Сервис размещения пресс-релизов
 
НАВИГАЦИЯ
 Hi-tech компании
 PR, маркетинг, реклама
 АПК и пищевая промышленность
 Безопасность
 Выставки. Семинары. Конференции
 Горнодобывающая отрасль, уголь
 Интернет
 Консалтинговые и управленческие услуги
 Культурные события, спорт, шоу бизнес
 Машиностроение
 Мебель, лес, деревообработка
 Медицина и фармацевтика
 Металлургия
 Недвижимость
 Нефть и газ
 Новости эмитентов ценных бумаг
 Обучение, образование, наука
 Общественные и некоммерческие организации
 Политика
 Промышленное и торговое оборудование
 Рынки и торговля
 Связь и телекоммуникации
 Страхование
 Строительство и строительные материалы
 Сфера услуг
 Транспорт
 Туризм и отдых
 Финансы и банки
 Химия и нефтехимия
 Электроэнергетика


ГЛАВНАЯ     РЕГИСТРАЦИЯ     ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ    ПОМОЩЬ     СТАТЬИ     О ПРОЕКТЕ     КОНТАКТЫ

v

Категория: Недвижимость  |  автор: Romashka
Аукцион по продаже недвижимости выгоден и продавцам, и покупателям. «Во-первых, мы определяем, сколько покупателей на данный момент заинтересованы таким товаром, как наша квартира – 1, 5 или 50 человек. И именно их предложения о цене покупки определяют, сколько наш товар стоит на рынке, – рассказывает Татьяна Саксонцева, управляющий партнер «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости». – Во-вторых, с помощью аукциона мы продаем квартиру в конкретный, определенный срок, и у продавца есть четкая дата получения денег. Если квартира «малоинтересная», мы находим покупателей; если квартира «уникальная», всегда есть рост цены, и границу этого роста можно узнать только по итогам аукциона. А покупатель на аукционе четко видит, сколько людей заинтересовано в покупке конкретной квартиры. Он сам устанавливает цену покупки и знает, что квартира полностью подготовлена к сделке документально, а ее история прозрачна».

Подготовка квартиры к сделке проводится так, чтобы сделку можно было осуществить «вчера». «Один из последних проведенных нами аукционов проходил по такой схеме: две недели мы рекламировали квартиру, в этот же срок мы включили два дня показов. Затем прошел собственно аукцион, по итогам которого покупатель внес аванс, а уже на следующий день была проведена сделка, и документы отправились на регистрацию», – поясняет Татьяна Саксонцева.

Аукцион – это привычный способ продаж недвижимости и в Москве, и в зарубежных странах. С помощью аукционов активно продаются различные виды недвижимости: городские квартиры, земельные участки, загородные дома. В Москве такие услуги предоставляют риэлторские компании. Схемы уже отработаны, и площадки проведения работают без сбоев. По данным «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости», в 2016 году через электронные торги планировалось реализовать более 4 тысяч квартир.

Аукциону предшествует большой объем предпродажной подготовки, куда входит подготовка документов и самой квартиры, а также большое количество рекламных мероприятий для привлечения покупателей, обладающих средствами в нужном объеме. «Подготовка аукциона, его проведение строго технологичны, все расписано по времени: что делаем, когда и как, – делится опытом Татьяна Саксонцева. – Например, на сами показы мы отводим два дня, но в эти дни должны прийти реальные покупатели в достаточном количестве. И чтобы покупатели могли принять решение о приобретении этой квартиры, нужно дать им максимальный объем честной, открытой информации».

Во время просмотра клиент заполняет письменную оферту. Каждый участник во время просмотра может ознакомиться с офертами других потенциальных покупателей, все цифры открыты. На следующий день после просмотров проходит телефонный аукцион на основе поданных оферт.

«Одно из опасений покупателей состоит в том, что во время торгов сами риэлторы придумывают завышенную цену, за которую квартиру покупает несуществующий покупатель. Но нам нужны реальные покупатели, а взятая «с потолка» цифра может отпугнуть людей, и, конечно, просто придуманный персонаж квартиру не купит», – развеивает опасения покупателей Татьяна Саксонцева.

Конечно, технология продажи вторичных квартир с аукциона намного сложнее, и провести это мероприятие самостоятельно, без помощи риэлтора, практически невозможно. Кроме полной юридической проверки и сбора документов, среди этапов подготовки квартиры к аукциону есть и масса малозаметных, на первый взгляд, деталей. «Например, мы продавали с аукциона квартиру в новом доме без отделки, – делится организационными нюансами Татьяна Саксонцева. – Для потенциальных покупателей мы поставили в помещении стол, стулья, дали возможность людям присесть и рассмотреть квартиру. Ведь среди бетонных стен даже негде положить сумку, а просмотр квартиры требует времени».


Разместил: Ольга Петрова
Организация: МИЭЛЬ


E-mail: pr@miel.ru

Источник - МИЭЛЬ

 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




Добавление комментария
 
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:



ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Логин:
ПАРОЛЬ :
Напомнить пароль?

РЕКЛАМА


НАШ ОПРОС
Если вам нужен пресс-релиз?

Вы пишите его сами
Вы заказываете его у копирайтера



Показать все опросы

РЕКОМЕНДУЕМ

Главная  |  Регистрация  |  Добавить пресс-релиз  |  Правила  |  Статистика  |  Подписка на email  |  Обратная связь

© 2008-2016 ПР-РЕЛИЗ.РУ При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.