Сервис размещения пресс-релизов
 
НАВИГАЦИЯ
 Hi-tech компании
 PR, маркетинг, реклама
 АПК и пищевая промышленность
 Безопасность
 Выставки. Семинары. Конференции
 Горнодобывающая отрасль, уголь
 Интернет
 Консалтинговые и управленческие услуги
 Культурные события, спорт, шоу бизнес
 Машиностроение
 Мебель, лес, деревообработка
 Медицина и фармацевтика
 Металлургия
 Недвижимость
 Нефть и газ
 Новости эмитентов ценных бумаг
 Обучение, образование, наука
 Общественные и некоммерческие организации
 Политика
 Промышленное и торговое оборудование
 Рынки и торговля
 Связь и телекоммуникации
 Страхование
 Строительство и строительные материалы
 Сфера услуг
 Транспорт
 Туризм и отдых
 Финансы и банки
 Химия и нефтехимия
 Электроэнергетика


ГЛАВНАЯ     РЕГИСТРАЦИЯ     ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ    ПОМОЩЬ     СТАТЬИ     О ПРОЕКТЕ     КОНТАКТЫ
Газпромбанк повысил интеллект своего контактного центра
 
20 июня 2017г., Москва – КРОК совместно с Центром Речевых Технологий (ЦРТ) завершили комплексный проект по расширению функциональных возможностей контактного центра Газпромбанка. По итогам модернизации IVR только за первые четыре месяца количество клиентов, получающих информацию без помощи оператора, увеличилось на 36%. Кроме этого, в 2 раза повысилась производительность службы контроля качества, а количество претензионных обращений клиентов снизилось на 30%.

Nokia предлагает инновации, поддерживающие высочайшую производительность и безопасность для облачной и машинной эпохи
 
Прорывные инновации Nokia позволяют операторам и поставщикам услуг разворачивать самые мощные в мире сети

• Nokia анонсирует прорывное семейство IP-маршрутизаторов с самой высокой в отрасли плотностью портов и петабитной производительностью
• Безупречный дизайн поддерживает производительность на уровне, необходимом для иммерсивной функциональности, безопасности, интеллектуальности и автоматической поддержки миллиардов устройств
• В основе новых платформ лежит первый в мире мультитерабитный чипсет Nokia FP4 – в 6 раз более мощный, чем сетевые процессоры, распространенные на современном рынке

"ДИКСИ" поддержит российские стартапы
 
«ДИКСИ» объявляет о старте программы поддержки и развития инновационных идей. Компания планирует инвестировать в российские стартапы в области розничных технологий, логистики и сервиса.

Программа «1С» оптимизирует рабочие процессы в автосалоне «СпецЦентр 4х4»
 
Специалисты «1С-Рарус» внедрили отраслевое решение «1С:Автосервис» в «СпецЦентре 4х4».

«Реал-Партс» автоматизирует учет вместе с «1С-Рарус»
 
Специалисты «1С-Рарус» внедрили «1С:Бухгалтерию 8» и «1С:Управление торговлей 8», с помощью которых «Реал-Партс» продает уникальные запчасти и повышает уровень обслуживания.

Akron Holding при сотрудничестве с «1С-Рарус» централизовал и улучшил качество управления с помощью решения «1С:Управление холдингом»
 
Аkron Holding и «1С-Рарус» успешно завершили комплексный проект внедрения казначейства в части управления платежами, автоматизации консолидации РСБУ и унификации учета на базе «1С:«Управление холдингом».

«СпецРегионСтрой» ведет учет в «1С:Предприятии»
 
Специалисты «1С-Рарус» внедрили «Элит-строительство. Бухгалтерский учет» в строительной компании «СпецРегионСтрой».

Компания «ФосАгро» автоматизировала процесс кадрового обслуживания
 
18 мая 2017 года, г. Москва. - «ФосАгро», один из ведущих мировых производителей фосфорсодержащих удобрений, внедрил систему автоматизации заказа и выдачи более 20 типов кадровых документов, что облегчило их получение более чем 10 тысячам сотрудников. С этой целью компанией КРОК был внедрен программно-аппаратный комплекс, состоящий из информационных киосков, портала, личного кабинета и СМС-сервиса. По итогам проекта качество информационного обслуживания сотрудников повысилось, тогда как нагрузка на кадровые службы в головном офисе и 4 производственных предприятиях Группы «ФосАгро» заметно снизилась.

Специалисты IBA Group модернизировали централизованную систему управления эксплуатацией и развитием сети для lifecell и по результатам выполненных раб
 
В адрес Сергея Левтеева, председателя правления IBA Group, поступил благодарственный отзыв от Константина Жилина, начальника департамента эксплуатации телекоммуникационных систем ООО «лайфселл» (ТМ lifecell), за выполненный проект по модернизации централизованной системы управления эксплуатацией и развитием сети компании.

КРОК и Genesys объединяют каналы коммуникации с клиентами контакт-центров
 

23 мая 2017 г. Москва, - КРОК заключил партнерское соглашение с компанией Genesys, одним из ведущих мировых поставщиков решений в области омниканальной работы контакт-центров. Новое сотрудничество позволит заказчикам КРОК выстроить более тесные взаимоотношения с клиентами и сократить расходы на их обслуживание.



ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Логин:
ПАРОЛЬ :
Напомнить пароль?

РЕКЛАМА


НАШ ОПРОС
Оцените работу сайта

Отлично
Неплохо
Встречал и получше
Совсем не понравился



Показать все опросы

РЕКОМЕНДУЕМ

Главная  |  Регистрация  |  Добавить пресс-релиз  |  Правила  |  Статистика  |  Подписка на email  |  Обратная связь

© 2008-2016 ПР-РЕЛИЗ.РУ При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.