Сервис размещения пресс-релизов
 
НАВИГАЦИЯ
 Hi-tech компании
 PR, маркетинг, реклама
 АПК и пищевая промышленность
 Безопасность
 Выставки. Семинары. Конференции
 Горнодобывающая отрасль, уголь
 Интернет
 Консалтинговые и управленческие услуги
 Культурные события, спорт, шоу бизнес
 Машиностроение
 Мебель, лес, деревообработка
 Медицина и фармацевтика
 Металлургия
 Недвижимость
 Нефть и газ
 Новости эмитентов ценных бумаг
 Обучение, образование, наука
 Общественные и некоммерческие организации
 Политика
 Промышленное и торговое оборудование
 Рынки и торговля
 Связь и телекоммуникации
 Страхование
 Строительство и строительные материалы
 Сфера услуг
 Транспорт
 Туризм и отдых
 Финансы и банки
 Химия и нефтехимия
 Электроэнергетика


ГЛАВНАЯ     РЕГИСТРАЦИЯ     ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ    ПОМОЩЬ     СТАТЬИ     О ПРОЕКТЕ     КОНТАКТЫ

KFC начинает благотворительную акцию «Я помогаю» по сбору средств для «СОС Детские Деревни Украина»

Категория: Сфера услуг  |  автор: SunInBevUA
Новый Молодежный центр, который строится в Киевской области организацией «СОС Детские Деревни Украина», начнет работу уже 21 сентября 2018 года. Планируется, что здесь будут учиться, общаться, улучшать навыки и развивать способности около 200 юношей и девушек в возрасте 14-25 лет. И хотя Центр предназначен прежде всего для воспитанников приемных семей, детских домов семейного типа, а также детей из семей, оказавшихся в сложных жизненных обстоятельствах, двери заведения будут открыты для всех желающих приобретать новые знания, общаться со сверстниками, а также интересно и полезно проводить досуг.
В Центре будут проходить образовательные мероприятия для подготовки подростков к взрослой жизни. Благотворительная акция KFC направлена на сбор средств для оснащения тренинговой комнаты, а именно для приобретения мебели, проекторов, мониторов, полезной литературы и развивающих настольных игр. Такие занятия призваны развить в молодых людях способность самостоятельно принимать решения, улучшить навыки общения и социализации, побороть страх перед взрослой жизнью.
«Во многих странах KFC работает над тем, чтобы сделать мир вокруг лучше – устанавливает высокие стандарты качества продукции, развивает партнерства с местными компаниями, заботится о сохранении окружающей среды, помогает детским домам и нуждающимся. И всегда мы делаем это в сотрудничестве с нашими гостями, партнерами и поставщиками, так как, только объединив усилия, мы сможем добиться значимых изменений, – отметила Ирина Гущина, директор по коммуникациям Yum! Brands (KFC) по Центральной и Восточной Европе. – Мы надеемся, благотворительная акция в пользу «СОС Детские Деревни Украина» найдет поддержку у наших гостей».
Визуальным воплощением акции стал домик, символизирующий семью, а слоганом – девиз «Заботливая семья для каждого ребенка», которым руководствуется в своей деятельности «СОС Детские Деревни Украина». Детские деревни – это альтернатива детским домам, место, где дети живут в приемных семьях в любви и уважении, а также беспрецедентная поддержка и помощь семьям, оказавшимся в затруднительном положении.
«В 2016 году было проведено исследование о готовности молодежи к взрослой жизни после выхода из-под опеки. Результаты не обнадеживают: 50% не имеют необходимых навыков для адаптации к самостоятельности, 98% боятся этого нового этапа своей жизни. Поэтому такие центры, как наш, очень важны для социализации молодежи, для развития уверенности в себе, личностных и профессиональных качеств. Надеемся, что благодаря неравнодушным украинцам и организатору акции – KFC – мы сможем оборудовать тренинговый зал и помогать всем, кто обратится в Молодежный центр», – отметил Андрей Чуприков, генеральный директор международной благотворительной организации «СОС Детские Деревни Украина».
Несмотря на то, что это первая подобная совместная акция KFC и «СОС Детские Деревни», идею проведения такого мероприятия собираются перенять рестораны сети KFC в других странах.

Контакты для СМИ:

KFC Украина
Ирина Кальницкая
моб.тел.: (050) 331-18-91
e-mail: i.kalnytskaya@spncomms.com,
yum-press@spncomms.com

Справка:
KFC – международный бренд ресторанов быстрого обслуживания, представленный в более чем 130 странах мира. Легендарная курица KFC, приготовленная по рецепту полковника Сандерса, продается в более чем 21 000 ресторанов по всему миру. Рецепт панировки из 11 трав и специй является коммерческой тайной и известен лишь нескольким сотрудникам

Разместил: Кальницкая Ирина Александровна
Организация: КФС


E-mail:

Источник - KFC

 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




Добавление комментария
 
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:



ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Логин:
ПАРОЛЬ :
Напомнить пароль?

РЕКЛАМА


НАШ ОПРОС
Если вам нужен пресс-релиз?

Вы пишите его сами
Вы заказываете его у копирайтера



Показать все опросы

РЕКОМЕНДУЕМ

Главная  |  Регистрация  |  Добавить пресс-релиз  |  Правила  |  Статистика  |  Подписка на email  |  Обратная связь

© 2008-2016 ПР-РЕЛИЗ.РУ При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.