Сервис размещения пресс-релизов
 
НАВИГАЦИЯ
 Hi-tech компании
 PR, маркетинг, реклама
 АПК и пищевая промышленность
 Безопасность
 Выставки. Семинары. Конференции
 Горнодобывающая отрасль, уголь
 Интернет
 Консалтинговые и управленческие услуги
 Культурные события, спорт, шоу бизнес
 Машиностроение
 Мебель, лес, деревообработка
 Медицина и фармацевтика
 Металлургия
 Недвижимость
 Нефть и газ
 Новости эмитентов ценных бумаг
 Обучение, образование, наука
 Общественные и некоммерческие организации
 Политика
 Промышленное и торговое оборудование
 Рынки и торговля
 Связь и телекоммуникации
 Страхование
 Строительство и строительные материалы
 Сфера услуг
 Транспорт
 Туризм и отдых
 Финансы и банки
 Химия и нефтехимия
 Электроэнергетика


ГЛАВНАЯ     РЕГИСТРАЦИЯ     ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ    ПОМОЩЬ     СТАТЬИ     О ПРОЕКТЕ     КОНТАКТЫ

Анализ рынка сублимированных ягод и фруктов в России

Категория: PR, маркетинг, реклама, АПК и пищевая промышленность  |  автор: drgroup
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сублимированных ягод и фруктов в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка сублимированных ягод и фруктов в России в натуральном выражении в 2018 г. составил 1 485 962,8 кг., что на 17,2% больше, чем в 2017 г.

Если рассмотреть рынок сублимированных ягод и фруктов в натуральном выражении по видам продукции, то мы увидим, что в 2018 г. 31,1% пришлось на лесные ягоды (черника, морошка, брусника, клюква и т.д.). Втрое место заняла малина – 19%, третье – клубника/земляника (10,1%).

Производство сублимированных фруктов и ягод постоянно растет. В 2018 г. общий объем производства в натуральном выражении достиг 1 279 932,5 кг. В 2018 г. больше всего было произведено лесных ягод – 456 935,9 кг или 35,7% от всего объема производства сублимированных ягод и фруктов в России.

В 2018 г. импорту сублимированных ягод и фруктов составил 206 476,4 кг., а экспорт – 446,1 кг.

В 2018 г. наибольший объем импорта в натуральном выражении пришелся на малину – 59,9%. Вторую позицию заняла клубника/земляника – 9,5%, тройку замкнул персик – 9,3%.

В 2018 г. больше всего в натуральном выражении было импортировано компанией NANTONG BRIGHT-RANCH FOODSTUFFS CO. LTD - 52 242,5 кг. (25,3%). На втором месте VAN DRUNEN FARMS EUROPE D.O.O. - 40 255,1 кг. или 19,5% от всего объема импорта. Тройку замыкает FUJIAN LIXING FOODS CO. LTD, которая импортировала 29 079 кг. сублимированных ягод и фруктов или 14,1% от всего объема импорта.

В 2018 г. больше всего было ввезено сублимированных ягод и фруктов из Китая - 163 234,7 кг. или 79,1% от всего объема импорта. Второй, по натуральному объему, импортер – Сербия (40 255,1 кг. или 19,5% от всего объема импорта).

Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2456-analiz-rynka-sublimirovannyh-yagod-i-fruktov-v-rossii.html

Разместил: manager
Организация: Discovery Research Group


E-mail: research@drgroup.ru

Источник - https://drgroup.ru/2456-analiz-rynka-sublimirovannyh-yagod-i-fruktov-v-rossii.html

 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




Добавление комментария
 
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:



ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Логин:
ПАРОЛЬ :
Напомнить пароль?

РЕКЛАМА


НАШ ОПРОС
Оцените работу сайта

Отлично
Неплохо
Встречал и получше
Совсем не понравился



Показать все опросы

РЕКОМЕНДУЕМ

Главная  |  Регистрация  |  Добавить пресс-релиз  |  Правила  |  Статистика  |  Подписка на email  |  Обратная связь |  Реклама

© 2008-2016 ПР-РЕЛИЗ.РУ При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.