Сервис размещения пресс-релизов
 
НАВИГАЦИЯ
 Hi-tech компании
 PR, маркетинг, реклама
 АПК и пищевая промышленность
 Безопасность
 Выставки. Семинары. Конференции
 Горнодобывающая отрасль, уголь
 Интернет
 Консалтинговые и управленческие услуги
 Культурные события, спорт, шоу бизнес
 Машиностроение
 Мебель, лес, деревообработка
 Медицина и фармацевтика
 Металлургия
 Недвижимость
 Нефть и газ
 Новости эмитентов ценных бумаг
 Обучение, образование, наука
 Общественные и некоммерческие организации
 Политика
 Промышленное и торговое оборудование
 Рынки и торговля
 Связь и телекоммуникации
 Страхование
 Строительство и строительные материалы
 Сфера услуг
 Транспорт
 Туризм и отдых
 Финансы и банки
 Химия и нефтехимия
 Электроэнергетика


ГЛАВНАЯ     РЕГИСТРАЦИЯ     ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ    ПОМОЩЬ     СТАТЬИ     О ПРОЕКТЕ     КОНТАКТЫ
Криптоплагин CORREQTS Corporate успешно прошел аудит Group-IB
 
Group-IB подтвердила отсутствие критических уязвимостей и безопасную работу с интегрированными в систему ДБО BSS средствами криптографической защиты информации на стороне заказчика.

Компания LG ELECTRONICS представила новейшую флагманскую модель смартфона LG G7 THINQ на российском рынке
 
Москва, 17 мая 2018г — Новый премиальный смартфон LG G7 ThinQ был представлен российской публике в рамках круглого стола, прошедшего в Москве при участии журналистов и экспертов в области мобильных коммуникаций, представителей шоу-бизнеса и интеллектуальной элиты: Сергея Карякина, Екатерины Одинцовой, Глафиры Тархановой, Тутты Ларсен, Константина Крюкова, Алены Свиридовой, Анастасии Макеевой, Надежды Сысоевой и Ильи Бачурина.

Schneider Electric открывает Центр компетенций в Казанском государственном энергетическом университете
 
Подписи под документом поставили ректор КГЭУ Эдвард Абдуллазянов и Йохан Вандерплаетсе, старший вице-президент, президент Schneider Electric в России и СНГ.

«Ингосстрах» при помощи «Техносерв» и «Техносерв Консалтинг» автоматизирует процессы технической поддержки пользователей на базе ITSM-системы от Servi
 
Москва, 17 мая 2018 года. СПАО «Ингосстрах» – одна из крупнейших российских страховых компаний, раскрывает подробности проекта внедрения централизованной системы управления и оказания IT-услуг, созданной на базе продукта ServiceNow, лидера в сфере ITSM-решений (IT Service Management, ITSM).
До реализации проекта «Ингосстрах» использовал систему собственной разработки. В связи с расширением и усложнением задач, которые стоят сегодня перед IT-подразделением, потребовалась ее серьезная модернизация. Было принято решение мигрировать на новую промышленную систему автоматизации процессов управления IT.
Выполнив анализ рынка, компания остановила выбор на платформе ServiceNow. По данным аналитиков Gartner, ServiceNow занимает лидирующие позиции в сфере ITSM-решений. Производитель предлагает единую платформу для автоматизации жизненного цикла IT-услуг, управления проектами, персоналом, и т.д. Основными конкурентными преимуществами выбранной системы стали её гибкость и удобство в настройке и использовании. Администраторы заказчика самостоятельно настраивают запросы, меняют формы и рабочие процессы, не обращаясь ни к вендору, ни к интегратору.
Новая ITSM-система предназначена для внутреннего использования, она обслуживает более 5000 сотрудников «Ингосстраха».
Исполнителями проекта стали компании «Техносерв» и «Техносерв Консалтинг». Специалисты «Техносерв Консалтинг» отвечали за консалтинговую часть проекта, которая включала перепроектирование процессов управления IT, разработку спецификаций на интеграцию, проведение семинаров по обучению использования новой системы и т.д. Команда компании «Техносерв», в свою очередь, отвечала за автоматизацию процессов на платформе ServiceNow и интеграцию решения в IT-ландшафт страховой компании. Отдельно отметим, что внедряемая ITSM-система размещена в облаке Техносерв Cloud.
Первая очередь проекта была реализована за четыре месяца.
В рамках первой очереди были проведены следующие работы:
1. Спроектированы каталог услуг, процессы управления запросами на обслуживание, инцидентами, проблемами, знаниями и уровнем услуг.
2. Настроен портал самообслуживания, предоставляющий возможности удобного поиска по каталогу услуг и базе знаний, регистрации и согласования запросов на обслуживание, отслеживания состояния IT-услуг.
3. Автоматизированы спроектированные процессы, настроены интеграции с корпоративными системами заказчика, а также настроены интерфейсы для эффективной работы различных линий поддержки.
4. Реализован расчет показателей эффективности и онлайн мониторы контроля работы службы технической поддержки.

На текущий момент в рамках второй очереди реализованы процессы управления изменениями и релизами, а в дальнейшем планируется автоматизация процессов управления мощностями, проектами и задачами.
«Переход на ServiceNow позволил нам внедрить ITSM-подход ко всем процессам, повысить качество работы внутренней службы поддержки, высвободить ресурсы для ведения разработки основной информационной системы, которая осуществляет поддержку страховой деятельности компании, а также повысить удовлетворенность всех сотрудников компании от работы IT-подразделения», – комментирует Алексей Клепиков, вице-президент по информационным технологиям компании «Ингосстрах».
«Компания «Техносерв» обладает большой экспертизой в создании систем управления IT, – отметил Алексей Николаев, директор центра компетенций по системам управления IT и мониторинга компании «Техносерв». – С 2014 года мы являемся официальным партнером компании ServiceNow и успешно применяем ее решения в своих проектах, в том числе на базе нашей облачной платформы Техносерв Cloud. Ключевая идея ServiceNow – предоставить гибкое и удобное решение, не требующее бесконечных затрат при внедрении и после, на этапе эксплуатации и развития. Мы рады, что нам удалось успешно продемонстрировать эти особенности в ходе выбора платформы и последующей реализации. Возможности ServiceNow, дополненные нашей экспертизой и опытом, позволили очень быстро запустить систему в промышленную эксплуатацию и минимизировать период адаптации специалистов «Ингосстраха». Очень значимое влияние на скорость запуска и успешность проекта в целом оказали вовлеченность и заинтересованность заказчика, а также консалтинговая поддержка наших коллег из «Техносерв Консалтинг».
«Данный проект был направлен на то, чтобы сделать сервис по обслуживанию сотрудников «Ингосстраха» собственной службой технической поддержки более высокого уровня: зафиксировать и контролировать SLA по техподдержке, всегда иметь доступ к статусу рассмотрения каждого запроса, иметь возможность выделять узкие места в поддержке и перераспределять ресурсы. Перепроектирование процессов управления IT позволило повысить качество технической поддержки и прозрачность прохождения любого запроса, поступающего в IT», – комментирует Елена Козлова, руководитель проектов «Техносерв Консалтинг».

"Аладдин Р.Д." снова вошёл в ТОП-100 крупнейших ИТ-компаний по версии CNews Analytics
 
По итогам 2017 года компания "Аладдин Р.Д." вошла сразу в два рейтинга обзора "Рынок ИТ: итоги 2017" по версии CNews Analytics — "Крупнейшие ИТ-компании России 2017", "Крупнейшие ИТ-разработчики России 2017".

Сравнение с идеалом: появился новый метод оценки СЭД
 
Существует много подходов к выбору системы электронного документооборота. Как правило, продукты оценивают по рыночным показателям компаний-поставщиков или по функциональности самих СЭД. Портал Global CIO предложил еще один, принципиально новый подход — технологический.

«Рив Гош» повышает уровень продаж с помощью Machine Learning
 
Компания «Инфосистемы Джет» разработала для сети «Рив Гош» обучаемую систему предсказания поведения покупателей на базе Machine Learning (ML). По первым результатам тестирования точность персональных товарных рекомендаций по конкретным артикулам – около 33%. Ритейлер получил возможность повысить лояльность клиентов, увеличить продажи и снизить издержки на маркетинговые акции за счет адресной работы с потенциальными покупателями. Масштабный проект охватил более 220 торговых точек по всей России, а также интернет-магазин «Рив Гош». Полный цикл рабочего процесса с применением ML реализован всего за 1,5 месяца.

Управление ЖКХ Горно-Алтайска внедрило систему «ДЕЛО»
 
В Муниципальном учреждении «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» с марта текущего года документооборот ведется в системе «ДЕЛО».

Вебинар Техносерв Cloud и DIRECTUM: «Межкорпоративный документооборот – синергия внутреннего и внешнего документооборота»
 
Техносерв Cloud, провайдер облачных услуг, и компания DIRECTUM, ведущий российский разработчик программного обеспечения в области электронного документооборота, 23 мая в 11:00 проведут совместный вебинар на тему «Межкорпоративный документооборот – синергия внутреннего и внешнего документооборота».

Schneider Electric представляет новую линейку однофазных ИБП APC Easy UPS серии BV для работы в нестабильной электросети
 
В линейку входят четыре устройства: BV500I-GR, BV650I-GR, BV800I-GR и BV1000I-GR с максимальной выходной мощностью 500 ВА, 650 ВА, 800 ВА и 1000 ВА соответственно.

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Логин:
ПАРОЛЬ :
Напомнить пароль?

РЕКЛАМА


НАШ ОПРОС
Оцените работу сайта

Отлично
Неплохо
Встречал и получше
Совсем не понравился



Показать все опросы

РЕКОМЕНДУЕМ

Главная  |  Регистрация  |  Добавить пресс-релиз  |  Правила  |  Статистика  |  Подписка на email  |  Обратная связь

© 2008-2016 ПР-РЕЛИЗ.РУ При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.