Сервис размещения пресс-релизов
 
НАВИГАЦИЯ
 Hi-tech компании
 PR, маркетинг, реклама
 АПК и пищевая промышленность
 Безопасность
 Выставки. Семинары. Конференции
 Горнодобывающая отрасль, уголь
 Интернет
 Консалтинговые и управленческие услуги
 Культурные события, спорт, шоу бизнес
 Машиностроение
 Мебель, лес, деревообработка
 Медицина и фармацевтика
 Металлургия
 Недвижимость
 Нефть и газ
 Новости эмитентов ценных бумаг
 Обучение, образование, наука
 Общественные и некоммерческие организации
 Политика
 Промышленное и торговое оборудование
 Рынки и торговля
 Связь и телекоммуникации
 Страхование
 Строительство и строительные материалы
 Сфера услуг
 Транспорт
 Туризм и отдых
 Финансы и банки
 Химия и нефтехимия
 Электроэнергетика


ГЛАВНАЯ     РЕГИСТРАЦИЯ     ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ    ПОМОЩЬ     СТАТЬИ     О ПРОЕКТЕ     КОНТАКТЫ

Контекстный таргетинг используют 60% рекламодателей

Категория: PR, маркетинг, реклама  |  автор: mediagroup

По данным экспертов РА «МЕДИАПАЛИТРА», контекстный таргетинг – самый востребованный метод выделения целевой аудитории в интернете.

Сегодня у рекламодателя на вооружении есть масса новых инструментов и приемов, позволяющих обеспечить успех рекламной компании. Одним из наиболее эффективных является контекстный таргетинг. По данным опроса рекламодателей, инициированного специалистами рекламного агентства «МЕДИАПАЛИТРА» (www.mediapalitra.ru), сегодня контекстный таргетинг используют более 60% владельцев бизнеса, дающих рекламу в сети.

Таргетинг – это технологии, позволяющие отбирать пользователей по определенному признаку (или сочетанию признаков) и выделять целевую аудиторию из всех пользователей сети. Критериев для проведения таргетинга множество: пол, возраст, местонахождение человека, его доход, привычки и даже поведение в сети Интернет. Отбор целевых пользователей происходит с учетом их запросов в поисковых системах, в соответствии с которыми формируются результаты поисков и показываются нужные пользователю тематические сайты и рекламные сообщения. Для большинства рекламодателей таргентинг - инструмент первого выбора при формировании стратегии продвижения товара или услуги.

Эксперты рекламного агентства «МЕДИАПАЛИТРА» (www.mediapalitra.ru), одного из лидеров на рекламном рынке Санкт-Петербурга, выделили несколько причин популярности этого инструмента работы с целевой аудиторией. Во-первых, его несомненным плюсом является ненавязчивость рекламного обращения: пользователь сам проявляет интерес к рекламируемому продукту или услуге, делает запрос в сети и загружает нужные страницы. Такая реклама не является для него раздражающим фактором. Во-вторых, этот вид рекламного обращения действительно эффективно привлекает людей на сайт и приносит прибыль, обеспечивая конверсию потенциальных потребителей в покупателей. И в-третьих, применение этого инструмента позволяет ограничить нецелевых пользователей товара – то есть определяются слова, в сочетании с которыми реклама показываться не будет.

«Пользователи, которые просматривают рекламу, отбираются в соответствии с поисковыми запросами или в соответствии с содержанием страниц, которые они открывают. Данный вид таргетинга - по ключевым выражениям и словам - является основным в контекстной рекламе и в поисковой оптимизации, - комментирует руководитель РА «МЕДИАПАЛИТРА» Елена Смирнова. – Используя широкие возможности метода, вы можете обратиться именно к той аудитории, которая вам нужна. Без использования современных механизмов практически невозможно добиться высокой эффективности интернет-рекламы, этим и объясняется широкая популярность контекстного таргетинга среди рекламодателей».

Пресс-служба РА «МЕДИАПАЛИТРА»: pr@mediapalitra.ru.

Рекламное агентство полного цикла «МЕДИАПАЛИТРА» (www.mediapalitra.ru) входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп». Агентство специализируется на создании и продвижении интернет-проектов, а также оказывает комплексные услуги рекламы и PR для клиентов всех регионов Российской Федерации.



Разместил: Дмитрий Петров
Организация: Рекламное и PR-агентство полного цикла «МЕДИАПАЛИТРА»


E-mail: pr@premiummediagroup.ru

Источник - http://mediapalitra.ru

 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




Добавление комментария
 
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:



ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Логин:
ПАРОЛЬ :
Напомнить пароль?

РЕКЛАМА


НАШ ОПРОС
Оцените работу сайта

Отлично
Неплохо
Встречал и получше
Совсем не понравился



Показать все опросы

РЕКОМЕНДУЕМ

Главная  |  Регистрация  |  Добавить пресс-релиз  |  Правила  |  Статистика  |  Подписка на email  |  Обратная связь

© 2008-2016 ПР-РЕЛИЗ.РУ При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.