Сервис размещения пресс-релизов
 
НАВИГАЦИЯ
 Hi-tech компании
 PR, маркетинг, реклама
 АПК и пищевая промышленность
 Безопасность
 Выставки. Семинары. Конференции
 Горнодобывающая отрасль, уголь
 Интернет
 Консалтинговые и управленческие услуги
 Культурные события, спорт, шоу бизнес
 Машиностроение
 Мебель, лес, деревообработка
 Медицина и фармацевтика
 Металлургия
 Недвижимость
 Нефть и газ
 Новости эмитентов ценных бумаг
 Обучение, образование, наука
 Общественные и некоммерческие организации
 Политика
 Промышленное и торговое оборудование
 Рынки и торговля
 Связь и телекоммуникации
 Страхование
 Строительство и строительные материалы
 Сфера услуг
 Транспорт
 Туризм и отдых
 Финансы и банки
 Химия и нефтехимия
 Электроэнергетика


ГЛАВНАЯ     РЕГИСТРАЦИЯ     ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ    ПОМОЩЬ     СТАТЬИ     О ПРОЕКТЕ     КОНТАКТЫ

CTI приняла участие в Profit Callcenter Day 2017 в Казахстане

Категория: Hi-tech компании  |  автор: glebovapo
Системный интегратор CTI принял участие во второй ежегодной конференции Profit Callcenter Day 2017 – центральном событии в индустрии контактных центров (КЦ) в Среднеазиатском регионе. Более 200 руководителей контакт-центров и IT-директоров посетили мероприятие, которое прошло 16 июня в городе Алматы. Ведущие эксперты и поставщики передовых решений представили аудитории новейшие разработки и перспективные технологии в области КЦ.
Модератор конференции Павел Теплов, вице-президент национальной ассоциации контакт-центров России, рассказал об основных тенденциях развития индустрии, обратив особое внимание на значимость омниканального подхода в работе КЦ.
Платон Бегун, руководитель направления контактных центров CTI, сделал обзор нового продукта CTI Omni channel, представив его преимущества для решения бизнес-задач. Концепция продукта помогает устранить неравенство в процессах обслуживания по голосовым и текстовым (цифровым) каналам. Главная идея решения – возможность для пользователей контакт-центра получать доступ ко всем услугам, независимо от канала обращения в КЦ, а для компаний – прогнозировать поведение своих клиентов.
«На сегодняшний день драйвером рынка контактных центров является омниканальность, – комментирует Платон Бегун. – Однако на рынке практически отсутствуют решения, обладающие такими же развитыми функциями по обработке цифровых каналов, которые уже стали привычными для пользователей в голосовых контактных центрах. Те решения, которые есть на рынке, требуют от владельцев КЦ полной смены существующей голосовой платформы и, как следствие, больших затрат на организацию омниканального обслуживания. Поэтому эксперты компании CTI решили сами создать технологию, отвечающую требованиям клиента, способную интегрировать концепцию омниканальности в существующий КЦ. Омни-подход создает дополнительные возможности для увеличения продаж, позволяет повысить лояльность покупателей и заказчиков к бренду, учитывать индивидуальные предпочтения каждого клиента».
По мнению экспертов конференции, основными задачами в индустрии на сегодняшний день являются интеграция различных информационных систем и соблюдение требований информационной безопасности.
Участники мероприятия сошлись во мнении, что сегодня сталкивается множество инновационных трендов, однако в гонке за клиента выигрывают те поставщики передовых решений, кто умеет соединить лучшие информационные тенденции.

Разместил: Полина Глебова
Организация: CTI


E-mail: p.glebova@cti.ru

Источник - Новости CTI

 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




Добавление комментария
 
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:



ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Логин:
ПАРОЛЬ :
Напомнить пароль?

РЕКЛАМА


НАШ ОПРОС
Оцените работу сайта

Отлично
Неплохо
Встречал и получше
Совсем не понравился



Показать все опросы

РЕКОМЕНДУЕМ

Главная  |  Регистрация  |  Добавить пресс-релиз  |  Правила  |  Статистика  |  Подписка на email  |  Обратная связь

© 2008-2016 ПР-РЕЛИЗ.РУ При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.