Сервис размещения пресс-релизов
 
НАВИГАЦИЯ
 Hi-tech компании
 PR, маркетинг, реклама
 АПК и пищевая промышленность
 Безопасность
 Выставки. Семинары. Конференции
 Горнодобывающая отрасль, уголь
 Интернет
 Консалтинговые и управленческие услуги
 Культурные события, спорт, шоу бизнес
 Машиностроение
 Мебель, лес, деревообработка
 Медицина и фармацевтика
 Металлургия
 Недвижимость
 Нефть и газ
 Новости эмитентов ценных бумаг
 Обучение, образование, наука
 Общественные и некоммерческие организации
 Политика
 Промышленное и торговое оборудование
 Рынки и торговля
 Связь и телекоммуникации
 Страхование
 Строительство и строительные материалы
 Сфера услуг
 Транспорт
 Туризм и отдых
 Финансы и банки
 Химия и нефтехимия
 Электроэнергетика


ГЛАВНАЯ     РЕГИСТРАЦИЯ     ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ    ПОМОЩЬ     СТАТЬИ     О ПРОЕКТЕ     КОНТАКТЫ

Артем Инютин: массовый читатель уже формирует структуру подхода к информации и изменит ее в будущем

Категория: Интернет  |  автор: Fedor Volkov
«Читатели СМИ уже поделились на профессионалов и непрофессионалов. А в будущем и СМИ окончательно поделятся именно по этому признаку», - рассказал в своем интервью управляющий венчурным фондом TMT Investments Артем Инютин.
Вся парадигма чтения изменилась за последние 10 лет до неузнаваемости, говорит он. Если раньше люди были готовы читать длинные статьи и предпочитали определенное издание, удовлетворяющее их потребностям, то теперь массовый читатель стал иным.
Мы читаем только короткие сообщения, мы не смотрим, какое издание разместило ту или иную новость в нашей ленте в социальных сетях, не говоря уже о том, что мы практически перестали посещать сами сайты изданий. «Становятся историей не только печатная пресса, но и интернет-сайты изданий для обывателей», - отмечает Инютин.
Читателю-обывателю больше не важно, откуда он получит новость. Главное, что он получит ее быстро, удобным способом через свои социальные сети и, по возможности, достоверную. С этими потребностями отлично справляются СМИ для непрофессионалов, где качество проверки информации и подробности в виде цифр и фактов отступают на второй план перед быстротой и удобством. Все эти СМИ, как и раньше, будут жить за счет рекламы, но рекламы в интернете и социальных сетях.
Для профессионалов, работающих в науке или на финансовых рынках, останутся профессиональные СМИ, доступные только по подписке и имеющие гораздо более высокие критерии проверки фактов и публикации научных данных.
«Тем не менее, мы все понимаем, что никакие блогеры не заменят профессиональной журналистики. С изменением формы подачи информации практика ее получения и проверки остается прерогативой профессионалов», - подчеркнул Инютин.

Разместил: Федор Волков
Организация: TMT Investments


E-mail:

Источник - http://tmtinvestments.com/

 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




Добавление комментария
 
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:



ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Логин:
ПАРОЛЬ :
Напомнить пароль?

РЕКЛАМА


НАШ ОПРОС
Если вам нужен пресс-релиз?

Вы пишите его сами
Вы заказываете его у копирайтера



Показать все опросы

РЕКОМЕНДУЕМ

Главная  |  Регистрация  |  Добавить пресс-релиз  |  Правила  |  Статистика  |  Подписка на email  |  Обратная связь

© 2008-2016 ПР-РЕЛИЗ.РУ При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.