Сервис размещения пресс-релизов
 
НАВИГАЦИЯ
 Hi-tech компании
 PR, маркетинг, реклама
 АПК и пищевая промышленность
 Безопасность
 Выставки. Семинары. Конференции
 Горнодобывающая отрасль, уголь
 Интернет
 Консалтинговые и управленческие услуги
 Культурные события, спорт, шоу бизнес
 Машиностроение
 Мебель, лес, деревообработка
 Медицина и фармацевтика
 Металлургия
 Недвижимость
 Нефть и газ
 Новости эмитентов ценных бумаг
 Обучение, образование, наука
 Общественные и некоммерческие организации
 Политика
 Промышленное и торговое оборудование
 Рынки и торговля
 Связь и телекоммуникации
 Страхование
 Строительство и строительные материалы
 Сфера услуг
 Транспорт
 Туризм и отдых
 Финансы и банки
 Химия и нефтехимия
 Электроэнергетика


ГЛАВНАЯ     РЕГИСТРАЦИЯ     ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ    ПОМОЩЬ     СТАТЬИ     О ПРОЕКТЕ     КОНТАКТЫ
Тягачи нового поколения для складских терминалов
 
Компания Kalmar Industries начала выпуск нового терминального тягача, сконструированного специально для работы в складских распределительных центрах.

 

Тягач Kalmar TT612d

способен обрабатывать трейлеры в два раза быстрее по сравнению с традиционными грузовыми автомобилями, которые часто используются на оптовых складах и в логистических центрах.

 


Штриховое кодирование как способ экономить.
 
Глобальная инвентаризация товаров на объекте, переоценка продукции, поступление продукции, расход (списание со склада), переучет ассортиментных рядов, работа с клиентами торгового зала

Оптимизация процесса маркировки и переоценки товара на производстве, складе или в торговле.
 
Часто предприятия сталкиваются с рядом задач по оптимизации процесса маркировки и переоценки. Каким образом с минимальными затратами можно внедрить технологии, позволяющие в кратчайшие сроки промаркировать изделия и в дальнейшем проводить по ним переоценку?

Как увеличить прибыль магазина?
 
Для владельца любого магазина очень важно не только обеспечить продуктами, вещами и прочими предметами общественного потребления близлежащее население, но и получить взамен достойную прибыль. А размер прибыли, соответственно, зависит от количества посещаемости магазина. 
И тут встает вопрос: «Как можно максимально привлечь покупателей?» 
Ответ очень прост: достаточно всего лишь обеспечить покупателю комфорт в процессе покупок, сократить время на приобретение товара, исключить обман, расширить ассортимент, продемонстрировать профессионализм в обслуживании, а самое главное – автоматизировать все технологические операции.

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Логин:
ПАРОЛЬ :
Напомнить пароль?

РЕКЛАМА


НАШ ОПРОС
Оцените работу сайта

Отлично
Неплохо
Встречал и получше
Совсем не понравился



Показать все опросы

РЕКОМЕНДУЕМ

Главная  |  Регистрация  |  Добавить пресс-релиз  |  Правила  |  Статистика  |  Подписка на email  |  Обратная связь

© 2008-2016 ПР-РЕЛИЗ.РУ При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.