Сервис размещения пресс-релизов
 
НАВИГАЦИЯ
 Hi-tech компании
 PR, маркетинг, реклама
 АПК и пищевая промышленность
 Безопасность
 Выставки. Семинары. Конференции
 Горнодобывающая отрасль, уголь
 Интернет
 Консалтинговые и управленческие услуги
 Культурные события, спорт, шоу бизнес
 Машиностроение
 Мебель, лес, деревообработка
 Медицина и фармацевтика
 Металлургия
 Недвижимость
 Нефть и газ
 Новости эмитентов ценных бумаг
 Обучение, образование, наука
 Общественные и некоммерческие организации
 Политика
 Промышленное и торговое оборудование
 Рынки и торговля
 Связь и телекоммуникации
 Страхование
 Строительство и строительные материалы
 Сфера услуг
 Транспорт
 Туризм и отдых
 Финансы и банки
 Химия и нефтехимия
 Электроэнергетика


ГЛАВНАЯ     РЕГИСТРАЦИЯ     ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ    ПОМОЩЬ     СТАТЬИ     О ПРОЕКТЕ     КОНТАКТЫ

«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания

Категория: Hi-tech компании  |  автор: Neuroniq
Миссия компании «Пермэнергосбыт» заключается в бесперебойном снабжении электрической энергией жилых домов, производственных предприятий и объектов инфраструктуры Пермского края. Развитая сеть офисов обслуживания на территории региона обеспечивает весь спектр услуг от заключения договора энергоснабжения до передачи показаний приборов учета. Порядок обслуживания клиентов регламентируется корпоративными стандартами ПАО «Пермэнергосбыт», соответствующими современным требованиям к качеству сервиса.
Для контроля соблюдения внутренних регламентов местными отделениями в центральном офисе компании установлена система централизованного мониторинга и координации обслуживания NEURONIQ, которая обеспечивает сбор аналитических данных о бизнес-процессе в каждом клиентском офисе и представляет их в формате отчетов с выделением критических показателей. Система NEURONIQ позволяет построить математическую модель процесса обслуживания, выявить «узкие» места и оценить эффективность действий по их устранению как в каждом отдельном филиале, так и для всей сети в целом, непосредственно из центрального офиса. Этот функционал дает возможность снизить влияние человеческого фактора на качество клиентского сервиса на местах и избежать вероятных злоупотреблений.
ПАО «Пермэнергосбыт» регулярно увеличивает количество клиентских офисов, подключенных к централизованной системе мониторинга. В единую сеть NEURONIQ вошли еще три отделения в городах Чернушка, Кудымкар и Верещагино. Обслуживание жителей этих населенных пунктов теперь вышло на новый уровень комфорта и качества.

Разместил: Елена Аулова
Организация: ООО "Технологии Будущего"


E-mail:

Источник - Источник

 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




Добавление комментария
 
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:



ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Логин:
ПАРОЛЬ :
Напомнить пароль?

РЕКЛАМА


НАШ ОПРОС
Если вам нужен пресс-релиз?

Вы пишите его сами
Вы заказываете его у копирайтера



Показать все опросы

РЕКОМЕНДУЕМ

Главная  |  Регистрация  |  Добавить пресс-релиз  |  Правила  |  Статистика  |  Подписка на email  |  Обратная связь

© 2008-2016 ПР-РЕЛИЗ.РУ При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.