Сервис размещения пресс-релизов
 
НАВИГАЦИЯ
 Hi-tech компании
 PR, маркетинг, реклама
 АПК и пищевая промышленность
 Безопасность
 Выставки. Семинары. Конференции
 Горнодобывающая отрасль, уголь
 Интернет
 Консалтинговые и управленческие услуги
 Культурные события, спорт, шоу бизнес
 Машиностроение
 Мебель, лес, деревообработка
 Медицина и фармацевтика
 Металлургия
 Недвижимость
 Нефть и газ
 Новости эмитентов ценных бумаг
 Обучение, образование, наука
 Общественные и некоммерческие организации
 Политика
 Промышленное и торговое оборудование
 Рынки и торговля
 Связь и телекоммуникации
 Страхование
 Строительство и строительные материалы
 Сфера услуг
 Транспорт
 Туризм и отдых
 Финансы и банки
 Химия и нефтехимия
 Электроэнергетика


ГЛАВНАЯ     РЕГИСТРАЦИЯ     ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ    ПОМОЩЬ     СТАТЬИ     О ПРОЕКТЕ     КОНТАКТЫ

«Росгосстрах» принимает заявления страхователей, пострадавших от ливней и града на Кубани и в Республике Адыгея

Категория: Страхование  |  автор: pr2
Краснодарский филиал компании «Росгосстрах» начал процедуру урегулирования убытков клиентов компании, недвижимость и автотранспорт которых пострадали от непогоды. 17 июня стоявшая в регионе жара сменилась сильнейшим ливнем с градом и порывистым ветром. Град размером с куриное яйцо пробивал крыши домов, теплиц, стекла машин, а также нанес урон полям озимой пшеницы, ячменя, кукурузы, подсолнечника, сахарной свеклы и сои. Больше всего от стихии пострадали Усть-Лабинский, Славянский и Красноармейский районы. Непогода прошлась и по большинству горных районов Адыгеи. Особенно сильно стихия разыгралась в Красногвардейском районе.
«К нам поступило 15 заявлений по факту повреждения градом частных домовладений, — рассказал начальник управления клиентского сервиса Краснодарского филиала компании «Росгосстрах» Роман Гончаров. — Но со временем эта цифра может вырасти и существенно — дожди в регионе продолжаются. Специалисты компании уже в пятницу выехали в один из пострадавших районов Адыгеи, чтобы произвести осмотры пострадавших объектов, принять заявления от граждан и помочь в оформлении документов».
В «Росгосстрахе» ожидают, что заявления о страховых случаях, являющихся следствием сильных дождей и града, будут поступать от клиентов в течение 2-3 недель.
Заявить о страховом событии и получить консультацию при наступлении страхового события клиенты могут, позвонив в Единый контакт-центр «Росгосстраха» (ЕКЦ) по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также клиенты могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте страховщика www.RGS.ru.


Разместил: Росгосстрах
Организация: Росгосстрах


E-mail:

Источник - www.rgs.ru

 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




Добавление комментария
 
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:



ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Логин:
ПАРОЛЬ :
Напомнить пароль?

РЕКЛАМА


НАШ ОПРОС
Если вам нужен пресс-релиз?

Вы пишите его сами
Вы заказываете его у копирайтера



Показать все опросы

РЕКОМЕНДУЕМ

Главная  |  Регистрация  |  Добавить пресс-релиз  |  Правила  |  Статистика  |  Подписка на email  |  Обратная связь |  Реклама

© 2008-2016 ПР-РЕЛИЗ.РУ При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.