Сервис размещения пресс-релизов
 
НАВИГАЦИЯ
 Hi-tech компании
 PR, маркетинг, реклама
 АПК и пищевая промышленность
 Безопасность
 Выставки. Семинары. Конференции
 Горнодобывающая отрасль, уголь
 Интернет
 Консалтинговые и управленческие услуги
 Культурные события, спорт, шоу бизнес
 Машиностроение
 Мебель, лес, деревообработка
 Медицина и фармацевтика
 Металлургия
 Недвижимость
 Нефть и газ
 Новости эмитентов ценных бумаг
 Обучение, образование, наука
 Общественные и некоммерческие организации
 Политика
 Промышленное и торговое оборудование
 Рынки и торговля
 Связь и телекоммуникации
 Страхование
 Строительство и строительные материалы
 Сфера услуг
 Транспорт
 Туризм и отдых
 Финансы и банки
 Химия и нефтехимия
 Электроэнергетика


ГЛАВНАЯ     РЕГИСТРАЦИЯ     ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ    ПОМОЩЬ     СТАТЬИ     О ПРОЕКТЕ     КОНТАКТЫ

Когда маркетплейса мало…

Категория: Hi-tech компании, Выставки. Семинары. Конференции, Финансы и банки  |  автор: bss
Узнать о кейсах глубокой интеграции сервисов в экосистемы на платформе Digital2Go, выяснить, как это влияет на увеличение кросс-продаж и снижение издержек, а также задать вопросы и получить профессиональную консультацию – все это вы сможете в ходе выступления Станислава Шилова на FinWin 2019.

IV ежегодный форум-выставка экосистем и маркетплейсов FinWin пройдет 20 июня 2019 года в московском Grand Ballroom (Шлюзовая набережная 2/1 строение 1, м. Павелецкая). BSS выступит Партнером форума, представит решения для создания банковской экосистемы, и поделится кейсами внедрения Digital2Go в ведущих банках РФ.

Традиционно под маркетплейсом понимается продающая витрина – представление продуктов в личном кабинете или на портале. При этом усилия банков концентрируются в основном на экстенсивном пути развития – расширении перечня услуг и поиске новых сервисов (прежде всего партнерских), еще не освоенных конкурентами, но потенциально востребованных клиентом.

Есть и второй путь – углубленная интеграция подобных сервисов в рутинный процесс работы клиента в цифровых каналах банка, когда «продающие» сценарии возникают в контексте сценариев повседневной эксплуатации. Это дает эффект увеличения кросс-продаж и снижения издержек. При этом не обязательно радикально расширять базу продуктов – можно работать с классической линейкой банковских сервисов, включая и партнерские решения при явной необходимости.

Подробнее о кейсах использования этого подхода Станислав Шилов, заместитель директора департамента корпоративных продуктов BSS, расскажет в ходе Сессии 1. «За счет внедрения каких решений лидеры рынка развивают свои экосистемы сегодня и на что будут делать ставку завтра?», которая начнет свою работу в 10 часов 40 минут.

BSS приглашает всех заинтересованных специалистов и профильных руководителей на выступление «Когда маркетплейса мало: кейсы глубокой интеграции сервисов в экосистемы на платформе Digital2Go» в рамках форума FinWin.

Разместил: Вадим Прищепа
Организация: BSS


E-mail:

Источник - BSS

 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




Добавление комментария
 
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:



ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Логин:
ПАРОЛЬ :
Напомнить пароль?

РЕКЛАМА


НАШ ОПРОС
Оцените работу сайта

Отлично
Неплохо
Встречал и получше
Совсем не понравился



Показать все опросы

РЕКОМЕНДУЕМ

Главная  |  Регистрация  |  Добавить пресс-релиз  |  Правила  |  Статистика  |  Подписка на email  |  Обратная связь |  Реклама

© 2008-2016 ПР-РЕЛИЗ.РУ При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.