Сервис размещения пресс-релизов
 
НАВИГАЦИЯ
 Hi-tech компании
 PR, маркетинг, реклама
 АПК и пищевая промышленность
 Безопасность
 Выставки. Семинары. Конференции
 Горнодобывающая отрасль, уголь
 Интернет
 Консалтинговые и управленческие услуги
 Культурные события, спорт, шоу бизнес
 Машиностроение
 Мебель, лес, деревообработка
 Медицина и фармацевтика
 Металлургия
 Недвижимость
 Нефть и газ
 Новости эмитентов ценных бумаг
 Обучение, образование, наука
 Общественные и некоммерческие организации
 Политика
 Промышленное и торговое оборудование
 Рынки и торговля
 Связь и телекоммуникации
 Страхование
 Строительство и строительные материалы
 Сфера услуг
 Транспорт
 Туризм и отдых
 Финансы и банки
 Химия и нефтехимия
 Электроэнергетика


ГЛАВНАЯ     РЕГИСТРАЦИЯ     ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ    ПОМОЩЬ     СТАТЬИ     О ПРОЕКТЕ     КОНТАКТЫ

«Аэрофлот» лишит своих пассажиров привилегий за плохое поведение

Категория: Транспорт  |  автор: ko4urov.anatol
Скоро авиакомпания будет отбирать у клиентов-дебоширов золотые и платиновые карты вместе с накопленными милями. Это касается всех пассажиров (в том числе обладателей элитных статусов), которые ведут себя на борту грубо и агрессивно, хамят и провоцируют драки. «Аэрофлот» планирует навсегда исключать зачинщиков беспорядка из программы лояльности. При этом все накопленные ими мили сгорят без возможности выплаты или восстановления.

Компания особенно подчеркивает, что именно держатели элитных статусов ведут себя в самолете по-хамски: почти все эпизоды физического насилия, оскорблений и побоев по отношению к сотрудникам авиакомпании произошли по вине обладателей вип-карт лояльности. Цитата из сообщения авиакомпании: «Некоторые держатели элитных карт компании считают возможным обращаться с сотрудниками «Аэрофлота» как с людьми второго сорта, позволяя себе грубость, хамство и даже побои».

Напоминаем, что в 2018 году в стране заработает закон, который разрешает «черные списки». Авиакомпаниям будет разрешено не продавать билеты пассажирам, которые нарушили правила полета: отказались выполнять указы командира самолета, дебоширили, хамили бортпроводникам, создавали другие потенциально опасные ситуации. В «черный список» можно попасть на 1 год, но только если недопустимое поведение пассажира было зафиксировано документально и повлекло привлечение к уголовной или административной ответственности.

Двумя годами ранее гендиректор «Аэрофлот» Виталий Савельев обратился к президенту с идеей противостоять хамскому поведению клиентов. Он предложил не пускать в на борт самолета тех, кто уже хоть раз нарушил правила компании и попал в черный список, и оборудовать самолеты средствами сдерживания агрессии — пластиковыми наручниками и ремнями.

Из недавних инцидентов на борту самолетов «Аэрофлота» можно отметить скандал с главой Якутии Егором Борисовым. Он и его компания хамили и оскорбляли бортпроводников и нецензурно отзывались о «Аэрофлот». Одного из товарищей Борисова выдворили с рейса из-за того, что он намеревался ворваться в кабину пилотов.

Разместил: Кочуров Анатолий
Организация: Эксперт Медиа Кит


E-mail:

Источник - источник

 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




Добавление комментария
 
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:



ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Логин:
ПАРОЛЬ :
Напомнить пароль?

РЕКЛАМА


НАШ ОПРОС
Оцените работу сайта

Отлично
Неплохо
Встречал и получше
Совсем не понравился



Показать все опросы

РЕКОМЕНДУЕМ

Главная  |  Регистрация  |  Добавить пресс-релиз  |  Правила  |  Статистика  |  Подписка на email  |  Обратная связь

© 2008-2016 ПР-РЕЛИЗ.РУ При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.