Сервис размещения пресс-релизов
 
НАВИГАЦИЯ
 Hi-tech компании
 PR, маркетинг, реклама
 АПК и пищевая промышленность
 Безопасность
 Выставки. Семинары. Конференции
 Горнодобывающая отрасль, уголь
 Интернет
 Консалтинговые и управленческие услуги
 Культурные события, спорт, шоу бизнес
 Машиностроение
 Мебель, лес, деревообработка
 Медицина и фармацевтика
 Металлургия
 Недвижимость
 Нефть и газ
 Новости эмитентов ценных бумаг
 Обучение, образование, наука
 Общественные и некоммерческие организации
 Политика
 Промышленное и торговое оборудование
 Рынки и торговля
 Связь и телекоммуникации
 Страхование
 Строительство и строительные материалы
 Сфера услуг
 Транспорт
 Туризм и отдых
 Финансы и банки
 Химия и нефтехимия
 Электроэнергетика


ГЛАВНАЯ     РЕГИСТРАЦИЯ     ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ    ПОМОЩЬ     СТАТЬИ     О ПРОЕКТЕ     КОНТАКТЫ

«Метриум»: «Ферро-Строй» инвестирует 70 миллионов в дорогу к ЖК «Катуар»

Категория: Недвижимость  |  автор: Метриум Групп
Девелопер «Ферро-Строй» приступил к строительству подъездной дороги для будущих жителей комплекса комфорт-класса «Катуар». Объем инвестиций составит порядка 70 миллионов рублей. Эксклюзивный партнер по реализации проекта – компания «Метриум».

В ЖК комфорт-класса «Катуар», расположенном рядом с одноименной железнодорожной станцией в Мытищинском городском округе, началось строительство подъездной дороги. Она соединит проект с улицей Школьная, имеющей удобный выезд на Дмитровское шоссе. Четырехсотметровый участок трассы с двумя полосами – по одной в каждую сторону – будет готов уже в конце лета. Жители смогут сэкономить минимум километр дороги и немало времени в пути за счет большей ширины проезжей части и качества дорожного покрытия по сравнению с действующей дорогой. Для пешеходов по обеим сторонам от дороги предусмотрены тротуары. ГК «Ферро-Строй» инвестирует в строительство объекта порядка 70 миллионов рублей.
Напомним, ЖК «Катуар» находится всего в 300 метрах от одноименной станции пригородного железнодорожного сообщения, через которую до Москвы ежедневно курсируют 67 поездов. Время в пути до центра столицы – Савеловского и Белорусского вокзалов –занимает всего 50 минут. Причем с электрички можно сделать пересадку на станцию МЦК «Окружная», одноименную станцию метро Люблинско-Дмитровской линии, станцию «Тимирязевская» Серпуховско-Тимирязевской линии, а также на Савеловский и Белорусский вокзалы.
«Строительство даже небольшого участка дороги – это трудоемкий и дорогостоящий процесс, – отмечает Григорий Ваулин, генеральный директор компании «Ферро-Строй». – Каждый метр дорожного полотна в нашем случае обойдется почти в 200 тысяч рублей. Столь высокая стоимость обусловлена сложностью работ. Любая новая дорога – это не только асфальтовое покрытие. Для строительства трассы необходимо довезти грунт, укрепить насыпь, переложить коммуникации или провести их с нуля, как в нашем случае, залить основание и, собственно, уложить асфальт, а также благоустроить прилегающие территории – сделать разметку, установить бордюры, ливневую канализацию, обеспечить бесперебойное освещение. Несмотря на все затраты, качественные дороги должны строиться в первую очередь и сдаваться еще до заселения корпусов. От этого зависит транспортная доступность, что особенно важно для новостроек Московской области».
Сегодня минимальный бюджет покупки в ЖК «Катуар» составляет 2,1 млн рублей за студию площадью 29,1 кв. м. Цена однокомнатной квартиры начинается от 2,7 млн рублей за 41,5 кв. м, двухкомнатной – от 3,3 млн рублей за 57 кв. м, трехкомнатной – от 4,2 млн рублей за 77,7 кв. м. Действует ипотека от восьми банков. Квартиру можно приобрести и в беспроцентную рассрочку с первоначальным взносом 30% – остаток суммы выплачивается ежемесячно равными долями до 30 сентября 2018 года. Напомним, все квартиры от застройщика сдаются с чистовой отделкой. Ввод первой очереди, состоящей из шести малоэтажных домов, запланирован уже в III квартале 2018 года.
«Инвестиции в дороги и другие объекты инфраструктуры не приносят девелоперу прямой прибыли, – говорит Наталья Сазонова, директор по развитию бизнеса компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – Именно поэтому застройщики порой стараются отложить строительство подъездных или даже внутриквартальных дорог. К примеру, 100 миллионов рублей, которые инвестирует «Ферро-Строй», можно потратить на детский сад вместимостью 100-120 мест. Такой подход приводит к тому, что проект оказывается «оторванным» от городского общественного транспорта, который не сможет заехать в построенный район. Ведь помимо остановочных пунктов требуются также разворотные площадки, парковочные карманы, без которых, увы, организовать полноценное движение автобусов невозможно».




Разместил: Кудымова Елена
Организация: Метриум

Беговая
E-mail: pr@metrium.ru

Источник - http://www.metrium.ru/

 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




Добавление комментария
 
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:



ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Логин:
ПАРОЛЬ :
Напомнить пароль?

РЕКЛАМА


НАШ ОПРОС
Оцените работу сайта

Отлично
Неплохо
Встречал и получше
Совсем не понравился



Показать все опросы

РЕКОМЕНДУЕМ

Главная  |  Регистрация  |  Добавить пресс-релиз  |  Правила  |  Статистика  |  Подписка на email  |  Обратная связь

© 2008-2016 ПР-РЕЛИЗ.РУ При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.