Сервис размещения пресс-релизов
 
НАВИГАЦИЯ
 Hi-tech компании
 PR, маркетинг, реклама
 АПК и пищевая промышленность
 Безопасность
 Выставки. Семинары. Конференции
 Горнодобывающая отрасль, уголь
 Интернет
 Консалтинговые и управленческие услуги
 Культурные события, спорт, шоу бизнес
 Машиностроение
 Мебель, лес, деревообработка
 Медицина и фармацевтика
 Металлургия
 Недвижимость
 Нефть и газ
 Новости эмитентов ценных бумаг
 Обучение, образование, наука
 Общественные и некоммерческие организации
 Политика
 Промышленное и торговое оборудование
 Рынки и торговля
 Связь и телекоммуникации
 Страхование
 Строительство и строительные материалы
 Сфера услуг
 Транспорт
 Туризм и отдых
 Финансы и банки
 Химия и нефтехимия
 Электроэнергетика


ГЛАВНАЯ     РЕГИСТРАЦИЯ     ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ    ПОМОЩЬ     СТАТЬИ     О ПРОЕКТЕ     КОНТАКТЫ

Анализ рынка бесплатного телевидения (free-to-air TV) в России

Категория: PR, маркетинг, реклама, Связь и телекоммуникации  |  автор: drgroup
В декабре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бесплатного телевидения в России.

На объемы телесмотрения и выбор каналов оказывает влияние число телевизионных приемников и их функциональные характеристики. Чем больше в домохозяйстве телевизоров, тем больше там смотрят телевизор.

В 2016 году половина (52%) городских домохозяйств обходилась одним телевизионным приемником, треть (33%) имела два телевизора, и 15% городских семей имели три и более телевизионных приемника в доме.

По состоянию на сентябрь 2017 года, первый и второй мультиплексы транслируются в 85 регионах России. Общий охват первого мультиплекса составляет свыше 94% населения, второго — 67%. Передатчики второго мультиплекса установлены в городах с населением более 50 тыс. человек.

ТОП-10 телеканалов имеют 65,8% аудитории в 2016 году.

Лидирующим каналом является Россия 1 – 12,9% аудитории. На втором месте Первый канал – 12,7% аудитории. Это второй случай, когда «Первый канал» уступил лидерство – в 2012 году лидером стал НТВ (14,0%). Замыкает тройку лидеров НТВ – 9,3%.

В последние годы НТВ теряет аудиторию (впрочем, как и «Первый канал»), а в 2016 году его доля впервые опустилась ниже 10%. Только телеканалу «Россия 1» – единственному из тройки федеральных каналов – удалось в 2016 году немного нарастить аудиторию и вырваться в лидеры с небольшим преимуществом.

На развитие рынка бесплатного телевидения в России оказывают влияние следующие факторы и события: снижение уровня доверия россиян к информации по ТВ, влияние особенностей развития регионального телевидения на рынок бесплатного телевидения в России, создание «Национального рекламного альянса», изменения в структуре медиапотребления, прямая зависимость продолжительности телесмотрения от оснащенности домохозяйства, определение нового телеизмерителя и др.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/718-Perspektivy-razvitiya-besplatnogo-TV-(free-to-air-TV).html

Разместил: manager
Организация: Discovery Research Group


E-mail: ilyas9681314@gmail.com

Источник - http://drgroup.ru/718-Perspektivy-razvitiya-besplatnogo-TV-(free-to-air-TV).html

 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




Добавление комментария
 
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:



ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Логин:
ПАРОЛЬ :
Напомнить пароль?

РЕКЛАМА


НАШ ОПРОС
Если вам нужен пресс-релиз?

Вы пишите его сами
Вы заказываете его у копирайтера



Показать все опросы

РЕКОМЕНДУЕМ

Главная  |  Регистрация  |  Добавить пресс-релиз  |  Правила  |  Статистика  |  Подписка на email  |  Обратная связь

© 2008-2016 ПР-РЕЛИЗ.РУ При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.