Сервис размещения пресс-релизов
 
НАВИГАЦИЯ
 Hi-tech компании
 PR, маркетинг, реклама
 АПК и пищевая промышленность
 Безопасность
 Выставки. Семинары. Конференции
 Горнодобывающая отрасль, уголь
 Интернет
 Консалтинговые и управленческие услуги
 Культурные события, спорт, шоу бизнес
 Машиностроение
 Мебель, лес, деревообработка
 Медицина и фармацевтика
 Металлургия
 Недвижимость
 Нефть и газ
 Новости эмитентов ценных бумаг
 Обучение, образование, наука
 Общественные и некоммерческие организации
 Политика
 Промышленное и торговое оборудование
 Рынки и торговля
 Связь и телекоммуникации
 Страхование
 Строительство и строительные материалы
 Сфера услуг
 Транспорт
 Туризм и отдых
 Финансы и банки
 Химия и нефтехимия
 Электроэнергетика


ГЛАВНАЯ     РЕГИСТРАЦИЯ     ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ    ПОМОЩЬ     СТАТЬИ     О ПРОЕКТЕ     КОНТАКТЫ

Личный кабинет клиента «МигКредит» становится дружелюбнее

Категория: Финансы и банки  |  автор: vtb2424
«МигКредит» в рамках обновления личного кабинета клиента произвел новации, которые облегчают взаимодействие с компанией.
Теперь для входа в ЛК клиенту не обязательно помнить свой пароль. Если он вылетел из памяти, то огорчаться не надо: компания оперативно сгенерит новый пароль и перешлет его СМС сообщением. Для этого надо просто нажать на ссылку «Восстановить доступ».
«Мы рассматриваем личный кабинет как онлайн пространство, в котором наши клиенты, особенно повторные, могут осуществлять ряд операций по обслуживанию своих займов. Поэтому взаимодействие с компанией должно быть максимально простым и удобным», - отметила директор по региональному развитию, клиентским продуктам и сервисам «МигКредит» Надежда Димченко.
По ее словам, это не единственное новшество, которое реализовано в функционале личного кабинета.
Исследование удовлетворенности заемщиков, проведенное «МигКредит» в феврале, показало, что клиенты хотели бы видеть персонализированное обращение, то есть чтобы сервисы компании запоминали устройство, с которого они заходят на сайт.
«Мы сделали это. Теперь клиент при повторном заходе в личный кабинет увидит персональное приветствие, а номер телефона вводить уже не нужно», - уточнила Надежда Димченко.
Она отметила, что оптимизация личного кабинета будет продолжена с тем, чтобы клиентам было удобстве и комфортнее работать с ресурсами «МигКредит».

Разместил: Петров Игорь Иванович
Организация: МФК "МигКредит"


E-mail: ipetrov@migcredit.ru

Источник - http://nbj.ru/blogs/MigCreditMFO/2018/07/02/249536/

 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




Добавление комментария
 
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:



ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Логин:
ПАРОЛЬ :
Напомнить пароль?

РЕКЛАМА


НАШ ОПРОС
Если вам нужен пресс-релиз?

Вы пишите его сами
Вы заказываете его у копирайтера



Показать все опросы

РЕКОМЕНДУЕМ

Главная  |  Регистрация  |  Добавить пресс-релиз  |  Правила  |  Статистика  |  Подписка на email  |  Обратная связь |  Реклама

© 2008-2016 ПР-РЕЛИЗ.РУ При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.