Сервис размещения пресс-релизов
 
НАВИГАЦИЯ
 Hi-tech компании
 PR, маркетинг, реклама
 АПК и пищевая промышленность
 Безопасность
 Выставки. Семинары. Конференции
 Горнодобывающая отрасль, уголь
 Интернет
 Консалтинговые и управленческие услуги
 Культурные события, спорт, шоу бизнес
 Машиностроение
 Мебель, лес, деревообработка
 Медицина и фармацевтика
 Металлургия
 Недвижимость
 Нефть и газ
 Новости эмитентов ценных бумаг
 Обучение, образование, наука
 Общественные и некоммерческие организации
 Политика
 Промышленное и торговое оборудование
 Рынки и торговля
 Связь и телекоммуникации
 Страхование
 Строительство и строительные материалы
 Сфера услуг
 Транспорт
 Туризм и отдых
 Финансы и банки
 Химия и нефтехимия
 Электроэнергетика


ГЛАВНАЯ     РЕГИСТРАЦИЯ     ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ    ПОМОЩЬ     СТАТЬИ     О ПРОЕКТЕ     КОНТАКТЫ

9 самых слабых информационных поводов для освещения в СМИ

Категория: Статьи  |  автор: jn

За последние 2 года мне довелось прочесть несколько тысяч пресс-релизов (да-да, не меньше!) и почти каждый раз я отмечал те публикации, у которых низкие шансы на дальнейшее освещение в СМИ. Фактически, все слабые информационные поводы были связаны с событиями, которые влекут за собой последствия только для сотрудников компаний.

Итак, моя подборка наиболее слабых информационных поводов:

  1. Изменение численности рабочих мест в организации. Разумеется, если это не повышение количества рабочих мест в разы или не 100% сокращение штата.
  2. Изменение з/п или графика её выплаты. Если только уровень окладов не самый высокий в стране или в отрасли по всему миру.
  3. Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников. Если только речь не идет о создании отдельного учебного центра отраслевого значения.
  4. Юбилеи, награждения и прочие достижения. Кроме достижений, рекордных в рамках отрасли.
  5. Спортивные и культурные мероприятия. Опять же, если не установлен какой-либо рекорд: по количеству посетителей / зрителей, рекорд в спортивных результатах.
  6. Выполнение и перевыполнение плановых показателей, включая плановые задания структурных подразделений.
  7. Итоги деятельности и результаты «состязания» структурных подразделений. Если это не рекордные для отрасли показатели.
  8. Изобретательская или рационализаторская деятельность. Исключения составляют инновации, влияющие на экономический и экологический эффект.
  9. Организация или участие в узкоспециализированных конференциях и семинарах локального масштаба.
  10. Бонусный от Армена: Спонсорские и благотворительные акции: почти никогда не проходят в прессу. Разве только местечкового разлива.


Разместил: Александр Сторожук
Организация: b2blogger.com


E-mail:

Источник - http://b2blogger.com/blog/?p=392

 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




Добавление комментария
 
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:



ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Логин:
ПАРОЛЬ :
Напомнить пароль?

РЕКЛАМА


НАШ ОПРОС
Оцените работу сайта

Отлично
Неплохо
Встречал и получше
Совсем не понравился



Показать все опросы

РЕКОМЕНДУЕМ

Главная  |  Регистрация  |  Добавить пресс-релиз  |  Правила  |  Статистика  |  Подписка на email  |  Обратная связь

© 2008-2016 ПР-РЕЛИЗ.РУ При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.