Сервис размещения пресс-релизов
 
НАВИГАЦИЯ
 Hi-tech компании
 PR, маркетинг, реклама
 АПК и пищевая промышленность
 Безопасность
 Выставки. Семинары. Конференции
 Горнодобывающая отрасль, уголь
 Интернет
 Консалтинговые и управленческие услуги
 Культурные события, спорт, шоу бизнес
 Машиностроение
 Мебель, лес, деревообработка
 Медицина и фармацевтика
 Металлургия
 Недвижимость
 Нефть и газ
 Новости эмитентов ценных бумаг
 Обучение, образование, наука
 Общественные и некоммерческие организации
 Политика
 Промышленное и торговое оборудование
 Рынки и торговля
 Связь и телекоммуникации
 Страхование
 Строительство и строительные материалы
 Сфера услуг
 Транспорт
 Туризм и отдых
 Финансы и банки
 Химия и нефтехимия
 Электроэнергетика


ГЛАВНАЯ     РЕГИСТРАЦИЯ     ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ    ПОМОЩЬ     СТАТЬИ     О ПРОЕКТЕ     КОНТАКТЫ

Установка электронной очереди в офисе обслуживания ОАО «Красногорская электрическая сеть»

Категория: Hi-tech компании  |  автор: Neuroniq
В офисе обслуживания клиентов ОАО «Красногорская электрическая сеть» установлена система управления очередью NEURONIQ производства компании «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО». Кроме стандартного функционала системы реализована возможность предварительной записи через интернет-сайт компании, а также выполнена индивидуальная доработка программного обеспечения, связанная с особенностями организации процесса обслуживания клиентов в компании.
В рамках доработки реализована функция автоматического вызова специалистов в зал обслуживания из второго зала при выборе клиентом специальных услуг.
Для обслуживания клиентов по специальным услугам в первом зале предусмотрены несколько рабочих мест, на которые вызываются узкопрофильные специалисты из второго зала по мере регистрации клиентов на соответствующие услуги. При этом используется голосовое индивидуальное оповещение, которое звучит только на рабочем месте нужного сотрудника.
В отсутствие клиентов, зарегистрированных на специальные услуги, предусмотренные для их обслуживания рабочие места первого зала заняты специалистами общих услуг.
Тщательно подобранная конфигурация системы управления очередью NEURONIQ позволила:
• оптимизировать использование помещения, отведенного под офис обслуживания, сократив количество окон до необходимого минимума для операторов общего профиля и одного-двух «дежурных» окон для попеременного использования специалистами,
• сохранить более комфортные условия для работы узких специалистов в собственных кабинетах, расположенных вне зала обслуживания,
• ускорить реакцию узких специалистов на появление в очереди посетителей по их услугам,
• снизить время ожидания посетителей по услугам, оказываемым узкими специалистами,
• снизить расходы на закупку программного обеспечения NEURONIQ, сократив необходимое количество лицензий операторов на 39%.
Заказчиком отмечено повышение эффективности клиентского сервиса, связанное с оперативностью вызова узконаправленных специалистов, возможностью предварительной записи клиентов через сайт компании, а также реализацией функции оперативного контроля работы сотрудников с помощью анализа статистической информации, предоставляемой системой электронной очереди NEURONIQ.

Разместил: Аулова Елена Викторовна
Организация: ООО "Технологии Будущего"


E-mail:

Источник - Подробная информация на нашем сайте

 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




Добавление комментария
 
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:



ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Логин:
ПАРОЛЬ :
Напомнить пароль?

РЕКЛАМА


НАШ ОПРОС
Если вам нужен пресс-релиз?

Вы пишите его сами
Вы заказываете его у копирайтера



Показать все опросы

РЕКОМЕНДУЕМ

Главная  |  Регистрация  |  Добавить пресс-релиз  |  Правила  |  Статистика  |  Подписка на email  |  Обратная связь |  Реклама

© 2008-2016 ПР-РЕЛИЗ.РУ При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.