Сервис размещения пресс-релизов
 
НАВИГАЦИЯ
 Hi-tech компании
 PR, маркетинг, реклама
 АПК и пищевая промышленность
 Безопасность
 Выставки. Семинары. Конференции
 Горнодобывающая отрасль, уголь
 Интернет
 Консалтинговые и управленческие услуги
 Культурные события, спорт, шоу бизнес
 Машиностроение
 Мебель, лес, деревообработка
 Медицина и фармацевтика
 Металлургия
 Недвижимость
 Нефть и газ
 Новости эмитентов ценных бумаг
 Обучение, образование, наука
 Общественные и некоммерческие организации
 Политика
 Промышленное и торговое оборудование
 Рынки и торговля
 Связь и телекоммуникации
 Страхование
 Строительство и строительные материалы
 Сфера услуг
 Транспорт
 Туризм и отдых
 Финансы и банки
 Химия и нефтехимия
 Электроэнергетика


ГЛАВНАЯ     РЕГИСТРАЦИЯ     ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ    ПОМОЩЬ     СТАТЬИ     О ПРОЕКТЕ     КОНТАКТЫ

Металлическое пролетное строение

Категория: Строительство и строительные материалы  |  автор: Transstroyproject
Проектный институт ООО «ТРАНССТРОЙПРОЕКТ» занимает достойное место среди российских мостостроителей. Профессионалы с многолетним стажем и молодые инженеры объединили в этом коллективе опыт и новаторство.
Ключевой приоритет института — проектирование транспортных сооружений с использованием металлических пролетных строений. Задача специалистов - сделать процесс строительства мостов максимально технологичным и экономичным.
За годы успешной работы компания создала более 100 сложных новаторских объектов. Например, эстакада и пешеходные переходы в составе строящейся Северо–Западной хорды в Москве. Нами разработана проектно-сметная документация на металлические конструкции пролетного строения. Главной особенностью эстакады стало металлическое пролётное строение с ортотропной плитой по схеме 38,3+53,3+63,0+53,0+38,0 полной длиной по оси 246,1 м. ,ширина достигает 26,6 м. Пролетное строение имеет в плане криволинейное очертание по радиусу.. Стыки главных балок пролётного строения цельносварные. Эта эстакада смонтирована в самые короткие сроки благодаря высокой заводской готовности и технологичности монтажных блоков, что обеспечило беспрепятственный проезд по улицам Рябиновая и Генерала Дорохова. Для 5 пешеходных мостов на Аминьевском шоссе до развязки с ул. Генерала Дорохова мы разработали проектно-сметная документация раздела «Пролетные строения КМ и СВСиУ». Эти переходы значительно повысят безопасность пешеходов и увеличат бесперебойную пропускную способность городской улицы.
Особый интерес вызывает железнодорожны вокзал в Астане. Он получит подводную эстакаду длиной 2,5 км, на которую будет затрачено 27 тыс. тонн металла - таков вес основных металлоконструкций пролетных строений. Нами разработана проектная и рабочая документация на металлические железнодорожные пролетные строения по 3D технологиям. В качестве основных несущих конструкций пролетного строения применена система главных балок коробчатого сечения с переменной высотой стенки и ортотропной плитой с балластным корытом. Пролетные строения – неразрезные из низколегированной стали для мостостроения, что позволяет воспринимать высокие статические и динамические нагрузки от подвижного состава.
Система блоков главных балок позволяет в заводских условиях выпускать пролетные строения полной заводской готовности, что значительно сокращает затраты на монтаж эстакады. Основные преимущества данной конструкции – высокая технологичность монтажа при низких затратах на сооружение, высокие темпы строительства за счет полной заводской готовности, использование более легкой грузоподъемной техники по сравнению с железобетонными конструкциями, перекрытие более длинных пролетов и сокращение тем самым числа опор эстакады, высокая надежность и долговечность конструкции пролетного строения. Этот проект отмечен дипломом Лауреата конкурса «Сила металла», который проводился в рамках конференции Steel Construction на выставке «Металлоконструкции - 2016».
Объекты, построенные по нашим проектам технологичны и экономичны, причем как для заводов изготовителей мостовых металлоконструкций, так и для строительных и эксплуатирующих организаций. Основные преимущества металлического моста - его высокая надежность и долговечность конструкции, срок службы мостового сооружения 80–100 лет, а также его ремонтопригодность (быстрая и несложная замена элементов), возможность модернизации.

Разместил: Людмила
Организация: ООО ТРАНССТРОЙПРОЕКТ

Рязанский проспект, д.75, корп.4,
Тел.: (495) 543-42-56
E-mail:

Источник - Проектный Институт строительства

 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




Добавление комментария
 
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:



ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Логин:
ПАРОЛЬ :
Напомнить пароль?

РЕКЛАМА


НАШ ОПРОС
Оцените работу сайта

Отлично
Неплохо
Встречал и получше
Совсем не понравился



Показать все опросы

РЕКОМЕНДУЕМ

Главная  |  Регистрация  |  Добавить пресс-релиз  |  Правила  |  Статистика  |  Подписка на email  |  Обратная связь

© 2008-2016 ПР-РЕЛИЗ.РУ При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.