Сервис размещения пресс-релизов
 
НАВИГАЦИЯ
 Hi-tech компании
 PR, маркетинг, реклама
 АПК и пищевая промышленность
 Безопасность
 Выставки. Семинары. Конференции
 Горнодобывающая отрасль, уголь
 Интернет
 Консалтинговые и управленческие услуги
 Культурные события, спорт, шоу бизнес
 Машиностроение
 Мебель, лес, деревообработка
 Медицина и фармацевтика
 Металлургия
 Недвижимость
 Нефть и газ
 Новости эмитентов ценных бумаг
 Обучение, образование, наука
 Общественные и некоммерческие организации
 Политика
 Промышленное и торговое оборудование
 Рынки и торговля
 Связь и телекоммуникации
 Страхование
 Строительство и строительные материалы
 Сфера услуг
 Транспорт
 Туризм и отдых
 Финансы и банки
 Химия и нефтехимия
 Электроэнергетика


ГЛАВНАЯ     РЕГИСТРАЦИЯ     ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ    ПОМОЩЬ     СТАТЬИ     О ПРОЕКТЕ     КОНТАКТЫ

Сооснователь Flirtic.com рассказал на iDate о сайтах знакомств нового поколения

Категория: Интернет  |  автор: A-TAK
В настоящее время на рынке онлайн-знакомств появляются сайты нового поколения, в число которых входит и Flirtic.com, считает Андрес Суси. В отличие от традиционных сервисов, организованных по принципу каталога, где основная функция — это поиск по внешности, сайты нового поколения привносят в процесс знакомства нечто новое: возможность выбора собеседника по общим интересам и увлечениям, психологические тесты, геолокацию, игры и многое другое. В ближайшие несколько лет на российском рынке будет появляться все больше подобных сайтов, уверен сооснователь Flirtic.com.

«Выбор собеседника на обычном сайте знакомств основывается, как правило, на внешности, возрасте и других подобных параметрах. Наши исследования говорят о том, что драйвером общения выступает не только внешность, но и общность интересов и увлечений. Схожие интересы и инициируемая сайтом активность на их основе, к примеру, предложение пригласить девушку/молодого человека на концерт любимой группы, выступают в качестве icebreakers — факторов, которые помогает сломать лед между людьми. Icebreakers повышают шансы на то, что пользователи сайта начнут общаться: напишут письмо, подарят подарок», - говорит Андрес Суси.

На Flirtic.com существует несколько тем, которые пользователи могут использовать для поиска наиболее подходящих собеседников: музыка, любимые места в городе, результаты психологических тестов и др. С их учетом сайт предлагает пользователям общие темы для общения или оригинальные идеи для свиданий.

«Возможность найти человека, который отлично вам подходит, увеличивает удовлетворенность сервисом, а вовлеченность пользователей в общение — повышает посещаемость сайта», - отмечает Андрес Суси.

Справка о компании

Flirtic.com – международный сайт знакомств, созданный для нового поколения пользователей социальных сетей. Целевая аудитория Flirtic – молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет, настроенные на поиск новых друзей, развлечений и самых интересных мест в городе. В 2011 году сервис привлек инвестиции от Almaz Capital Partners Russia Fund I (создан при поддержке компании Cisco) с целью запуска английской и русской версий сервиса. В настоящий момент количество пользователей сайта достигло 450 000 человек в Украине, Сербии, Польше, странах Балтии и в России.

Сайт компании: http://ru.flirtic.com

Разместил: Анна Ковылянская
Организация: Flirtic.com


E-mail: anna@a-tak.ru

Источник - Сайт компании

 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




Добавление комментария
 
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:



ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Логин:
ПАРОЛЬ :
Напомнить пароль?

РЕКЛАМА


НАШ ОПРОС
Оцените работу сайта

Отлично
Неплохо
Встречал и получше
Совсем не понравился



Показать все опросы

РЕКОМЕНДУЕМ

Главная  |  Регистрация  |  Добавить пресс-релиз  |  Правила  |  Статистика  |  Подписка на email  |  Обратная связь |  Реклама

© 2008-2016 ПР-РЕЛИЗ.РУ При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.