Сервис размещения пресс-релизов
 
НАВИГАЦИЯ
 Hi-tech компании
 PR, маркетинг, реклама
 АПК и пищевая промышленность
 Безопасность
 Выставки. Семинары. Конференции
 Горнодобывающая отрасль, уголь
 Интернет
 Консалтинговые и управленческие услуги
 Культурные события, спорт, шоу бизнес
 Машиностроение
 Мебель, лес, деревообработка
 Медицина и фармацевтика
 Металлургия
 Недвижимость
 Нефть и газ
 Новости эмитентов ценных бумаг
 Обучение, образование, наука
 Общественные и некоммерческие организации
 Политика
 Промышленное и торговое оборудование
 Рынки и торговля
 Связь и телекоммуникации
 Страхование
 Строительство и строительные материалы
 Сфера услуг
 Транспорт
 Туризм и отдых
 Финансы и банки
 Химия и нефтехимия
 Электроэнергетика


ГЛАВНАЯ     РЕГИСТРАЦИЯ     ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ    ПОМОЩЬ     СТАТЬИ     О ПРОЕКТЕ     КОНТАКТЫ

Проверка на прочность: землетрясение под Петербургом, как научный эксперимент

Категория: Строительство и строительные материалы  |  автор: pbti
Впервые на полигоне Министерства Обороны РФ под Выборгом  прошли испытания новых конструкций для строительства мостов и  дорожных развязок. Это единственная в стране площадка, на которой можно устроить искусственное землетрясение. И впервые эти испытания стали доступны не только специалистам – ученым, инженерам, – но и журналистам. Результатов уже ждут в Сочи – там первыми планируют применять новые дорожные конструкции. «Эта новая технология все больше и больше находит применение при решении проектных задач. Особенно типично ее использование в крупных городах, где не хватает места для строительства насыпей с пологими откосами, и где необходимо создавать многоуровневые транспортные развязки», - говорит Лилия Локтионова, заместитель директора компании-организатора эксперимента «Гранд-Массар» в России.

            Такие конструкции применяются при строительстве устоев мостов, дорожных развязок, железных дорог – так называемая, технология строительства из армированного грунта. Уникальность заключается в том, что насыпь укрепляют пластиковой арматурой – суперпрочной георешеткой Тенсар. Современные технологии, которые, возможно, будут использовать при строительстве Олимпийских объектов в Сочи, позволят сэкономить не только время  строительства, но и объем строительных материалов, что сокращает  расходы.

            На полигоне Министерства Обороны РФ под Выборгом  установили бокс с сейсмоплатформой. В нем специалисты воссоздали полномасштабный макет подпорной стенки.  При помощи пневмоподушек конструкцию раскачали и, таким образом, было создано искусственное землетрясение. Сначала 8-9 баллов – это максимально возможное землетрясение для олимпийского Сочи. С помощью специальных датчиков, установленных на платформе, специалисты зафиксировали данные. По расчетам конструкция разрушиться не должна. Этого не произошло и во время эксперимента. Затем нагрузки увеличили до силы катастрофического землетрясения в 10 баллов, чтобы выяснить, выдержит ли стенка. Специалисты до последнего момента не были уверены, разрушится ли она в принципе. Очередное испытание – и тот же результат. Стена целая.

            Новые полимерные материалы, которые прошли проверку на полигоне под Выборгом позволяют увеличить прочность конструкций в разы. Эффективность уже доказана в Европе. Георешетки используются при строительстве олимпийских объектов в Лондоне, автомобильных дорог  в Германии, Швеции, Чехии, Словакии, Польше. В России эта технология впервые была применена на нескольких участках КАД Санкт-Петербурга. Проектный срок службы таких сооружений составляет 120 лет. Оценивали эксперимент представители ведущих экспертных организаций – НПФ «Атом-Динамик», Олимпстрой и целого ряда проектных институтов. 

            Специалисты утверждают, что 25% территории России может подвергаться  землетрясениям  в 7 баллов и выше. Город Сочи, в котором ведется подготовка к проведению Зимних Олимпийских Игр 2014, попадает в 9-бальную зону шкалы. При проектировании и строительстве объектов транспортной инфраструктуры на Черноморском побережье Краснодарского края возникает вопрос о безопасности сооружений в случае землетрясений. Ученые института физики Земли, которыепринимают участие в строительстве, утверждают, что все объекты для Сочи строятся с учетом реальной сейсмической опасности. Применение современных технологий в Краснодарском крае может быть успешным примером и для других регионов России. В том числе Петербурга. В условиях невских заболоченных и подвижных почв использование новых разработок позволит в несколько раз увеличить срок службы магистралей, сократить объем строительных материалов, и, следовательно, время и средства на строительство.



Разместил: Сергей Лузин
Организация: Петербургское Бюро Транспортной Информации


E-mail:


 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




Добавление комментария
 
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:



ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Логин:
ПАРОЛЬ :
Напомнить пароль?

РЕКЛАМА


НАШ ОПРОС
Если вам нужен пресс-релиз?

Вы пишите его сами
Вы заказываете его у копирайтера



Показать все опросы

РЕКОМЕНДУЕМ

Главная  |  Регистрация  |  Добавить пресс-релиз  |  Правила  |  Статистика  |  Подписка на email  |  Обратная связь

© 2008-2016 ПР-РЕЛИЗ.РУ При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.