Сервис размещения пресс-релизов
 
НАВИГАЦИЯ
 Hi-tech компании
 PR, маркетинг, реклама
 АПК и пищевая промышленность
 Безопасность
 Выставки. Семинары. Конференции
 Горнодобывающая отрасль, уголь
 Интернет
 Консалтинговые и управленческие услуги
 Культурные события, спорт, шоу бизнес
 Машиностроение
 Мебель, лес, деревообработка
 Медицина и фармацевтика
 Металлургия
 Недвижимость
 Нефть и газ
 Новости эмитентов ценных бумаг
 Обучение, образование, наука
 Общественные и некоммерческие организации
 Политика
 Промышленное и торговое оборудование
 Рынки и торговля
 Связь и телекоммуникации
 Страхование
 Строительство и строительные материалы
 Сфера услуг
 Транспорт
 Туризм и отдых
 Финансы и банки
 Химия и нефтехимия
 Электроэнергетика


ГЛАВНАЯ     РЕГИСТРАЦИЯ     ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ    ПОМОЩЬ     СТАТЬИ     О ПРОЕКТЕ     КОНТАКТЫ

В Северодвинске открывается новое отделение МФЦ, оборудованное электронной очередью NEURONIQ

Категория: Hi-tech компании  |  автор: Neuroniq
В Северодвинске открывается офис «Мои документы», задачей которого является оказание гражданам государственных и муниципальных услуг. Это уже второй офис МФЦ в городе, первый был открыт в конце 2015 года. В новом отделении установлена электронная очередь NEURONIQ, с помощью которой осуществляется обслуживание заявителей.
В соответствии с регламентом, заявитель может записаться на прием к специалисту удаленно, выбрав необходимую услугу или группу услуг из списка. Электронное расписание исключает необходимость ожидать в очереди, если гражданин зарегистрировался заранее. У граждан, пришедших по живой очереди, ожидание займет минимум времени, поскольку нагрузку операторов регулирует сервер, распределяющий ее оптимально, с учетом различных факторов и текущей динамики клиентского потока.
Для комфорта посетителей в отделении МФЦ установлено 4 монитора, показывающих информацию о состоянии очереди. Предусмотрено специальное звуковое оповещение через встроенные в потолок громкоговорители. Над каждым рабочим местом смонтировано светодиодное табло, на котором отображается номер вызываемого талона.
Все действия специалистов в электронной очереди NEURONIQ логируются и протоколируются, ведется посекундный тайминг работы каждого сотрудника. В систему оказания услуг встроена подсистема оценки качества обслуживания. Оценка работы сотрудника соотносится с его индивидуальными показателями: количеством оказанных услуг, временными затратами на обслуживание заявителей и периодами ожидания в очереди. Все количественные показатели строго нормированы, при нарушении лимитов, отведенных на каждую услугу, руководство МФЦ оперативно получит информацию о превышении лимита. Такой автоматизированный контроль призван обеспечить высокий уровень предоставления государственных и муниципальных услуг населению.

Разместил: Аулова Елена Викторовна
Организация: ООО "Технологии Будущего"


E-mail:

Источник - Подробная информация на нашем сайте

 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




Добавление комментария
 
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:



ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Логин:
ПАРОЛЬ :
Напомнить пароль?

РЕКЛАМА


НАШ ОПРОС
Если вам нужен пресс-релиз?

Вы пишите его сами
Вы заказываете его у копирайтера



Показать все опросы

РЕКОМЕНДУЕМ

Главная  |  Регистрация  |  Добавить пресс-релиз  |  Правила  |  Статистика  |  Подписка на email  |  Обратная связь |  Реклама

© 2008-2016 ПР-РЕЛИЗ.РУ При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.