусы документов.

«Мы не только активно развиваем системы дистанционного взаимодействия с клиентами, но также работаем над ее интеграцией с учетными системами клиентов. Данный проект с компанией «1С» значительно упростит работу финансовых подразделений и сделает ее удобнее и безопаснее», - отметила директор по корпоративному бизнесу РГС Банка Анна Гордеева.

Разработанное решение полностью отвечает требованиям безопасности. Весь документооборот между банком и системой «1С» осуществляется по защищенному шифрованному каналу связи, с двусторонней криптографией всех данных: при обмене данные шифруются и со стороны банка, и со стороны 1. Кроме этого, безопасность данных при обмене между клиентом и сервисом «РГС Банк Бизнес» обеспечивается за счет различных уровней доступа для разных сотрудников и СМС-подписи, уникального кода, который получает только руководитель.

При этом «РГС Банк Бизнес» не требует установки дополнительных программ на компьютер или скачивания обновления: в любом браузере на платформах Mac, Windows и Linux доступны версии для мобильных устройств на ОС iOS и Android.

РГС Банк повысил доходность накопительных счетов до 23,3% годовых
 
РГС Банк, банк для автомобилистов, повысил процентную ставку по накопительному счету «Автомобилист 2.0» до 23,3% годовых. Также увеличена доходность по архивным сберегательным продуктам: до 23,3% - по НС «Автомобилист», до 20% - по НС «Для своих».

Накопительный счет «Автомобилист 2.0» открывается в рублях. Клиент может активно пользоваться средствами, пополняя счет или совершая расходные операции. Ставка 20% начисляется на ежедневный остаток по счету от 1000 рублей, проценты выплачиваются и капитализируются ежемесячно. При расходных операциях по дебетовой карте «АвтоДрайв» базовая ставка может быть увеличена на 1%, а с учетом капитализации максимальная ставка по счету составит 23,3%.

Сберегательный счет «Автомобилист 2.0» открыть как в отделении Банка, так и дистанционно: на сайте, в Интернет-банке, мобильном приложении или на маркетплейсе #банкавто. Для доступа к онлайн-сервисам достаточно иметь любую карту РГС Банка – ключ к дистанционному обслуживанию и целому перечню финансовых продуктов. Ее можно заказать на сайте РГС Банка или автомаркета #банкавто с доставкой более чем в 200 городах России.

Информацию по актуальной ставке накопительного счета в интернет- и мобильном банке можно увидеть, сформировав выписку по накопительному счету.

РГС Банк повысил ставки по вкладам до 23,17% годовых
 
РГС Банк, банк для автомобилистов, обновил линейку классических вкладов для физических лиц. Изменения коснулись сберегательных продуктов, по которым установлены следующие максимумы процентных ставок в рублях: 23,17% – по вкладу «Дорога к цели 2.0», 22% – по вкладу «Главная дорога», 22% – по вкладу «Подушка безопасности», 18,5% – по вкладу «Двойная выгода». Также увеличена доходность по архивным продуктам: до 17,74% – по вкладу «Дорога к цели», до 17% – по вкладам «Госстраховский» и «Госстраховский VIP», до 13,5% – по вкладу «Движение вперед», до 12,5% – по вкладу «Пенсионный доход».

Вклад «Дорога к цели 2.0» открывается на сумму от 30 тыс. до 5 млн рублей. Максимальная базовая ставка составит 20,64% годовых в рублях. Финальную доходность по депозиту можно собрать как конструктор – из доступных опций. Клиент может выбрать вклад с возможностью пополнения или без такой опции, комфортный срок размещения (91, 181, 367 или 732 дня) и способ выплаты дохода (ежемесячное начисление процентов на карту/счет в РГС Банке или на счет вклада, с причислением процентов к основной сумме вклада).

Кроме того, есть дополнительная возможность увеличить ставку еще на 0,5%-1% за расходные операции по бесплатной дебетовой карте АвтоДрайв. Также для клиентов, которые уже являются вкладчиками РГС Банка, при открытии вклада «Дорога к цели 2.0» в офисе банка или через систему дистанционного банковского обслуживания предусмотрена надбавка в размере 1% к действующей ставке. Таким образом, максимальная ставка с учетом надбавок и капитализации процентов может достигать 23,17%.

Вклад «Подушка безопасности» РГС Банка доступен к оформлению полностью онлайн, на платформе личных финансов Финуслуги Московской биржи, и не требует визита в офис банка. Денежные средства можно разместить на срок 91, 181, 367 и 732 дня. Минимальная сумма депозита – 30 000 рублей. Частичное снятие и пополнение вклада не предусмотрены. Проценты выплачиваются в дату окончания срока вклада. Ставка зависит от периода размещения средств и составит 21% годовых при сроке вклада 91 день, 22% – при сроке вклада 181 день, 17% – при сроке вклада 367 дней и 13% – при сроке вклада 732 дня.

Рублевый вклад «Двойная выгода» открывается при условии одновременного оформления как договора накопительного страхования жизни, так и при покупке страховых полисов «Помощь на дороге» или «Мой дом». Средства можно разместить на сумму от 100 000 рублей на срок 181 или 367 дней. Операции пополнения и частичного снятия средств по вкладу не предусмотрены. Выплата процентов предполагается в конце срока вклада. За оформление договора накопительного страхования жизни от ООО СК «Росгосстрах Жизнь» предусмотрена надбавка к базовой ставке 2%, за приобретение страховых полисов «Помощь на дороге» от ООО «ЭТНАМЕД» или «Мой дом» от ПАО СК «Росгосстрах» – 1%. Таким образом, максимальная ставка по вкладу «Двойная выгода» может составить 18,5% годовых.

Оформление вклада «Главная дорога» доступно на срок 181, 367 и 732 дня и на сумму от 30 000 рублей / 500 долларов США. Частичное снятие и пополнение не предусмотрено, а выплата процентов возможна на выбор – в начале или конце срока вклада. Процентная ставка варьируется в зависимости от срока размещения и выбранной опции по сроку выплаты процентов. Ставки по вкладу с традиционной выплатой процентов в конце срока составят от 13% до 21% годовых в рублях / 2,5%-5% в долларах США, а по вкладу с авансовой выплатой процентов – от 10,32% до 20,14% годовых в рублях / 2,38%-4,88% в долларах США. При пролонгации или открытии вклада «Главная дорога» в офисе банка и через систему дистанционного банковского обслуживания предусмотрена надбавка в размере 1% к действующей ставке по вкладу.

Вклад РГС Банка можно открыть как в отделении банка, так и дистанционно: на сайте, в Интернет-банке, мобильном приложении или на маркетплейсе #банкавто, а также на портале Финуслуг Мосбиржи. Для доступа к онлайн-сервисам достаточно иметь любую карту РГС Банка – ключ к дистанционному обслуживанию и целому перечню финансовых продуктов. Ее можно также заказать на сайте РГС Банка или автомаркета #банкавто с доставкой более чем в 200 городах России.

РГС Банк повысил доходность накопительных счетов до 20,7% годовых
 
РГС Банк, банк для автомобилистов, повысил процентную ставку по накопительному счету «Автомобилист 2.0» до 20,7% годовых. Также увеличена доходность по архивным сберегательным продуктам: до 20,7% – по НС «Автомобилист», до 18% – по НС «Для своих», до 12% – по НС «Турбо», до 10% – по НС «Онлайн».

Накопительный счет «Автомобилист 2.0» открывается в рублях. Клиент может активно пользоваться средствами, пополняя счет или совершая расходные операции. Ставка 18% начисляется на ежедневный остаток по счету от 1 000 рублей, проценты выплачиваются и капитализируются ежемесячно. При расходных операциях по дебетовой карте «АвтоДрайв» базовая ставка может быть увеличена на 1%, а с учетом капитализации максимальная ставка по счету составит 20,7%.

Сберегательный счет «Автомобилист 2.0» открыть как в отделении банка, так и дистанционно: на сайте, в Интернет-банке, мобильном приложении или на маркетплейсе #банкавто. Для доступа к онлайн-сервисам достаточно иметь любую карту РГС Банка – ключ к дистанционному обслуживанию и целому перечню финансовых продуктов. Ее можно заказать на сайте РГС Банка или автомаркета #банкавто с доставкой более чем в 200 городах России.

Информацию по актуальной ставке накопительного счета в интернет- и мобильном банке можно увидеть, сформировав выписку по накопительному счету.

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Логин:
ПАРОЛЬ :
Напомнить пароль?

РЕКЛАМА


НАШ ОПРОС
Оцените работу сайта

Отлично
Неплохо
Встречал и получше
Совсем не понравился



Показать все опросы

РЕКОМЕНДУЕМ

Главная  |  Регистрация  |  Добавить пресс-релиз  |  Правила  |  Статистика  |  Подписка на email  |  Обратная связь |  Реклама

© 2008-2016 ПР-РЕЛИЗ.РУ При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.