Сервис размещения пресс-релизов
 
НАВИГАЦИЯ
 Hi-tech компании
 PR, маркетинг, реклама
 АПК и пищевая промышленность
 Безопасность
 Выставки. Семинары. Конференции
 Горнодобывающая отрасль, уголь
 Интернет
 Консалтинговые и управленческие услуги
 Культурные события, спорт, шоу бизнес
 Машиностроение
 Мебель, лес, деревообработка
 Медицина и фармацевтика
 Металлургия
 Недвижимость
 Нефть и газ
 Новости эмитентов ценных бумаг
 Обучение, образование, наука
 Общественные и некоммерческие организации
 Политика
 Промышленное и торговое оборудование
 Рынки и торговля
 Связь и телекоммуникации
 Страхование
 Строительство и строительные материалы
 Сфера услуг
 Транспорт
 Туризм и отдых
 Финансы и банки
 Химия и нефтехимия
 Электроэнергетика


ГЛАВНАЯ     РЕГИСТРАЦИЯ     ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ    ПОМОЩЬ     СТАТЬИ     О ПРОЕКТЕ     КОНТАКТЫ

Анализ рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод, фруктов) в России

Категория: PR, маркетинг, реклама, АПК и пищевая промышленность  |  автор: drgroup
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России в натуральном выражении в 2018 г. составил 2 426 789,7 кг., что на 7,8% больше, чем в 2017 г.

В 2018 г. самую большую долю рынка в натуральном выражении заняла такая категория сублимированных продуктов как ягоды – 57,6%, на втором месте овощи с 36,2% рынка сублимированных продуктов в России. Замыкает тройку такая категория как фрукты – 2,8% от рынка сублимированных продуктов.

В России немного производств сублимированных продуктов, и они рассредоточены по разным регионам страны, поэтому практически не создают конкуренцию друг другу. В 2018 г. было произведено 2 027 150 кг. сублимированных продуктов, что на 3,9% больше показателей 2017 г.

В 2018 г. было импортировано 400 085,8 кг. сублимированных продуктов на $5 865 762,8. Наибольшая доля импорта в 2018 г. в натуральном выражении пришлась на овощи (47,2%), а наибольшая доля импорта в стоимостном выражении пришлась на ягоды (66,4%).

В 2018 г. больше всего в натуральном выражении было импортировано компанией BEIJING YUANDA YONGSHENG INTERNATIONAL CO. LTD (131 068 кг. или 32,8%), а в стоимостном выражении наибольший объем был импортирован компанией VAN DRUNEN FARMS EUROPE D.O.O. (на $1 450 738,6 или 24,7%).

В 2018 г. больше всего было ввезено сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) из Китая - 334 757,7 кг. на $4 299 553,3.

Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2321-analiz-rynka-sublimirovannyh-produktov-v-rossii.html

Разместил: manager
Организация: Discovery Research Group


E-mail: research@drgroup.ru

Источник - https://drgroup.ru/2321-analiz-rynka-sublimirovannyh-produktov-v-rossii.html

 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




Добавление комментария
 
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:



ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Логин:
ПАРОЛЬ :
Напомнить пароль?

РЕКЛАМА


НАШ ОПРОС
Оцените работу сайта

Отлично
Неплохо
Встречал и получше
Совсем не понравился



Показать все опросы

РЕКОМЕНДУЕМ

Главная  |  Регистрация  |  Добавить пресс-релиз  |  Правила  |  Статистика  |  Подписка на email  |  Обратная связь

© 2008-2016 ПР-РЕЛИЗ.РУ При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.