Сервис размещения пресс-релизов
 
НАВИГАЦИЯ
 Hi-tech компании
 PR, маркетинг, реклама
 АПК и пищевая промышленность
 Безопасность
 Выставки. Семинары. Конференции
 Горнодобывающая отрасль, уголь
 Интернет
 Консалтинговые и управленческие услуги
 Культурные события, спорт, шоу бизнес
 Машиностроение
 Мебель, лес, деревообработка
 Медицина и фармацевтика
 Металлургия
 Недвижимость
 Нефть и газ
 Новости эмитентов ценных бумаг
 Обучение, образование, наука
 Общественные и некоммерческие организации
 Политика
 Промышленное и торговое оборудование
 Рынки и торговля
 Связь и телекоммуникации
 Страхование
 Строительство и строительные материалы
 Сфера услуг
 Транспорт
 Туризм и отдых
 Финансы и банки
 Химия и нефтехимия
 Электроэнергетика


ГЛАВНАЯ     РЕГИСТРАЦИЯ     ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ    ПОМОЩЬ     СТАТЬИ     О ПРОЕКТЕ     КОНТАКТЫ

Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов

Категория: Hi-tech компании  |  автор: Neuroniq
Филиал ПАО «Камчатскэнерго» Энергосбыт оптимизировал работу абонентских участков в Петропавловске-Камчатском, преобразовав их в центры обслуживания потребителей и упразднив прикрепление по территориальному расположению. Теперь жители города могут получить консультацию, произвести сверку по оплате, оформить справку об отсутствии задолженности и подать заявление на перерасчет независимо от района, в котором расположена их квартира. Эти нововведения направлены на повышение доступности услуг для населения и улучшение качества обслуживания.
Во флагманском подразделении Энергосбыта, расположенном на проспекте Победы, установлена электронная очередь NEURONIQ, которая поможет оценить результаты проведенных преобразований в части соответствия корпоративным стандартам обслуживания. Система управления очередью позволяет получить количественные показатели взаимодействия абонентских отделов с населением, поэтому является незаменимым инструментом для повышения эффективности работы клиентских офисов энергосбытовых компаний.
Организация центров обслуживания потребителей ПАО «Камчатскэнерго» упрощает процесс личного обращения в компанию, экономя время потребителей и повышая комфорт посещения офисов.

Разместил: Елена Аулова
Организация: ООО "Технологии Будущего"


E-mail:

Источник - Источник

 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




Добавление комментария
 
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:



ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Логин:
ПАРОЛЬ :
Напомнить пароль?

РЕКЛАМА


НАШ ОПРОС
Если вам нужен пресс-релиз?

Вы пишите его сами
Вы заказываете его у копирайтера



Показать все опросы

РЕКОМЕНДУЕМ

Главная  |  Регистрация  |  Добавить пресс-релиз  |  Правила  |  Статистика  |  Подписка на email  |  Обратная связь

© 2008-2016 ПР-РЕЛИЗ.РУ При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.