Сервис размещения пресс-релизов
 
НАВИГАЦИЯ
 Hi-tech компании
 PR, маркетинг, реклама
 АПК и пищевая промышленность
 Безопасность
 Выставки. Семинары. Конференции
 Горнодобывающая отрасль, уголь
 Интернет
 Консалтинговые и управленческие услуги
 Культурные события, спорт, шоу бизнес
 Машиностроение
 Мебель, лес, деревообработка
 Медицина и фармацевтика
 Металлургия
 Недвижимость
 Нефть и газ
 Новости эмитентов ценных бумаг
 Обучение, образование, наука
 Общественные и некоммерческие организации
 Политика
 Промышленное и торговое оборудование
 Рынки и торговля
 Связь и телекоммуникации
 Страхование
 Строительство и строительные материалы
 Сфера услуг
 Транспорт
 Туризм и отдых
 Финансы и банки
 Химия и нефтехимия
 Электроэнергетика


ГЛАВНАЯ     РЕГИСТРАЦИЯ     ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ    ПОМОЩЬ     СТАТЬИ     О ПРОЕКТЕ     КОНТАКТЫ
Анализ российского рынка мороженого: итоги I пол. 2018 года
 
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мороженого в России.

Компания «Умалат» выпустила новинки - моцареллу в кубиках Unagrande Professionale и сулугуни для хачапури
 
Компания «Умалат», производитель свежих сыров и натурального сливочного масла, представила российскому потребителю два новых продукта - моцареллу в кубиках Unagrande Culinaria Professionale и сулугуни для хачапури бренда «Умалат».

Paulig празднует семилетие завода в Твери
 
Компания Paulig за 2018 год проинвестирует в дальнейшее развитие производства в Тверской области более 270 млн рублей.

20 сентября компания Paulig поздравила сотрудников и рассказала о результатах работы Тверского производства, которое уже 7 лет обеспечивает натуральным зерновым и молотым кофе потребителей в России и других странах.

Анализ рынка замороженных консервированных овощей в России
 
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженных консервированных овощей в России.

Анализ рынка консервированных с уксусом овощей, фруктов, орехов и других съедобных частей растений в России
 
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка консервированных с уксусом овощей, фруктов, орехов и других съедобных частей растений в России.

Анализ рынка джемов, желе, мармеладов, пюре, паст фруктовых или ореховых, полученные путем тепловой обработки в России
 
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка джемов, желе, мармеладов, пюре, паст фруктовых или ореховых, полученные путем тепловой обработки в России.

СЕМИНАР ТОРГОВЫЕ ВОЙНЫ АГРО СЕКТОРА. КАК НЕ ПРОИГРАТЬ НА ПАДАЮЩЕМ РЫНКЕ?
 
Приглашаем Вас рассмотреть и проанализировать глобальные тенденции агрорынка, научиться определять тренды и закономерности, прогнозировать цены, предвидеть и хеджировать риски.

Анализ рынка кормов для кошек в России
 
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кормов для кошек в России.

Анализ рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод, фруктов) в России
 
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России.

Анализ рынка сыра и творога в России
 
 Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творога и сыров в России.

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Логин:
ПАРОЛЬ :
Напомнить пароль?

РЕКЛАМА


НАШ ОПРОС
Оцените работу сайта

Отлично
Неплохо
Встречал и получше
Совсем не понравился



Показать все опросы

РЕКОМЕНДУЕМ

Главная  |  Регистрация  |  Добавить пресс-релиз  |  Правила  |  Статистика  |  Подписка на email  |  Обратная связь

© 2008-2016 ПР-РЕЛИЗ.РУ При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.