Сервис размещения пресс-релизов
 
НАВИГАЦИЯ
 Hi-tech компании
 PR, маркетинг, реклама
 АПК и пищевая промышленность
 Безопасность
 Выставки. Семинары. Конференции
 Горнодобывающая отрасль, уголь
 Интернет
 Консалтинговые и управленческие услуги
 Культурные события, спорт, шоу бизнес
 Машиностроение
 Мебель, лес, деревообработка
 Медицина и фармацевтика
 Металлургия
 Недвижимость
 Нефть и газ
 Новости эмитентов ценных бумаг
 Обучение, образование, наука
 Общественные и некоммерческие организации
 Политика
 Промышленное и торговое оборудование
 Рынки и торговля
 Связь и телекоммуникации
 Страхование
 Строительство и строительные материалы
 Сфера услуг
 Транспорт
 Туризм и отдых
 Финансы и банки
 Химия и нефтехимия
 Электроэнергетика


ГЛАВНАЯ     РЕГИСТРАЦИЯ     ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ    ПОМОЩЬ     СТАТЬИ     О ПРОЕКТЕ     КОНТАКТЫ

Нецензурная лексика в речи клиента увеличивает невозвратность займа в 1,5 раза

Категория: Финансы и банки  |  автор: Bistrodengi
17-19 октября в Сочи прошел форум инновационных финансовых технологий FINOPOLIS, организованный Банком России при поддержке фонда «Росконгресс». Директор по рискам группы компаний Eqvanta Сергей Весовщук принял участие в дискуссионной секции «„Цифра” для микрофинансирования», где рассказал, какие данные использует скоринговая система для оценки заемщиков, поделился результатами эксперимента по визуальной проверке клиентов, а также поднял вопросы внедрения искусственного интеллекта в МФО.
Раньше большинство крупных микрофинансовых организаций принимало решение о выдаче займа в ручном или полуручном режиме. В последние 5 лет процедура претерпела значительные изменения: скоринг проходит автоматически в течение 1 минуты. Это особенно важно в займах до зарплаты, где клиент приходит за срочным решением финансовой ситуации. Поэтому скорость и качество одобрения дают огромное конкурентное преимущество, которое присуще лидерам рынка.
«От поведения клиента при оформлении займа сильно зависит, как он будет возвращать его. Мы транскрибировали данные телефонных звонков с клиентами и провели аналитику, выявив определенные закономерности. Оказалось, что использование нецензурной лексики в речи увеличивает невозвратность займа в 1,5 раза, — поделился опытом Сергей Весовщук. — В свою очередь, клиент, обладающий некой финансовой грамотностью, который задает уточняющие вопросы и сравнивает предложения, отличается лучшей платежной дисциплиной».
FINOPOLIS проводится в четвертый раз и направлен на содействие внедрению инновационных технологий в финансовом секторе Российской Федерации. Форум собрал участников из российских и зарубежных компаний, экспертов и представителей органов власти, которые обсудили инициативы и проекты по развитию цифровой экономики в финансовом секторе. Отдельная секция для участников микрофинансового рынка проводилась впервые.
Eqvanta
Eqvanta — это группа компаний в сфере альтернативных финансов и финансовых технологий. Работает над улучшением повседневной жизни миллионов людей по всей стране, открывая им доступ к заёмным денежным средствам. Для этого команда профессионалов создает продукты и сервисы, использует инновационные решения, а также инвестирует в перспективные стартапы финансовой индустрии в сфере скоринга, кредитования, дистанционных сервисов и взыскания.
С момента основания в 2008 году за услугами альтернативного кредитования обратилось уже 3,5 млн человек, суммарный объем выдач превысил 60 млрд рублей. По результатам исследования деятельности российских МФО за 2017 год, проведенного рейтинговым агентством «Эксперт РА» (RAEX), группа компаний Eqvanta возглавила рэнкинги МФО по объему выданных микрозаймов, в том числе оформленных онлайн.
Численность сотрудников Eqvanta составляет 3 500 человек.
В группу компаний входят следующие проекты:
• Быстроденьги — крупная микрофинансовая сеть офисов по выдаче займов наличными;
• Быстрокарта — возможности банковской карты для клиентов МФО;
• Турбозайм — онлайн-сервис зачисления мгновенных займов на банковские карты;
• Финколлект — профессиональная служба взыскания;
• Решка — франшиза микрофинансовой организации;
• Scortech — оценка кредитоспособности клиентов для финансовых организаций.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба Eqvanta
+7 (495) 230 04 40
pr@eqvanta.com
www.eqvanta.com

Разместил: Пода Екатерина Сергеевна
Организация: Eqvanta

1-й Магистральный туп., д.11, стр.10
E-mail: pr@eqvanta.com

Источник - Eqvanta

 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




Добавление комментария
 
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:



ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Логин:
ПАРОЛЬ :
Напомнить пароль?

РЕКЛАМА


НАШ ОПРОС
Если вам нужен пресс-релиз?

Вы пишите его сами
Вы заказываете его у копирайтера



Показать все опросы

РЕКОМЕНДУЕМ

Главная  |  Регистрация  |  Добавить пресс-релиз  |  Правила  |  Статистика  |  Подписка на email  |  Обратная связь

© 2008-2016 ПР-РЕЛИЗ.РУ При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.