Сервис размещения пресс-релизов
 
НАВИГАЦИЯ
 Hi-tech компании
 PR, маркетинг, реклама
 АПК и пищевая промышленность
 Безопасность
 Выставки. Семинары. Конференции
 Горнодобывающая отрасль, уголь
 Интернет
 Консалтинговые и управленческие услуги
 Культурные события, спорт, шоу бизнес
 Машиностроение
 Мебель, лес, деревообработка
 Медицина и фармацевтика
 Металлургия
 Недвижимость
 Нефть и газ
 Новости эмитентов ценных бумаг
 Обучение, образование, наука
 Общественные и некоммерческие организации
 Политика
 Промышленное и торговое оборудование
 Рынки и торговля
 Связь и телекоммуникации
 Страхование
 Строительство и строительные материалы
 Сфера услуг
 Транспорт
 Туризм и отдых
 Финансы и банки
 Химия и нефтехимия
 Электроэнергетика


ГЛАВНАЯ     РЕГИСТРАЦИЯ     ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ    ПОМОЩЬ     СТАТЬИ     О ПРОЕКТЕ     КОНТАКТЫ

Анализ рынка головоломок в России

Категория: Туризм и отдых  |  автор: drgroup
Объем рынка головоломок в России в 2021 г. составил 32 403 899 шт., что на 36% меньше, чем в 2020 году.
Основную долю в объеме рынка занимают импортные поставки. Доля импорта составила в 2021 г. около 84% в натуральном выражении.
В стоимостном выражении крупнейшими брендами на рынке головоломок являются ООО ТРИДЕВЯТОЕ ЦАРСТВО, PLAY THE GAME и BONDIBON. Доля рынка ООО ТРИДЕВЯТОЕ ЦАРСТВО составила 8,8% в 2021 г.
В 2021 г. в России было произведено 6 644 830 шт. головоломок
Доля крупнейшего в России производителя головоломок ООО ВЭЛТ составила 19,8% от общего объема производства в 2021 г. в стоимостном выражении.
Ведущими брендами, представленными на рынке головоломок, являются PLAY THE GAME, ООО ТРИДЕВЯТОЕ ЦАРСТВО, BONDIBON, DAVICI, UNIDRAGON, ООО КРАСНОКАМСКАЯ ФАБРИКА ДЕРЕВЯННОЙ ИГРУШКИ, ГОРОД ИГР, SPIN MASTER, LUCY&LEO, KINDER, ИГРОЛЕНД, РОБИНС и другие.
В стоимостном выражении объем импорта головоломок в Россию составил 19 637,3 $ тыс. в 2021 г. Доля деревянных головоломок составила 10% в общем объеме импорта головоломок в Россию в натуральном выражении.
Крупнейшим брендом, импортируемым в Россию, в натуральном выражении является SPIN MASTER. Под данной торговой маркой в Россию импортируются игры-пазлы, лабиринты, магнитные головоломки и прочие. Доля этого бренда составила 22,4% в 2021 г. от натурального объема импорта.
Стоимостной объем экспорта головоломок из России составил в 2021 г. 8 047,7 $ тыс.
Лидером по объему экспорта головоломок из России является бренд UNIDRAGON. Доля российского бренда деревянных пазлов составила 35,6% от общего объема экспорта в натуральном выражении в 2021 г.

Разместил: Manager
Организация: DISCOVERY Research Group


E-mail: research@drgroup.ru

Источник - Подробные данные смотрите в отчёте

 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




Добавление комментария
 
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:



ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Логин:
ПАРОЛЬ :
Напомнить пароль?

РЕКЛАМА


НАШ ОПРОС
Оцените работу сайта

Отлично
Неплохо
Встречал и получше
Совсем не понравился



Показать все опросы

РЕКОМЕНДУЕМ

Главная  |  Регистрация  |  Добавить пресс-релиз  |  Правила  |  Статистика  |  Подписка на email  |  Обратная связь |  Реклама

© 2008-2016 ПР-РЕЛИЗ.РУ При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.