Сервис размещения пресс-релизов
 
НАВИГАЦИЯ
 Hi-tech компании
 PR, маркетинг, реклама
 АПК и пищевая промышленность
 Безопасность
 Выставки. Семинары. Конференции
 Горнодобывающая отрасль, уголь
 Интернет
 Консалтинговые и управленческие услуги
 Культурные события, спорт, шоу бизнес
 Машиностроение
 Мебель, лес, деревообработка
 Медицина и фармацевтика
 Металлургия
 Недвижимость
 Нефть и газ
 Новости эмитентов ценных бумаг
 Обучение, образование, наука
 Общественные и некоммерческие организации
 Политика
 Промышленное и торговое оборудование
 Рынки и торговля
 Связь и телекоммуникации
 Страхование
 Строительство и строительные материалы
 Сфера услуг
 Транспорт
 Туризм и отдых
 Финансы и банки
 Химия и нефтехимия
 Электроэнергетика


ГЛАВНАЯ     РЕГИСТРАЦИЯ     ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ    ПОМОЩЬ     СТАТЬИ     О ПРОЕКТЕ     КОНТАКТЫ

Делегация Ярославской области приняла участие в работе Общественного совета при АО «Мытищинская теплосеть»

Категория: Политика  |  автор: m-teploset.ru
22 июня 2017 г. состоялось расширенное заседание Общественного совета при АО «Мытищинская теплосеть», темой обсуждения которого была проблема являющаяся актуальной для всех регионов страны «Долги потребителей мешают работе сферы ЖКХ. Как бороться с должниками?».
В работе круглого стола присутствовали все представители отрасли ЖКХ – управляющие компании, собственники, председатели ТСЖ, ресурсоснабжающие организации, представители органов исполнительной власти, депутатского корпуса, знающие проблему изнутри.
Основной целью заседания, было выявление причин неплатежей, понимание портрета основного неплательщика и определение возможных путей сокращения дебиторской задолженности по оплате за коммунальные услуги.
Участвовавшая в дискуссии Ольга Миланова, заместитель директора ГКУ «Центр управления жилищно-коммунальным комплексом Ярославской области» отметила, что в последнее время работе с неплательщиками в сфере ЖКХ государством уделяется повышенное внимание. Борьба с должниками – это общая задача, затрагивающая экономику всей отрасли. Решать ее нужно сообща, совместно вырабатывая единую стратегию по работе с неплательщиками.
Потребитель-неплательщик, кем бы он ни был юридическим ли лицом, физическим, является конечным звеном экономической цепи, т.к. именно он получает коммунальную услугу и должен ее оплатить. Любая ресурсоснабжающая организация несет существенные затраты на доставку энергоресурса до потребителя, качественное управление домами, осуществление энергоэффективного текущего ремонта домов тоже напрямую зависит от финансовой дисциплины собственников.
«Неплатежи могут существенно дестабилизировать работу коммунальных предприятий, что в итоге отразится на всех потребителях, в том числе и на добросовестных плательщиках. Непримиримая борьба с должниками - это долг перед добросовестными плательщиками в защите их интересов» - подчеркнула Ольга Миланова.



Разместил: Молчанов Леонид Николаевич
Организация: Мытищинская теплосеть


E-mail:

Источник - http://www.m-teploset.ru

 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




Добавление комментария
 
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:



ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Логин:
ПАРОЛЬ :
Напомнить пароль?

РЕКЛАМА


НАШ ОПРОС
Если вам нужен пресс-релиз?

Вы пишите его сами
Вы заказываете его у копирайтера



Показать все опросы

РЕКОМЕНДУЕМ

Главная  |  Регистрация  |  Добавить пресс-релиз  |  Правила  |  Статистика  |  Подписка на email  |  Обратная связь

© 2008-2016 ПР-РЕЛИЗ.РУ При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.