Сервис размещения пресс-релизов
 
НАВИГАЦИЯ
 Hi-tech компании
 PR, маркетинг, реклама
 АПК и пищевая промышленность
 Безопасность
 Выставки. Семинары. Конференции
 Горнодобывающая отрасль, уголь
 Интернет
 Консалтинговые и управленческие услуги
 Культурные события, спорт, шоу бизнес
 Машиностроение
 Мебель, лес, деревообработка
 Медицина и фармацевтика
 Металлургия
 Недвижимость
 Нефть и газ
 Новости эмитентов ценных бумаг
 Обучение, образование, наука
 Общественные и некоммерческие организации
 Политика
 Промышленное и торговое оборудование
 Рынки и торговля
 Связь и телекоммуникации
 Страхование
 Строительство и строительные материалы
 Сфера услуг
 Транспорт
 Туризм и отдых
 Финансы и банки
 Химия и нефтехимия
 Электроэнергетика


ГЛАВНАЯ     РЕГИСТРАЦИЯ     ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ    ПОМОЩЬ     СТАТЬИ     О ПРОЕКТЕ     КОНТАКТЫ

В бизнес-центре «Водный» остаётся в продаже менее 5% площадей

Категория: Недвижимость  |  автор: MRGroup
Компания MR Group сообщает о реализации 95% офисных площадей в бизнес-центре «Водный», который расположен всего в 2 минутах от ст. м. «Водный стадион». Ключевыми собственниками площадей в БЦ стали компании финансового и фармацевтического секторов.

Свои штаб-квартиры в бизнес-центре класса А «Водный» уже разместили банк «Тинькофф» (более 8 000 кв. м), банк «Зенит» (более 2 000 кв. м), компания KRKA и другие игроки фармацевтического рынка.

МФК «Водный» компании MR Group находится в Северном административном округе Москвы, на пересечении Головинского шоссе и Кронштадтского бульвара. В первой очереди площадью более 166 тыс. кв. м завершено строительство 26-этажной офисной башни и трехуровневого торгового центра, концепция которых разработана архитектурным бюро «Атриум». Площадь типового этажа в бизнес-центре составляет 2200-2700 кв. м, шаг колонн - 8,4х8,4 м. Покупателям предлагаются офисные блоки от 150 кв. м. В 2015 году МФК «Водный» признан лучшим многофункциональным центром года по версии профессиональной премии CRE Awards.

Многофункциональный комплекс «Водный» отвечает современным требованиям покупателей и арендаторов: благодаря сочетанию офисной, торговой и жилой составляющих достигается необходимый синергетический эффект. С точки зрения конечных потребителей офисных помещений, наличие торгового центра с фуд-кортом и ресторанами создает для сотрудников компаний дополнительное место для бизнес-ланчей и деловых встреч, близость жилого комплекса, который является второй очередью проекта, – возможность жить рядом с офисом, не тратя время на путь до работы. Покупатели квартир и апартаментов ценят близкое расположение торгового центра, в котором есть продуктовый гипермаркет, магазины одежды, многозальный кинотеатр.

Разместил: Александр Полосков
Организация: MR Group


E-mail: press@mr-group.ru

Источник - MR Group

 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




Добавление комментария
 
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:



ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Логин:
ПАРОЛЬ :
Напомнить пароль?

РЕКЛАМА


НАШ ОПРОС
Оцените работу сайта

Отлично
Неплохо
Встречал и получше
Совсем не понравился



Показать все опросы

РЕКОМЕНДУЕМ

Главная  |  Регистрация  |  Добавить пресс-релиз  |  Правила  |  Статистика  |  Подписка на email  |  Обратная связь

© 2008-2016 ПР-РЕЛИЗ.РУ При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.