В исследовании, посвященному изучению воздействия и возврата от публикации новостных релизов приводится несколько интересных стратегий, которые проверены собственной практикой. Я попытаюсь передать своими словами:
1. Не пишите пресс-релиз для служб распространения. Пишите его для редакторов и журналистов тех изданий, которые, как вы надеетесь, опубликуют вашу историю. Думайте о том, что они ищут, какой тип истории заставит их заинтересоваться.2. Раскрывайте конкретную историю, в конкретном месте или ситуации.3. Подумайте как оставить след от посетителей, привлеченных на сайт с помощью пресс-релиза (добавьте форму для обратной связи, предложите подписаться на email-рассылку, предложите заполнить анкету или принять участие в опросе).4. Проверьте, содержаться ли дополнительные сведения на странице, на которую ссылается пресс-релиз.5. Соберите список электронных адресов редакторов, освещающих вашу отрасль. Обратитесь за помощью к организациям, работающим в сфере PR: у них есть база контактов, они создадут для вас такой список.6. Оставьте как можно больше контактной информации, чтобы журналист без труда мог найти вас для получения дополнительных комментариев - часто у них сжатые графики.7. Помните о том, что пресс-релиз - особый формат, главная цель которого - быстро ознакомить редактора с конкретной ситуацией / событием в бизнесе.8. Если вашей историей заинтересовался один редактор, возможно стоит обратиться к конкурирующим изданиям.9. Проверьте,есть ли на вашем сайте раздел «Для представителей СМИ», включающий изображения из официальной галереи, фотографии руководства, ответы на часто-задаваемые вопросы, логотипы в различных форматах и качестве, календарь предстоящих событий, ссылки на интервью и упоминания в СМИ.10. Разбейте новостные события метками A, B, С - где каждая группа новостей будет обозначать ожидаемые результаты. Например, A-новости будут отзывами о предприятиях и руководителях, успешно использующих вашу продукцию или услуги; В — о назначении и перестановках в компании; С-новости могут рассказывать о выпуске нового продукта.11. Постоянство поможет достичь завидного успеха — редакторы охотнее отвечают на ваши релизы, если они уже слышали или читали о вашей компании.
Разместил: Александр Сторожук
Организация: b2blogger.com
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.