Сервис размещения пресс-релизов
 
НАВИГАЦИЯ
 Hi-tech компании
 PR, маркетинг, реклама
 АПК и пищевая промышленность
 Безопасность
 Выставки. Семинары. Конференции
 Горнодобывающая отрасль, уголь
 Интернет
 Консалтинговые и управленческие услуги
 Культурные события, спорт, шоу бизнес
 Машиностроение
 Мебель, лес, деревообработка
 Медицина и фармацевтика
 Металлургия
 Недвижимость
 Нефть и газ
 Новости эмитентов ценных бумаг
 Обучение, образование, наука
 Общественные и некоммерческие организации
 Политика
 Промышленное и торговое оборудование
 Рынки и торговля
 Связь и телекоммуникации
 Страхование
 Строительство и строительные материалы
 Сфера услуг
 Транспорт
 Туризм и отдых
 Финансы и банки
 Химия и нефтехимия
 Электроэнергетика


ГЛАВНАЯ     РЕГИСТРАЦИЯ     ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ    ПОМОЩЬ     СТАТЬИ     О ПРОЕКТЕ     КОНТАКТЫ

Сладкая томатная новинка: АПХ «ЭКО-культура» выпустил «Пламини»

Категория: АПК и пищевая промышленность  |  автор: Commgroup
Продуктовая линейка Exclusive АПХ «ЭКО-культура» — это уникальные для Российского рынка томаты, которые не встретишь у других производителей. В ноябре 2020 года она пополнилась сортом «Делишер» — продолговатых черри на ветке. Эти томаты богаты витаминами и микроэлементами, благодаря чему по праву считаются природными иммуностимуляторами.

На полках магазинов новый сорт можно найти под именем «Пламини», которое намекает на сходство со сладкими сливами не только по форме, но и по насыщенному яркому вкусу. «Пламини» не только украсят овощные салаты, но и могут стать начинкой томатного пирога и других интересных блюд, а главное, их можно использовать как быстрый перекус или десерт.

Новые томаты продаются только в индивидуальной упаковке весом 250/400 гр или 500 гр., что позволяет сохранить безопасность и высокое качество овощей.

— «Пламини» — это премиальный сорт томатов, чей необычный вкус приятно удивит гурманов и любителей кулинарии. Нам важно радовать ценителей вкусных овощей новыми и эксклюзивными гибридами, чтобы открывать им недоступные ранее гастрономические горизонты — отметила руководитель отдела маркетинга АПХ «ЭКО-культура» Жанна Еронина.

Разместил: АПХ "ЭКО-культура"
Организация: АПХ "ЭКО-культура"


E-mail:

Источник - АПХ "ЭКО-культура"

 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




Добавление комментария
 
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:



ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Логин:
ПАРОЛЬ :
Напомнить пароль?

РЕКЛАМА


НАШ ОПРОС
Если вам нужен пресс-релиз?

Вы пишите его сами
Вы заказываете его у копирайтера



Показать все опросы

РЕКОМЕНДУЕМ

Главная  |  Регистрация  |  Добавить пресс-релиз  |  Правила  |  Статистика  |  Подписка на email  |  Обратная связь |  Реклама

© 2008-2016 ПР-РЕЛИЗ.РУ При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.