Сервис размещения пресс-релизов
 
НАВИГАЦИЯ
 Hi-tech компании
 PR, маркетинг, реклама
 АПК и пищевая промышленность
 Безопасность
 Выставки. Семинары. Конференции
 Горнодобывающая отрасль, уголь
 Интернет
 Консалтинговые и управленческие услуги
 Культурные события, спорт, шоу бизнес
 Машиностроение
 Мебель, лес, деревообработка
 Медицина и фармацевтика
 Металлургия
 Недвижимость
 Нефть и газ
 Новости эмитентов ценных бумаг
 Обучение, образование, наука
 Общественные и некоммерческие организации
 Политика
 Промышленное и торговое оборудование
 Рынки и торговля
 Связь и телекоммуникации
 Страхование
 Строительство и строительные материалы
 Сфера услуг
 Транспорт
 Туризм и отдых
 Финансы и банки
 Химия и нефтехимия
 Электроэнергетика


ГЛАВНАЯ     РЕГИСТРАЦИЯ     ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ    ПОМОЩЬ     СТАТЬИ     О ПРОЕКТЕ     КОНТАКТЫ

Анализ рынка парфюмерии в России: итоги 2017 года

Категория: PR, маркетинг, реклама  |  автор: drgroup
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии.

В 2016 году объем рынка парфюмерии составил 77,9 млрд. руб., что на 5,4% больше показателя 2015 года. В 2017 году объем рынка парфюмерии и косметики составил 417,2 млрд. руб., что на 7,1% больше, чем в 2016 году.

По количеству магазинов абсолютным лидером является Магнит Косметикс: в 2017 году данной парфюмерно-косметической сети принадлежат 3618 точек. Далее следует сеть Л’Этуаль – около 600 магазинов на территории РФ. Затем с большим отрывом следует Yves Rocher – около 373 магазина сети.

В 2017 году лидируют специализированные парфюмерно-косметические сети – 62,8% или 262,2 млрд. руб.

Большая часть продаж парфюмерии в России приходится на 6 западных компаний: L'Oreal, LVMH, Procter and Gamble, Estee Lauder Companies, COTY, Puig Beauty & Fashion Group. Российские компании являются аутсайдерами рынка парфюмерии.

В 2016 году лидирует LVMH. На втором месте L’Oreal. Замыкает тройку лидеров Procter and Gamble – 16%. В 2017 году лидером остается LVMH. На втором месте L’Oreal – 18,3%. Замыкает тройку лидеров Procter and Gamble.

На рынок парфюмерии в России влияют следующие тенденции и события: производство косметики мировых брендов в Кубани, возможность обложения парфюмерно-косметической продукции дополнительным налогом, появление испанской сети 3INA ("Мина") в России и др.

Рынок парфюмерии и косметики еще не насыщен, поэтому продолжит развиваться. Основным драйвером роста станет развитие отечественной косметики из отечественных материалов (сейчас основная доля сырья приходится на импортные поставки).

С более подробной информацией можно ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/492-issledovanie-rossiiskogo-rinka-parfuma.html

Разместил: manager
Организация: Discovery Research Group


E-mail: ilyas9681314@gmail.com

Источник - http://drgroup.ru/492-issledovanie-rossiiskogo-rinka-parfuma.html

 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




Добавление комментария
 
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:



ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Логин:
ПАРОЛЬ :
Напомнить пароль?

РЕКЛАМА


НАШ ОПРОС
Оцените работу сайта

Отлично
Неплохо
Встречал и получше
Совсем не понравился



Показать все опросы

РЕКОМЕНДУЕМ

Главная  |  Регистрация  |  Добавить пресс-релиз  |  Правила  |  Статистика  |  Подписка на email  |  Обратная связь

© 2008-2016 ПР-РЕЛИЗ.РУ При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.