Сервис размещения пресс-релизов
 
НАВИГАЦИЯ
 Hi-tech компании
 PR, маркетинг, реклама
 АПК и пищевая промышленность
 Безопасность
 Выставки. Семинары. Конференции
 Горнодобывающая отрасль, уголь
 Интернет
 Консалтинговые и управленческие услуги
 Культурные события, спорт, шоу бизнес
 Машиностроение
 Мебель, лес, деревообработка
 Медицина и фармацевтика
 Металлургия
 Недвижимость
 Нефть и газ
 Новости эмитентов ценных бумаг
 Обучение, образование, наука
 Общественные и некоммерческие организации
 Политика
 Промышленное и торговое оборудование
 Рынки и торговля
 Связь и телекоммуникации
 Страхование
 Строительство и строительные материалы
 Сфера услуг
 Транспорт
 Туризм и отдых
 Финансы и банки
 Химия и нефтехимия
 Электроэнергетика


ГЛАВНАЯ     РЕГИСТРАЦИЯ     ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ    ПОМОЩЬ     СТАТЬИ     О ПРОЕКТЕ     КОНТАКТЫ

Компания BLS рассказала, как правильно вести конфликтные переговоры с сотрудником

Категория: Выставки. Семинары. Конференции, Консалтинговые и управленческие услуги, Сфера услуг  |  автор: blohins
Осенний сезон деловых завтраков BLS завершила одной из самых сложных и серьезных тем в трудовом праве. Встреча с HR-директорами, которую провела управляющий партнер Елена Кожемякина, была посвящена проведению конфликтных переговоров с сотрудниками. Услышать рекомендации и узнать об опыте BLS пришли более 30 специалистов в сфере управления персоналом.

Конфликтные переговоры с сотрудниками – тонкое искусство, которым надо грамотно владеть и управлять. Елена рассказала участникам об уникальной методике BLS ведения переговоров с работниками, которая основана на 19-летнем опыте работы и более чем 1300 проведенных увольнений.

На деловом завтраке участники узнали о том, как определить и оценить вероятность конфликта. Неслучайно встреча началась с, казалось бы, простого вопроса: «Как вы понимаете, что переговоры будут конфликтными?» Ответ на него позволит HR правильно строить работы и быть готовым к дискуссии с сотрудником.

Но это лишь «верхушка айсберга». Любые переговоры с работником основаны на общей схеме, но целиком состоят из нюансов. Следовательно, в каждом случае должны быть свои схема управления конфликтом, рычаги воздействия, оценка рисков и умение «настроиться на волну» человека, отстаивая при этом интересы работодателя. Например, одно из основных правил переговоров – надо сохранять одну стратегию встречи, не создавая путаницы и не меняя ее в процессе. Если речь идет о сокращении, то говорить о виновности сотрудника неправильно.

Активное обсуждение коснулись и остальных деталей, таких как: количество и статус участников переговоров, доказательная база, определение бюджета и т.д. Как правильно пригласить на встречу, зачем брать с собой калькулятор и бумажную версию Трудового кодекса, какое время запланировать на переговоры, можно ли делать перерывы – рекомендации по этим и другим особенностям участники делового завтрака услышали от BLS.

Разместил: Сергей Блохин
Организация: BLS


E-mail: pr@bls.ru

Источник - BLS

 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




Добавление комментария
 
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:



ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Логин:
ПАРОЛЬ :
Напомнить пароль?

РЕКЛАМА


НАШ ОПРОС
Оцените работу сайта

Отлично
Неплохо
Встречал и получше
Совсем не понравился



Показать все опросы

РЕКОМЕНДУЕМ

Главная  |  Регистрация  |  Добавить пресс-релиз  |  Правила  |  Статистика  |  Подписка на email  |  Обратная связь

© 2008-2016 ПР-РЕЛИЗ.РУ При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.