Сервис размещения пресс-релизов
 
НАВИГАЦИЯ
 Hi-tech компании
 PR, маркетинг, реклама
 АПК и пищевая промышленность
 Безопасность
 Выставки. Семинары. Конференции
 Горнодобывающая отрасль, уголь
 Интернет
 Консалтинговые и управленческие услуги
 Культурные события, спорт, шоу бизнес
 Машиностроение
 Мебель, лес, деревообработка
 Медицина и фармацевтика
 Металлургия
 Недвижимость
 Нефть и газ
 Новости эмитентов ценных бумаг
 Обучение, образование, наука
 Общественные и некоммерческие организации
 Политика
 Промышленное и торговое оборудование
 Рынки и торговля
 Связь и телекоммуникации
 Страхование
 Строительство и строительные материалы
 Сфера услуг
 Транспорт
 Туризм и отдых
 Финансы и банки
 Химия и нефтехимия
 Электроэнергетика


ГЛАВНАЯ     РЕГИСТРАЦИЯ     ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ    ПОМОЩЬ     СТАТЬИ     О ПРОЕКТЕ     КОНТАКТЫ
Компания «ФосАгро» автоматизировала процесс кадрового обслуживания
 
18 мая 2017 года, г. Москва. - «ФосАгро», один из ведущих мировых производителей фосфорсодержащих удобрений, внедрил систему автоматизации заказа и выдачи более 20 типов кадровых документов, что облегчило их получение более чем 10 тысячам сотрудников. С этой целью компанией КРОК был внедрен программно-аппаратный комплекс, состоящий из информационных киосков, портала, личного кабинета и СМС-сервиса. По итогам проекта качество информационного обслуживания сотрудников повысилось, тогда как нагрузка на кадровые службы в головном офисе и 4 производственных предприятиях Группы «ФосАгро» заметно снизилась.

Специалисты IBA Group модернизировали централизованную систему управления эксплуатацией и развитием сети для lifecell и по результатам выполненных раб
 
В адрес Сергея Левтеева, председателя правления IBA Group, поступил благодарственный отзыв от Константина Жилина, начальника департамента эксплуатации телекоммуникационных систем ООО «лайфселл» (ТМ lifecell), за выполненный проект по модернизации централизованной системы управления эксплуатацией и развитием сети компании.

КРОК и Genesys объединяют каналы коммуникации с клиентами контакт-центров
 

23 мая 2017 г. Москва, - КРОК заключил партнерское соглашение с компанией Genesys, одним из ведущих мировых поставщиков решений в области омниканальной работы контакт-центров. Новое сотрудничество позволит заказчикам КРОК выстроить более тесные взаимоотношения с клиентами и сократить расходы на их обслуживание.



Тысячи Посланий отправились в 2042 год
 
19 мая 2017 года, Москва. Компания КРОК объявляет о завершении акции «Послание в будущее». Тысячи писем жителей Земли с прогнозами и пожеланиями в 2042 год были запечатаны в капсулу и отправлены в Арктику. Этой акцией компания КРОК начала празднование своего 25-летия. В Год Экологии акцию «Послания в будущее» поддержало Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

«Ростелеком» провел в Саратове конференцию по информационной безопасности
 
«Ростелеком» организовал конференцию для корпоративных клиентов «Информационная безопасность предприятия», на которой представил инновационные решения в сфере защиты информации.

Решение «1С:Управление птицефабрикой» сертифицировано в «1С»
 
Программный продукт «1С:Управление птицефабрикой» получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Решение, разработанное компанией «1С-Рарус», предназначено для построения информационной системы на средних и крупных предприятиях отрасли птицеводства, а также на птицеводческих агрохолдингах.

КРОК повысил качество работы операторов собственного контакт-центра
 
16 мая 2017г., Москва – КРОК повысил эффективность работы собственного контакт-центра за счет внедрения системы записи и аналитики речи. По итогам проекта количество повторных обращений заказчиков и партнеров КРОК в контакт-центр снизилось на 10%, а время их обслуживания сократилось в среднем на 13%.

Группа компаний OneBox автоматизирует работу банков Украины
 
Пресс-центр группы компаний OneBox, разработчиков CRM-решений, заявил о разработке нового программного обеспечения для банковской сферы. Система OneBox с настройкой автоматизации банковских операций ускоряет работу контакт-центра, снижает количество просрочек по платежам, повышает лояльность клиентов и проверяет их кредитную историю

«1С:Предприятие 8.3.10» ‒ 142 новых функции и 15 задач по оптимизации режимов работы
 
Платформа «1С:Предприятие» обновлена до редакции 8.3.10. Оригинальный интегрированный механизм позволяет пользователям обмениваться сообщениями и видеозвонками, новый вид диаграмм и отображений табличных документов делают отчеты еще информативнее. Приобрести новинку можно в компании «1С-Рарус».

УК ООО «ТМС групп» стала «Лучшим общим центром обслуживания 2016», реализовав успешный проект по внедрению ЭДО
 
В Москве в рамках 14-й конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» УК ООО «ТМС групп» презентовали проект по внедрению электронного документооборота и победили в номинации «Лучший ОЦО 2016».

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Логин:
ПАРОЛЬ :
Напомнить пароль?

РЕКЛАМА


НАШ ОПРОС
Оцените работу сайта

Отлично
Неплохо
Встречал и получше
Совсем не понравился



Показать все опросы

РЕКОМЕНДУЕМ

Главная  |  Регистрация  |  Добавить пресс-релиз  |  Правила  |  Статистика  |  Подписка на email  |  Обратная связь

© 2008-2016 ПР-РЕЛИЗ.РУ При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.