Сервис размещения пресс-релизов
 
НАВИГАЦИЯ
 Hi-tech компании
 PR, маркетинг, реклама
 АПК и пищевая промышленность
 Безопасность
 Выставки. Семинары. Конференции
 Горнодобывающая отрасль, уголь
 Интернет
 Консалтинговые и управленческие услуги
 Культурные события, спорт, шоу бизнес
 Машиностроение
 Мебель, лес, деревообработка
 Медицина и фармацевтика
 Металлургия
 Недвижимость
 Нефть и газ
 Новости эмитентов ценных бумаг
 Обучение, образование, наука
 Общественные и некоммерческие организации
 Политика
 Промышленное и торговое оборудование
 Рынки и торговля
 Связь и телекоммуникации
 Страхование
 Строительство и строительные материалы
 Сфера услуг
 Транспорт
 Туризм и отдых
 Финансы и банки
 Химия и нефтехимия
 Электроэнергетика


ГЛАВНАЯ     РЕГИСТРАЦИЯ     ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ    ПОМОЩЬ     СТАТЬИ     О ПРОЕКТЕ     КОНТАКТЫ

Имидж компаний страдает из-за излишней серьезности

Категория: PR, маркетинг, реклама  |  автор: mediagroup

Как правило, руководителям компаний кажется, что участие в таких проектах уменьшает серьезность их бизнеса и отрицательно влияет на их собственную деловую репутацию. По мнению экспертов PR-компании Event Management Group, это одно из самых больших заблуждений, которое в будущем грозит компании тем, что ее долю рынка отберут более демократичные в общении со СМИ конкуренты.

Если представители компании участвуют только в отраслевых пресс-конференциях и дают комментарии исключительно деловым и узкоспециализированным изданиям, это сделает их известными только среди коллег по отрасли. А если целевая аудитория PR-кампании - конечные потребители, то такая стратегия не принесет успеха, ведь основная часть населения страны издания, посвященные бизнесу, не читает.

Поэтому при разработке медиа-планов стоит присмотреться к тем мероприятиям и СМИ, которые, на первый взгляд, с деятельностью компании никак не связаны. Так, на непрофильной пресс-конференции практически любой топ-менеджер может выступить экспертом по теме, которая имеет к его предприятию лишь косвенное отношение. Плюс таких мероприятий в том, что все прочие спикеры будут из других сфер экономики, и это позволит компании хотя бы в рамках статей об этой конференции отстроиться от конкурентов. А еще такие проекты дают руководителю предприятия возможность проявить компетентность сразу в нескольких областях и продемонстрировать, что он вникает во все, что происходит у него в компании.

Бизнесменам не нужно бояться проявить себя и с чисто человеческой стороны. Для владельца предприятия сферы услуг будет плюсом, если он расскажет свою историю или даст совет на страницах семейного издания. Такие публикации запомнятся и сформируют у читателей приятное впечатление о нем.

«Для создания положительного имиджа компании важно, чтобы упоминания о ней появлялись в СМИ разных типов. Если она будет появляться лишь на страницах специализированных и деловых изданий, это сформирует у коллег и партнеров мнение о профессионализме топ-менеджмента фирмы, но не даст ей широкой известности, - отмечает Валентина Клопенко, исполнительный директор Event Management Group. - Сотрудничество руководства компании только с популярными изданиями, напротив, может создать ощущение поверхностности. А работа с разными СМИ гарантирует создание цельного образа, нескучного, но при этом вызывающего доверие».

Пресс-служба Event Management Group: pr@eventmg.com

PR-агентство Event Management Group (www.eventmg.com) – международная PR-компания, специализирующаяся на создании и поддержке бизнес-репутации, продвижении компаний в СМИ, организации деловых мероприятий, а также на PR-консалтинге. Входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп», имеет свои подразделения в Москве, Санкт-Петербурге, Дюссельдорфе (Германия) и Риге (Латвия). Является партнером крупнейших международных деловых мероприятий в Германии, ОАЭ, России и других странах. Также компания оказывает консультационные услуги по вопросам PR и GR для западных компаний, ведущих свою деятельность в России.



Разместил: Дмитрий Сергеевич Петров
Организация: Event Management Group


E-mail: pr@eventmg.com

Источник - Event Management Group

 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




Добавление комментария
 
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:



ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Логин:
ПАРОЛЬ :
Напомнить пароль?

РЕКЛАМА


НАШ ОПРОС
Оцените работу сайта

Отлично
Неплохо
Встречал и получше
Совсем не понравился



Показать все опросы

РЕКОМЕНДУЕМ

Главная  |  Регистрация  |  Добавить пресс-релиз  |  Правила  |  Статистика  |  Подписка на email  |  Обратная связь

© 2008-2016 ПР-РЕЛИЗ.РУ При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.