Сервис размещения пресс-релизов
 
НАВИГАЦИЯ
 Hi-tech компании
 PR, маркетинг, реклама
 АПК и пищевая промышленность
 Безопасность
 Выставки. Семинары. Конференции
 Горнодобывающая отрасль, уголь
 Интернет
 Консалтинговые и управленческие услуги
 Культурные события, спорт, шоу бизнес
 Машиностроение
 Мебель, лес, деревообработка
 Медицина и фармацевтика
 Металлургия
 Недвижимость
 Нефть и газ
 Новости эмитентов ценных бумаг
 Обучение, образование, наука
 Общественные и некоммерческие организации
 Политика
 Промышленное и торговое оборудование
 Рынки и торговля
 Связь и телекоммуникации
 Страхование
 Строительство и строительные материалы
 Сфера услуг
 Транспорт
 Туризм и отдых
 Финансы и банки
 Химия и нефтехимия
 Электроэнергетика


ГЛАВНАЯ     РЕГИСТРАЦИЯ     ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ    ПОМОЩЬ     СТАТЬИ     О ПРОЕКТЕ     КОНТАКТЫ

Новые технологии организации приема граждан в Государственной Думе

Категория: Hi-tech компании  |  автор: Neuroniq
Государственная Дума Российской Федерации уделяет большое внимание взаимодействию с населением для консультации и помощи в решении различных проблем. Каждый гражданин может обратиться к представителям фракций лично или подать письменное обращение с помощью сотрудников Приемной, расположенной в Москве на Моховой улице.
Работа Приемной организована таким образом, чтобы в соответствии с целью визита посетителя обработать его обращение максимально быстро и эффективно. Устные и письменные заявления принимаются служащими Управления по работе с обращениями граждан. Прием граждан депутатами фракций Государственной Думы проводится по предварительной записи, которая осуществляется непосредственно в учреждении или на официальном сайте.
Для управления и распределения потока посетителей в организации установлена система электронной очереди NEURONIQ. Посетители, пришедшие, чтобы подать обращение в Приемную, регистрируются в системе с помощью сенсорного терминала и ожидают вызова к сотруднику в комфортной рекреационной зоне. Гражданам, целью визита которых является прием депутатом Государственной Думы, необходимо подтвердить наличие предварительной записи. Это действие осуществляется также с помощью терминала электронной очереди. При наличии действительной записи система NEURONIQ вызовет посетителя напрямую в кабинет соответствующей фракции, если запись отсутствует – направит его к сотрудникам приемной для консультации и осуществления предварительного бронирования визита на другой день.
Алгоритм работы системы NEURONIQ упрощает навигацию посетителей, обеспечивает снижение нагрузки на сотрудников Приемной, уменьшает время ожидания приема депутатами Думы. Внедрение электронной очереди направлено на повышение эффективности взаимодействия органов власти с гражданами и открытости деятельности государственных органов.

Разместил: Елена Аулова
Организация: ООО "Технологии Будущего"


E-mail:

Источник - Источник

 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




Добавление комментария
 
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:



ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Логин:
ПАРОЛЬ :
Напомнить пароль?

РЕКЛАМА


НАШ ОПРОС
Оцените работу сайта

Отлично
Неплохо
Встречал и получше
Совсем не понравился



Показать все опросы

РЕКОМЕНДУЕМ

Главная  |  Регистрация  |  Добавить пресс-релиз  |  Правила  |  Статистика  |  Подписка на email  |  Обратная связь

© 2008-2016 ПР-РЕЛИЗ.РУ При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.