Сервис размещения пресс-релизов
 
НАВИГАЦИЯ
 Hi-tech компании
 PR, маркетинг, реклама
 АПК и пищевая промышленность
 Безопасность
 Выставки. Семинары. Конференции
 Горнодобывающая отрасль, уголь
 Интернет
 Консалтинговые и управленческие услуги
 Культурные события, спорт, шоу бизнес
 Машиностроение
 Мебель, лес, деревообработка
 Медицина и фармацевтика
 Металлургия
 Недвижимость
 Нефть и газ
 Новости эмитентов ценных бумаг
 Обучение, образование, наука
 Общественные и некоммерческие организации
 Политика
 Промышленное и торговое оборудование
 Рынки и торговля
 Связь и телекоммуникации
 Страхование
 Строительство и строительные материалы
 Сфера услуг
 Транспорт
 Туризм и отдых
 Финансы и банки
 Химия и нефтехимия
 Электроэнергетика


ГЛАВНАЯ     РЕГИСТРАЦИЯ     ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ    ПОМОЩЬ     СТАТЬИ     О ПРОЕКТЕ     КОНТАКТЫ

«Техносерв» и «КБ Продакшн» тестируют сервис машинного обучения для мобильных игр

Категория: Hi-tech компании  |  автор: Technoserv
Москва, 24 мая 2019 года Компания «Техносерв», один из крупнейших российских системных интеграторов, и студия разработки мобильных игр KB Production (игра «Маша и Медведь: День варенья» по мотивам одноименного мультфильма) объявляют о начале совместного тестирования прототипа облачного аналитического сервиса на базе машинного обучения под рабочим названием MiGA.

MiGA является логическим развитием облачного сервиса для совместной работы аналитиков данных – Data Science Workspace. Работая в облаке TS-Cloud, сервис содержит готовую предсказательную модель для индустрии разработки мобильных игр. Сервис интегрируется с поступающими игровыми событиями и сервером игры через стандартные интерфейсы (API), регулярно предсказывая сегментацию игроков по поведенческим признакам. На основе этих данных сервер игры персонализирует игровой опыт.

«Развивая направление облачных аналитических сервисов, мы выявили спрос на специализированные индустриальные решения с готовыми моделями машинного обучения, обеспечивающими автоматизированное принятие решений в режиме, близком к реальному времени. Индустрия мобильных игр стала лучшим направлением для отработки задач, — рассказал руководитель продуктового направления Центра компетенций больших данных «Техносерв» Тимур Мишин. — Игра «Маша и Медведь: День варенья» хорошо подходит для тестирования предиктивных моделей, так как использует известную игровую механику mach3 и имеет достаточно исторических данных. Кроме того, она содержит узнаваемых персонажей, которые привлекают к себе даже экспертов крупной ИТ компании». Он добавил, что игровые студии оптимальны в качестве клиентского сегмента благодаря активному росту выручки в индустрии (более 60 млрд. долларов в 2018 году), готовности быстро интегрировать и тестировать сервис (T2M).

«Мы следим за растущим рынком мобильной игровой разработки с начала 2018 года и видим хорошие возможности для создания различных продуктов и сервисов. В этом нашей команде очень помогает многолетняя экспертная база по машинному обучению и анализу данных. Мы глубоко погрузились в проблематику индустрии и видим, что предсказательная аналитика — пока одно из самых неисследованных направлений сервисов для разработчиков игр, — рассказал директор Центра компетенций Больших Данных Георгий Шатиров. — Специфика данных мобильной игровой индустрии заключается в большом количестве сегментов как игровых механик, так и самих игроков. Это непростая задача для машинного обучения, видимо, поэтому в данном направлении пока не так много поставщиков сервисов. Для построения качественной модели мы выбрали наиболее часто встречающийся сегмент и стремимся обеспечить наилучшее качество предсказания для него. После успешного результата на одном сегменте будет проще показать хорошие результаты и для других».

«Использование подобного сервиса может помочь студии эффективнее работать с различными сегментами игроков, повышая доходы от рекламы и игровых покупок, с сохранением или даже улучшением игрового процесса», — добавил генеральный директор студии KB Production Виталий Козлов. Из интересных направлений он выделил раннюю сегментацию игроков по игровым навыкам и склонности к покупкам.

Понимая ценность и одновременную сложность задачи, мы открыты к диалогу со студиями, продуктовыми игровыми аналитиками и экспертами Data Science. Связаться можно по почте или через facebook: tmishin@technoserv.com, www.facebook.com/tmishin и gshatirov@technoserv.com, www.facebook.com/jorg.shatirov

О компании Animaccord | Маша и Медведь:
Мультсериал «Маша и Медведь», производства студии Animaccord, переведен на 36 языков и вещается в более 100 странах мира. Его называют российским феноменом за рубежом – на сегодняшний день общее количество просмотров контента с Машей на YouTube со всего мира превышает цифру 48 миллиардов, а эпизод «Маша плюс Каша» побил Мировой Рекорд Гиннесса как самый просматриваемый мультфильм на YouTube. 31 мая 2019 года Animaccord запускает 4 музыкальный сезон «Машины Песенки», каждый эпизод которого посвящен культурным ценностям и самой популярной песне определенной страны.


Разместил: Ольга К
Организация: Техносерв


E-mail:

Источник - Техносерв

 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




Добавление комментария
 
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:



ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Логин:
ПАРОЛЬ :
Напомнить пароль?

РЕКЛАМА


НАШ ОПРОС
Оцените работу сайта

Отлично
Неплохо
Встречал и получше
Совсем не понравился



Показать все опросы

РЕКОМЕНДУЕМ

Главная  |  Регистрация  |  Добавить пресс-релиз  |  Правила  |  Статистика  |  Подписка на email  |  Обратная связь |  Реклама

© 2008-2016 ПР-РЕЛИЗ.РУ При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.