Сервис размещения пресс-релизов
 
НАВИГАЦИЯ
 Hi-tech компании
 PR, маркетинг, реклама
 АПК и пищевая промышленность
 Безопасность
 Выставки. Семинары. Конференции
 Горнодобывающая отрасль, уголь
 Интернет
 Консалтинговые и управленческие услуги
 Культурные события, спорт, шоу бизнес
 Машиностроение
 Мебель, лес, деревообработка
 Медицина и фармацевтика
 Металлургия
 Недвижимость
 Нефть и газ
 Новости эмитентов ценных бумаг
 Обучение, образование, наука
 Общественные и некоммерческие организации
 Политика
 Промышленное и торговое оборудование
 Рынки и торговля
 Связь и телекоммуникации
 Страхование
 Строительство и строительные материалы
 Сфера услуг
 Транспорт
 Туризм и отдых
 Финансы и банки
 Химия и нефтехимия
 Электроэнергетика


ГЛАВНАЯ     РЕГИСТРАЦИЯ     ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ    ПОМОЩЬ     СТАТЬИ     О ПРОЕКТЕ     КОНТАКТЫ

Анализ рынка парфюмерии в России

Категория: PR, маркетинг, реклама  |  автор: drgroup
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии.

В 2018 г. объем рынка парфюмерии и косметики составил 435,9 млрд. руб., что на 4,5% больше, чем в 2017 г. Объем рынка парфюмерии в России составил 94,2 млрд. руб., что на 8,5% больше показателя 2017 г.

В 2018 г. объем производства парфюмерии и косметики в стоимостном выражении, по оценкам DISCOVERY Research Group, составил 56,2 млрд. руб. Структура производства парфюмерии в России по товарным группам в 2018 г. основная доля пришлась на туалетную воду – 49,2% от объемов производства в натуральном выражении. На втором месте одеколон – 44,2%. На долю духов приходится лишь 6,6% от объема производства парфюмерии в России.

Большая часть продаж парфюмерии в России приходится на 6 западных компаний: L'Oreal, LVMH, Procter and Gamble, Estee Lauder Companies, COTY, Puig Beauty & Fashion Group. Российские компании являются аутсайдерами рынка парфюмерии. В 2018 г. лидирует L’Oreal с долей 18,5%. На втором месте LVMH – 17,7%. Замыкает тройку лидеров Procter and Gamble – 15,5%.

В 2018 г. на долю специализированных парфюмерно-косметических сетей пришлось 63,3% продаж на парфюмерно-косметическом рынке или 275,9 млрд. руб. По количеству магазинов абсолютным лидером в 2018 г. является Магнит Косметикс (3 890 магазинов), второе место занял Л’Этуаль – около 980 магазинов, на третьем месте Yves Rocher – 400 магазинов сети.

На рынок парфюмерии в России влияют следующие тенденции и события: отправка письма президенту России Владимиру Путину и премьер-министру Дмитрию Медведеву производителями парфюмерии с просьбой не маркировать духи и туалетную воду; поддержка Минздравом введения акциза на спирт для парфюмерии; готовность к сотрудничеству представителей крупнейшего производителя парфюмерии и косметики в Турции с Краснодарским краем; разработка стратегии импортозамещения парфюмерной и косметической продукции в России.

Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/492-issledovanie-rossiiskogo-rinka-parfuma.html

Разместил: manager
Организация: Discovery Research Group


E-mail: research@drgroup.ru

Источник - https://drgroup.ru/492-issledovanie-rossiiskogo-rinka-parfuma.html

 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




Добавление комментария
 
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:



ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Логин:
ПАРОЛЬ :
Напомнить пароль?

РЕКЛАМА


НАШ ОПРОС
Оцените работу сайта

Отлично
Неплохо
Встречал и получше
Совсем не понравился



Показать все опросы

РЕКОМЕНДУЕМ

Главная  |  Регистрация  |  Добавить пресс-релиз  |  Правила  |  Статистика  |  Подписка на email  |  Обратная связь |  Реклама

© 2008-2016 ПР-РЕЛИЗ.РУ При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.