Сервис размещения пресс-релизов
 
НАВИГАЦИЯ
 Hi-tech компании
 PR, маркетинг, реклама
 АПК и пищевая промышленность
 Безопасность
 Выставки. Семинары. Конференции
 Горнодобывающая отрасль, уголь
 Интернет
 Консалтинговые и управленческие услуги
 Культурные события, спорт, шоу бизнес
 Машиностроение
 Мебель, лес, деревообработка
 Медицина и фармацевтика
 Металлургия
 Недвижимость
 Нефть и газ
 Новости эмитентов ценных бумаг
 Обучение, образование, наука
 Общественные и некоммерческие организации
 Политика
 Промышленное и торговое оборудование
 Рынки и торговля
 Связь и телекоммуникации
 Страхование
 Строительство и строительные материалы
 Сфера услуг
 Транспорт
 Туризм и отдых
 Финансы и банки
 Химия и нефтехимия
 Электроэнергетика


ГЛАВНАЯ     РЕГИСТРАЦИЯ     ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ    ПОМОЩЬ     СТАТЬИ     О ПРОЕКТЕ     КОНТАКТЫ

Анализ рынка обуви в России

Категория: PR, маркетинг, реклама  |  автор: drgroup
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России.

В I пол. 2018 г. объем рынка обуви в натуральном выражении составил 162,7 млн.пар, что на 10,1% меньше показателя I пол. 2017 г.

В I пол. 2018 г. основную долю рынка обуви в натуральном выражении занимает женская обувь. Мужская обувь составляет 35,8%.

В 2017 году основную долю рынка обуви составил низкоценовой сегмент обуви – 57% от объема рынка в стоимостном выражении.

В I пол. 2018 г. объем среднеценового сегмента на рынке обуви и в России составил 235 млрд. руб. или 35% рынка.

Если рассматривать сегментацию произведенной в России обуви по назначению, то наибольший сегмент здесь составляет домашняя обувь: в I пол. 2018 г. былопроизведено 9,1 млн. пар. Спецобуви было произведено 4,1 млн. пар, спортивной обуви –0,8 млн. пар.

В 2017 году доля отечественного производства составила 23,1%, доля импорта –79,6%. В I пол. 2018 г. на долю отечественного производства пришлось 26,53%, на долю импорта – 75,68%.

В эконом сегменте лидирующим производителем обуви остается компания Брис-Босфор с объемом производства 20 млн. пар. Далее следует Юничел с выпуском обуви 3млн. пар. На третьем месте МУЯ Продакшн – 1,7 млн. пар.

В I пол. 2018 г. объем импорта обуви в Россию составил 112,7 млн. пар, что на1,36% больше показателя I пол. 2017 г. В стоимостном выражении объем импорта выросна 22,2% по сравнению с I пол. 2017 г. и составил 521,0 млрд. руб.

В I пол. 2018 г. наибольшая доля импорта обуви в натуральном выражении поставлялась из Китая. Остальные страны занимают незначительную долю: так, на Турцию приходится только 5,1% импорта, на Вьетнам – 4,6%.

В I пол. 2018 г. наибольшая доля экспорта обуви в натуральном выражении поставлялась из России в Украину.

С более подробной информацией можно ознакомиться, пройдя по ссылке: https://drgroup.ru/235-issledovanie-rossiiskogo-rinka-obuvi.html

Разместил: manager
Организация: Discovery Research Group


E-mail: ilyas9681314@gmail.com

Источник - https://drgroup.ru/235-issledovanie-rossiiskogo-rinka-obuvi.html

 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




Добавление комментария
 
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:



ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Логин:
ПАРОЛЬ :
Напомнить пароль?

РЕКЛАМА


НАШ ОПРОС
Оцените работу сайта

Отлично
Неплохо
Встречал и получше
Совсем не понравился



Показать все опросы

РЕКОМЕНДУЕМ

Главная  |  Регистрация  |  Добавить пресс-релиз  |  Правила  |  Статистика  |  Подписка на email  |  Обратная связь

© 2008-2016 ПР-РЕЛИЗ.РУ При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.