Сервис размещения пресс-релизов
 
НАВИГАЦИЯ
 Hi-tech компании
 PR, маркетинг, реклама
 АПК и пищевая промышленность
 Безопасность
 Выставки. Семинары. Конференции
 Горнодобывающая отрасль, уголь
 Интернет
 Консалтинговые и управленческие услуги
 Культурные события, спорт, шоу бизнес
 Машиностроение
 Мебель, лес, деревообработка
 Медицина и фармацевтика
 Металлургия
 Недвижимость
 Нефть и газ
 Новости эмитентов ценных бумаг
 Обучение, образование, наука
 Общественные и некоммерческие организации
 Политика
 Промышленное и торговое оборудование
 Рынки и торговля
 Связь и телекоммуникации
 Страхование
 Строительство и строительные материалы
 Сфера услуг
 Транспорт
 Туризм и отдых
 Финансы и банки
 Химия и нефтехимия
 Электроэнергетика


ГЛАВНАЯ     РЕГИСТРАЦИЯ     ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ    ПОМОЩЬ     СТАТЬИ     О ПРОЕКТЕ     КОНТАКТЫ

Поликлиники Ставропольского края реорганизуют работу регистратуры

Категория: Hi-tech компании  |  автор: Neuroniq
В настоящее время в Российской Федерации на государственном уровне реализуются проекты оптимизации работы медицинских учреждений с целью повышения качества обслуживания населения. Для определения целей, направлений и оценки результатов проводимых преобразований требуются достоверные данные об исходных показателях процесса обслуживания и динамике их изменений. Источником подобной статистической информации является система управления очередью NEURONIQ, фиксирующая прямые и автоматически рассчитывающая косвенные количественные характеристики процесса, которые являются основанием для построения модели посещения пациентом медицинского учреждения с наглядным определением возможных проблемных мест.
«Городская поликлиника № 1» в Невинномысске установила электронную очередь NEURONIQ с целью оптимизации взаимодействия сотрудников регистратуры с пациентами. Система определяет время ожидания обслуживания с момента регистрации посетителя до вызова к специалисту, а также время непосредственного общения пациента с сотрудником. Оценка соотношения данных величин позволяет скорректировать график работы регистратуры и численность персонала в сменах для наиболее эффективной работы отдела.
Внедрение системы управления очередью также улучшает эмоциональную атмосферу в учреждении. Пациентам не нужно толпиться возле окон регистратуры, выяснять, кто за кем стоит, и бояться потерять место в очереди, а сотрудники не отвлекаются на посторонние конфликты.
Система NEURONIQ в медицинском учреждении комплексно повышает уровень сервиса, оптимизируя процессы обслуживания и улучшая психологический климат.

Разместил: Елена Аулова
Организация: ООО "Технологии Будущего"


E-mail:

Источник - Источник

 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




Добавление комментария
 
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:



ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Логин:
ПАРОЛЬ :
Напомнить пароль?

РЕКЛАМА


НАШ ОПРОС
Если вам нужен пресс-релиз?

Вы пишите его сами
Вы заказываете его у копирайтера



Показать все опросы

РЕКОМЕНДУЕМ

Главная  |  Регистрация  |  Добавить пресс-релиз  |  Правила  |  Статистика  |  Подписка на email  |  Обратная связь |  Реклама

© 2008-2016 ПР-РЕЛИЗ.РУ При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.