Сервис размещения пресс-релизов
 
НАВИГАЦИЯ
 Hi-tech компании
 PR, маркетинг, реклама
 АПК и пищевая промышленность
 Безопасность
 Выставки. Семинары. Конференции
 Горнодобывающая отрасль, уголь
 Интернет
 Консалтинговые и управленческие услуги
 Культурные события, спорт, шоу бизнес
 Машиностроение
 Мебель, лес, деревообработка
 Медицина и фармацевтика
 Металлургия
 Недвижимость
 Нефть и газ
 Новости эмитентов ценных бумаг
 Обучение, образование, наука
 Общественные и некоммерческие организации
 Политика
 Промышленное и торговое оборудование
 Рынки и торговля
 Связь и телекоммуникации
 Страхование
 Строительство и строительные материалы
 Сфера услуг
 Транспорт
 Туризм и отдых
 Финансы и банки
 Химия и нефтехимия
 Электроэнергетика


ГЛАВНАЯ     РЕГИСТРАЦИЯ     ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ    ПОМОЩЬ     СТАТЬИ     О ПРОЕКТЕ     КОНТАКТЫ

Поминутное автострахование КАСКО и удаленное урегулирование убытков с помощью смартфона

Категория: Страхование  |  автор: sallerair
Удаленное урегулирование - это услуга, которая экономит время клиента, и реализует принцип «одного окна» в автостраховании. После ДТП, клиент, собрав необходимые документы в ГИБДД, едет напрямую на СТО, оставляет автомобиль и забирает его отремонтированным. Страховщики, в свою очередь, гарантируют качество ремонта. Обращаться за удаленным урегулированием стоит, если вы планируете только натуральное возмещение по полису или если ваша машина сильно пострадала.
В случае с сервисом «СтартКАСКО», процедура «одного окна» реализована в смартфоне клиента. Застраховавшись, без посещения офиса страховой компании, клиент получает возможность застраховать только выбранные им поездки. А если в одной из поездок случилось ДТП, достаточно зафиксировать его с помощью опять-таки мобильного приложения и просто отправить данные на рассмотрение в СК.
Например, лобовое стекло машины было повреждено камнем. Раньше, в этом случае, владельцу транспортного средства пришлось бы везти свое авто на осмотр, брать направление на СТО и только после этого начинать ремонт. Теперь машину можно сразу отвезти на станцию техобслуживания. Такой же алгоритм действий будет в случае, если водитель “помял” бампер, повредил фару и нанес авто другие легкоустранимые повреждения.
Такое тесное взаимодействие страховых компаний и сервисных центров направлено на предоставление максимума удобства клиенту. А технологии компании ООО «Р-Телематика Старт» избавят еще и от бумажной волокиты и позволят иметь все данные и всю историю по своему автомобилю прямо в смартфоне.

Разместил: Олег Сумов
Организация: ООО "Р-Телематика"


E-mail: sallerair@yandex.ru

Источник - http://www.r-telematica.ru

 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




Добавление комментария
 
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:



ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Логин:
ПАРОЛЬ :
Напомнить пароль?

РЕКЛАМА


НАШ ОПРОС
Оцените работу сайта

Отлично
Неплохо
Встречал и получше
Совсем не понравился



Показать все опросы

РЕКОМЕНДУЕМ

Главная  |  Регистрация  |  Добавить пресс-релиз  |  Правила  |  Статистика  |  Подписка на email  |  Обратная связь

© 2008-2016 ПР-РЕЛИЗ.РУ При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.